Страница 324 из 440 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3231
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    увеличение по соседним пикселям
    Это как?
    UPD: разобрался, жаль это нельзя быстро делать, вместо этого приходится создавать одельный файл и там увеличивать изображение.
    Последний раз редактировалось Paranoid; 06.11.2015 в 22:26.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #3232
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ctrl t (вроде) и зумишь, там сверху поищи, тоже есть

  3. #3233
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    ctrl t (вроде) и зумишь, там сверху поищи, тоже есть
    Вот я расстягиваю с помощью ctrl+t, но при подтверждении все размазывается, а как изменить интерполяцию по умолчанию я так и не нашел.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #3234
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Вот я расстягиваю с помощью ctrl+t, но при подтверждении все размазывается, а как изменить интерполяцию по умолчанию я так и не нашел.
    В Edit->Preferences->General (Ctrl+K) параметр Image Interpolation установить на Nearest Neighbor

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  5. #3235
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если речь о пиксельном увеличении, то вот, самый простой способ: Zoom-ом увеличиваешь ( а он увеличивает пиксельно ) и делаешь скрин экрана с клавы. Вырезаешь и вуаля.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #3236
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто-нибудь работал с Time Fantasy паком? Какая сетка используется для разметки персонажей?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #3237
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    (ACE) Есть несколько вопросов:
    1. Можно ли сделать так чтобы при переходе с карты на карту, сохранялось положение событий которые ходят случайно, да и всего остального. В идеале чтобы события продолжали движение.

    2. Подскажите кто какие знает скрипты для паралакс мапинга. Знаю такой Galv's Layer Graphics но из минусов в нем только подвисания при появлении или удалении картинки.

    3. Как можно привязать картинку не к координатам экрана а к карте. Придумал только такой способ: screen.pictures[1].show("1", 0, $game_variables[61], $game_variables[62], 100, 100, 255, 0) Где переменные x и y это переменные события. Операнд, Данные игры x и y на карте.
    Но из минусов на каждую картинку придется создавать свои переменные которые всегда должны будут включены параллейно. В итоге их получится много и боюсь скажется на производительности.
    Поэтому думаю как бы еще можно было прописать координаты.

  8. #3238
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    (ACE) Есть несколько вопросов:
    1. Можно ли сделать так чтобы при переходе с карты на карту, сохранялось положение событий которые ходят случайно, да и всего остального. В идеале чтобы события продолжали движение.

    3. Как можно привязать картинку не к координатам экрана а к карте.
    1. У янфлая вроде как был скрипт на сохранение положения ивентов.
    3. Вот тут поищи - https://atelierrgss.wordpress.com/ скрипт MOG - Picture Effects
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #3239
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще в переменную записываются как координаты по карте, так и по экрану.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #3240
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Paranoid
    Спасибо, похоже это то что мне надо!
    На сайт получилось зайти только через Тор

    Валера
    Ага, так и получилось, только этих переменных получится много, хотелось бы обойти это. Picture Effects думаю должен помочь, вечером с ним буду разбираться.

Страница 324 из 440 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •