Страница 321 из 440 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3201

    По умолчанию

    Используй не свитчи, а одну переменную. Когда var1=1 -- нужно умыться, когда var1=2 -- нужно побриться, когда var1=3 -- нужно одеться.
    Я знаю, как лучше.

  2. #3202
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Как убрать вот этот пробел?
    под def draw_current_and_max_values(x, y, width, current, max, color1, color2) ковыряй в Window_Base

  3. #3203
    Пользователь Аватар для vladoslive
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    42
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Syrax можно пожалуйста по подробней хотя бы один пример, понятно что не использовать оператора,
    то есть использовать управляющее переменные?

  4. #3204
    Пользователь Аватар для vladoslive
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    42
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хотя вот такой пример: у выхода я создал событие, с сообщением(мне нужно переодеться, нельзя так разгуливать) и чтобы мне выйти нужно переодеться, как сделать так чтобы, я пошел переоделся и потом смог выйти
    уже всю голову переломал.как заставить их работать в паре, как я понял и есть последовательность.
    Последний раз редактировалось vladoslive; 03.11.2015 в 06:27.

  5. #3205
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    vladoslive, если ты хочешь последовательного появления всех звездочек, то можно либо использовать свитчи (переключатели), либо переменные.
    В твоем, примере все решается просто у двери поставь условие (левая колонка) оператор 1, например. А в гардеробе поставь включение этого оператора после всех действий. Тогда игрок сможет выйти только если оденется.
    Лучше бы тебе пока уроки от Сириуса посмотреть, все уроки с самого начала. Там все объяснено.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #3206
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    под def draw_current_and_max_values(x, y, width, current, max, color1, color2) ковыряй в Window_Base
    Не, там пробела нет, значит он нужный. А теперь скажите как подвинуть полоску и слова влево?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #3207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Да он уже не первый день лежит.

  8. #3208
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Не, там пробела нет, значит он нужный. А теперь скажите как подвинуть полоску и слова влево?
    1. изменить координаты?
    2. ищи в том же разделе

  9. #3209
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, есть ли возможность проигрывать анимацию ударов врага по персонажу (т.е. по окну HP/MP бара) в битве?

  10. #3210
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, есть ли возможность проигрывать анимацию ударов врага по персонажу (т.е. по окну HP/MP бара) в битве?
    Алиса, качай мастер-демо и ищи скрипт с этим названием.
    http://www.atelier-rgss.com/RGSS/Battle/ACE_BAT23.html

    Я его в Наруто использовал, кстать.

Страница 321 из 440 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •