Страница 36 из 440 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #351
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CapeH Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать так :
    что ещё до появления меню с пунктами "Старт, Загрузить и выход" следовал небольшой ролик???
    извините если неграмотно сформулировал
    Для XP можно поступить следующим образом: создать меню на одной из карт и подретушировать скрипт Scene_Title, дабы не выскакивало основное меню. А на карте можно развернуться, как душе угодно. Оценить подобную возможность можно на примере конкурсной игры, где подобное меню было реализовано ReDS'ом.

    Предполагаю, что для VX можно поступить аналогичным образом.

    Каков размер: длина, ширина РАБОЧЕГО поля VX мейкера.

    предыдущий вопрос актуален всё ещё, и интересует размер рабочего поля ХР
    Сформулирован не грамотный вопрос! Что есть рабочее поле?

    Для ХР:
    Максимальная ширина и высота игрового поля 500 игровых клеток.
    Стандартное разрешение экрана 640х480 или 15х20 игровых клеток (то, что видит игрок на экране).
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  2. #352
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для XP можно поступить следующим образом: создать меню на одной из карт и подретушировать скрипт Scene_Title, дабы не выскакивало основное меню. А на карте можно развернуться, как душе угодно. Оценить подобную возможность можно на примере конкурсной игры, где подобное меню было реализовано ReDS'ом.
    Я тоже самое предлагал выше.

  3. #353
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я тоже самое предлагал выше.
    Считай мои слова дополнением к твоим с примером
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  4. #354
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уже не надо
    Последний раз редактировалось nick84; 18.11.2010 в 18:02.

  5. #355
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопросы такие у меня )

    1. Включена смена графики персонажа, то есть идет некая анимация в авторане, но если нажать кнопку движения, то персонаж реагирует и принимает позу идущего, хотя реагировать не должен вообще ибо авторан. Чо за фигня? как отключить кнопки? Меню отключено а стрелки нет.
    Есть мысль что это из за скриптов, коих в проекте полно.

    2. Как сделать качественный скриншот большой локации? без извращений )
    Просто я использую FOG для стилизации локаций и что бы нарисовать его как следует мне нужны их хорошие скриншоты.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  6. #356
    Познающий Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    без извращений не обойтись
    либо принтскрин и вырезание, либо Capture.NET, хоть тоже и с вырезанием и склеиванием, но гораздо проще

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  7. #357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    2. Как сделать качественный скриншот большой локации? без извращений )
    Просто я использую FOG для стилизации локаций и что бы нарисовать его как следует мне нужны их хорошие скриншоты.
    Для таких целей по-моему видел несложный скрипт. Можно поискать.

  8. #358
    Супер-модератор Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,400
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обязательно поищи! Мне он тоже для тех же целей нужен.

  9. #359
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да я то же видел, но теперь не найти ( если найдешь буду весьма благодарен
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  10. #360
    Познающий Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И меня незабудьте известить
    тоже пригодится

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

Страница 36 из 440 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •