Страница 356 из 440 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3551

    По умолчанию

    Возможно вопрос уже задавался, но перерыть 355 страниц не знаю нужного ключевого слова, задача не из простых.

    Вопрос. Как мне переместить событие так, чтоб когда я вновь посещу локацию, с передвинутым событием, событие осталось там куда я его переместил.

  2. #3552
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Возможно вопрос уже задавался, но перерыть 355 страниц не знаю нужного ключевого слова, задача не из простых.

    Вопрос. Как мне переместить событие так, чтоб когда я вновь посещу локацию, с передвинутым событием, событие осталось там куда я его переместил.
    Ищи скрипт на запоминание положения ивента. Типа Remember Event Position.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #3553
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Запомнить координаты и перемещать событие туда в дальнейшем при заходе героя на эту карту.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #3554

    По умолчанию

    Настало время тупейших вопросов.
    По какой причине один ивент показывает картинку которую я вывожу, а второй ивент не показывает?
    Я говорю про одну и туже картинку.
    То есть(для тех кто неправильно понял) Картинка,с одинаковыми настройками для вызова,через один ивент показывается, а через другой нет.

    Прилагаю 2 скрина с ивентами. Тот ивент что маленький, на нём как раз и непоказывается. А на Большом показывается.




    Как выяснилось при полевых испытаниях картинки показываются только в том ивенте (который побольше) ни в какие другие (новые,старые) их не запихать

  5. #3555
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мейкер VX ACE.
    Подскажите есть ли способ чтобы "показать рисунок" изображение показывалось не поверх персонажа а под ним?

  6. #3556
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    замени ид с какой по какую картинку будут выводиться под ивентами
    PHP код:
    module Soul
      module LayeredPicture
        F_PIC 
    10 # id первой картинки
        
    L_PIC 15 # id последней
      
    end
    end

    class Spriteset_Map
      
    include Soul::LayeredPicture
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Alias Listings
      #--------------------------------------------------------------------------  
      
    unless method_defined?(:soul_layered_picture_initialize)
        
    alias_method(:soul_layered_picture_initialize, :initialize)
      
    end  
      unless method_defined
    ?(:soul_layered_picture_dispose)
        
    alias_method(:soul_layered_picture_dispose, :dispose)
      
    end    
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      
    def initialize
        soul_layered_picture_initialize
        
    for i in F_PIC..L_PIC
          
    @picture_sprites[i-1] = Sprite_Picture.new(@viewport1$game_map.screen.pictures[i])
        
    end    
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Dispose
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    def dispose
        soul_layered_picture_dispose
        
    for i in F_PIC..L_PIC
          
    @picture_sprites[i-1].dispose
        end 
      end  
    end

    class Sprite_Picture Sprite
      
    include Soul::LayeredPicture
      
    #---------------------------------------------------------------------------
      # * Alias Listings
      #---------------------------------------------------------------------------
      
    unless method_defined?(:soul_layered_picture_update)
        
    alias_method(:soul_layered_picture_update, :update)
      
    end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    def update
        soul_layered_picture_update
        self
    .if (@picture.number >= F_PIC and @picture.number <= L_PIC)
      
    end
    end 

  7. #3557
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Настало время тупейших вопросов.
    По какой причине один ивент показывает картинку которую я вывожу, а второй ивент не показывает?
    Я говорю про одну и туже картинку.
    То есть(для тех кто неправильно понял) Картинка,с одинаковыми настройками для вызова,через один ивент показывается, а через другой нет.

    Прилагаю 2 скрина с ивентами. Тот ивент что маленький, на нём как раз и непоказывается. А на Большом показывается.




    Как выяснилось при полевых испытаниях картинки показываются только в том ивенте (который побольше) ни в какие другие (новые,старые) их не запихать
    Просто номер картинки смени. У тебя в обоих случаяк она под 11ым номером. Нужно чтобы номера разные были если выводить их одновременно.

  8. #3558
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    народ, кто способен демку покапать?
    который час сижу ковыряю, а эффекта 0.
    выдает ошибку при загрузки игры в Game_Interpreter на 450 строку. Понятия не имею даже в какую сторону копать.
    все вроде работало, бац бац бац, больше не работает.
    при том, ошибки нет, если проект просто сохранить по новой без изменений и загрузить сохранение.
    Последний раз редактировалось HopeBree; 05.01.2016 в 15:13.

  9. #3559
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все же знают скрипт платформера Arc Engine? Почему-то нельзя использовать вместе с ним, анимацию события ( ну то есть ходьба на месте, к примеру)

  10. #3560
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Все же знают скрипт платформера Arc Engine? Почему-то нельзя использовать вместе с ним, анимацию события ( ну то есть ходьба на месте, к примеру)
    там половину вещей переписано, в итоге большая часть просто не работает

Страница 356 из 440 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •