Страница 325 из 440 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3241
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    На сайт получилось зайти только через Тор
    У меня норм зашло, но на некоторые другие сайты вордпресса тоже не заходит через обычный браузер. Видимо провайдеры блочат, только хз почему.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #3242
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    (ACE) Есть несколько вопросов:
    1. Можно ли сделать так чтобы при переходе с карты на карту, сохранялось положение событий которые ходят случайно, да и всего остального. В идеале чтобы события продолжали движение.

    2. Подскажите кто какие знает скрипты для паралакс мапинга. Знаю такой Galv's Layer Graphics но из минусов в нем только подвисания при появлении или удалении картинки.

    3. Как можно привязать картинку не к координатам экрана а к карте. Придумал только такой способ: screen.pictures[1].show("1", 0, $game_variables[61], $game_variables[62], 100, 100, 255, 0) Где переменные x и y это переменные события. Операнд, Данные игры x и y на карте.
    Но из минусов на каждую картинку придется создавать свои переменные которые всегда должны будут включены параллейно. В итоге их получится много и боюсь скажется на производительности.
    Поэтому думаю как бы еще можно было прописать координаты.
    2. Overlay Mapping

  3. #3243
    Пользователь Аватар для vladoslive
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    42
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    скажите пожалуйста есть ли скрипт на MV освещение, когда ночь

  4. #3244
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladoslive Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста есть ли скрипт на MV освещение, когда ночь
    Посмотри в плагинах, Темный недавно выкладывал.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #3245

    По умолчанию

    Здраствуйте.
    Никто не в курсе как можно избавиться от главного меню. Чтобы оно не показывалось в RPG Maker XP
    Я находил скрипт оно он расчитан для VX Ace и на XP не работает из за отствия некоторых модулей.

  6. #3246
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.
    Никто не в курсе как можно избавиться от главного меню. Чтобы оно не показывалось в RPG Maker XP
    Я находил скрипт оно он расчитан для VX Ace и на XP не работает из за отствия некоторых модулей.
    PHP код:
    class Scene_Title
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def main
        
    if $BTEST
          battle_test
          
    return
        
    end
        $data_actors        
    load_data("Data/Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    $game_system Game_System.new
        
    Audio.me_stop
        Audio
    .bgs_stop
        Audio
    .bgm_stop
        Graphics
    .transition(10)
        
    Graphics.frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_starting_members
        $game_map
    .setup($data_system.start_map_id)
        
    $game_player.moveto($data_system.start_x$data_system.start_y)
        
    $game_player.refresh
        $game_map
    .autoplay
        $game_map
    .update
        $scene 
    Scene_Map.new
      
    end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def battle_test
        $data_actors        
    load_data("Data/BT_Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/BT_Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/BT_Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/BT_Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/BT_Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/BT_Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/BT_Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/BT_Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/BT_States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/BT_Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/BT_Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/BT_CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/BT_System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    Graphics.frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_battle_test_members
        $game_temp
    .battle_troop_id $data_system.test_troop_id
        $game_temp
    .battle_can_escape true
        $game_map
    .battleback_name $data_system.battleback_name
        $game_system
    .se_play($data_system.battle_start_se)
        
    $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
        
    $scene Scene_Battle.new
      
    end
    end 

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  7. #3247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    PHP код:
    class Scene_Title
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def main
        
    if $BTEST
          battle_test
          
    return
        
    end
        $data_actors        
    load_data("Data/Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    $game_system Game_System.new
        
    Audio.me_stop
        Audio
    .bgs_stop
        Audio
    .bgm_stop
        Graphics
    .transition(10)
        
    Graphics.frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_starting_members
        $game_map
    .setup($data_system.start_map_id)
        
    $game_player.moveto($data_system.start_x$data_system.start_y)
        
    $game_player.refresh
        $game_map
    .autoplay
        $game_map
    .update
        $scene 
    Scene_Map.new
      
    end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      
    def battle_test
        $data_actors        
    load_data("Data/BT_Actors.rxdata")
        
    $data_classes       load_data("Data/BT_Classes.rxdata")
        
    $data_skills        load_data("Data/BT_Skills.rxdata")
        
    $data_items         load_data("Data/BT_Items.rxdata")
        
    $data_weapons       load_data("Data/BT_Weapons.rxdata")
        
    $data_armors        load_data("Data/BT_Armors.rxdata")
        
    $data_enemies       load_data("Data/BT_Enemies.rxdata")
        
    $data_troops        load_data("Data/BT_Troops.rxdata")
        
    $data_states        load_data("Data/BT_States.rxdata")
        
    $data_animations    load_data("Data/BT_Animations.rxdata")
        
    $data_tilesets      load_data("Data/BT_Tilesets.rxdata")
        
    $data_common_events load_data("Data/BT_CommonEvents.rxdata")
        
    $data_system        load_data("Data/BT_System.rxdata")
        
    $data_mapinfos      load_data("Data/MapInfos.rxdata")
        
    Graphics.frame_count 0
        $game_temp          
    Game_Temp.new
        
    $game_system        Game_System.new
        
    $game_switches      Game_Switches.new
        
    $game_variables     Game_Variables.new
        
    $game_self_switches Game_SelfSwitches.new
        
    $game_screen        Game_Screen.new
        
    $game_actors        Game_Actors.new
        
    $game_party         Game_Party.new
        
    $game_troop         Game_Troop.new
        
    $game_map           Game_Map.new
        
    $game_player        Game_Player.new
        
    $game_party.setup_battle_test_members
        $game_temp
    .battle_troop_id $data_system.test_troop_id
        $game_temp
    .battle_can_escape true
        $game_map
    .battleback_name $data_system.battleback_name
        $game_system
    .se_play($data_system.battle_start_se)
        
    $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
        
    $scene Scene_Battle.new
      
    end
    end 
    Спасибо. И еще. Неработает данная фунция. Не получает количество сохранений.

    Как можно получить кооличество сохранений. Рабочий способ RPG Maker XP
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 12.11.2015 в 13:11.

  8. #3248
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ли избавиться от лишних ресурсов, чтобы не приходилось при компиляции пихать в игру весь мейкер целиком?

  9. #3249
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,193
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potato Посмотреть сообщение
    Можно ли избавиться от лишних ресурсов, чтобы не приходилось при компиляции пихать в игру весь мейкер целиком?
    Зоходишь в проект, удаляешь не нужное.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #3250
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ли в новом мейкере как то опустить персонажей вниз во время боя? А то они у меня всё время на задниках стоят

Страница 325 из 440 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •