Страница 350 из 440 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 4392

Тема: Общие вопросы

  1. #3491
    Местный Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, не реви, выход уже написан!
    Код:
    class Game_Character
      def jump_to(dest_x,dest_y)
        x = self.x
        y = self.y
        self.jump(
          dest_x - x,
          dest_y - y
        )
      end
    end
    
    def event_jump_to(event_id, dest_x, dest_y)
      if event_id == 0
        $game_player.jump_to(dest_x,dest_y)
      else
        $game_map.events[event_id].jump_to(dest_x,dest_y)
      end
    end
    Использование:
    Вставляешь в ивент выполнение скрипта типа:
    event_jump_to 0,19,15
    И твой игрок перенесется в указанные координаты!

    К слову об event_id: если указать первым параметром 0, то прыгнет игрок, если больше нуля - то ивент под этим номером.

    Допустим, прыжок 10-ого ивента:
    event_jump_to 10,1,1
    Есть только одно предупреждение. Я использовал небольшую надстройку над оригинальным прыжком и его самого я не менял. А это значит, что ты, согласно правилам движка, сможешь прыгнуть только в то место, которое проходимо. Если ты укажешь координаты непроходимого, то скрипт не сработает. Но я думаю, что ты внимательно отнесешься к проходимости и тестированию, поэтому тебе подобных бед не грозит.

  2. #3492
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это все, конечно, спасибочично! Только по х,у - это и есть стандартный прыжок. Мне нужно, чтоб координаты давали переменные.

    Кстати, проходимый герой спокойно прыгает на непроходимое место. Ивент, наверное, тоже. Вопрос по проходимости снят.
    Последний раз редактировалось Валера; 17.12.2015 в 04:45.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3493
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопросик такой. Если к обновлению проекта, закинуть сэйв из старого проекта, будет ли он работать?

  4. #3494
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Вопросик такой. Если к обновлению проекта, закинуть сэйв из старого проекта, будет ли он работать?
    Если скриптов не добавляла, то будет.

  5. #3495
    Местный Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Это все, конечно, спасибочично! Только по х,у - это и есть стандартный прыжок. Мне нужно, чтоб координаты давали переменные.

    Кстати, проходимый герой спокойно прыгает на непроходимое место. Ивент, наверное, тоже. Вопрос по проходимости снят.
    Нет, валера, открой и смотри, там не координаты, а смещение от текущей позиции.


    А для того, чтобы юзать переменные, не запоминать длинное название глобальной переменной да и чтобы они вмещались в окно вызова скриптов, лови вот этот код:
    Код:
    def var(id)
      $game_variables[id]
    end
    
    def switch(id)
      $game_switches[id]
    end
    Примечание: такой же краткий доступ к переключателям сделал на всякий случай, вдруг где пригодится.

    И для того, чтобы твой десятый ивент прыгнул в координаты, указанные в переменных 123 и 456 тебе нужно вызывать следующее:
    event_jump_to 10, var(123), var(456)

  6. #3496
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ни че не понял, куда че писать... Ты мог бы слитно написать сам скрипт и отдельно - как вызывать через две переменные? Без комментариев. Без добавок.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #3497

    По умолчанию Анимация

    Как сделать анимацию в RPG Maker VX?

  8. #3498
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MehanikGamer Посмотреть сообщение
    Как сделать анимацию в RPG Maker VX?
    Для таких вопросов не стоит создавать отдельные темы.
    И вопрос точнее задай.
    Анимация чего?

  9. #3499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Для таких вопросов не стоит создавать отдельные темы.
    И вопрос точнее задай.
    Анимация чего?
    Анимацию ходьбы.

  10. #3500
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То-есть ты хочешь сам нарисовать персонажа?
    Или просто что бы персонаж топтался на месте?

Страница 350 из 440 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •