Страница 361 из 440 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Хех... Нельзя. Записывать нужно было.
    Тогда другой вопрос, повлияет ли на производительность тот факт, что номера изображений хаотичны ?

  2. #3602
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Тогда другой вопрос, повлияет ли на производительность тот факт, что номера изображений хаотичны ?
    Повлияет только размер(ВЕС) изображений и количество. Лучше изображения подгонять под размеры разрешения макера.
    Хаотичность повлияет только на твою производительность.
    Вопрос тебе задать хочу.
    Зачем тебе много картинок на экране?
    Просто если ты показал одно изображение с номером один, то тебе потом необязательно показывать его же с этим же номером.
    Или ты просто сам запутаться боишься, что уже показал, а что нет?

  3. #3603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Повлияет только размер(ВЕС) изображений и количество. Лучше изображения подгонять под размеры разрешения макера.
    Хаотичность повлияет только на твою производительность.
    Вопрос тебе задать хочу.
    Зачем тебе много картинок на экране?
    Просто если ты показал одно изображение с номером один, то тебе потом необязательно показывать его же с этим же номером.
    Или ты просто сам запутаться боишься, что уже показал, а что нет?
    Тут вот выяснилось что номеров для изображений больше 100 не бывает ((((
    Так мне не одновременно надо столько изображений показывать, а на протяжении всей игры. Я предполагал, что когда я вывожу изображение на экран я ему присваиваю уникальный номер и в последствии этот номер закреплён за этим изображением. А если использовать этот номер в другом ивенте и для другого изображения, то ничего дельного не получится. И мне уже не хватает номеров, у меня 55 номеров только на шкалы репутации ушли, а ещё тьма дополнительных сюжетных картинок, которые я не могу поставить.

  4. #3604
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Тут вот выяснилось что номеров для изображений больше 100 не бывает ((((
    Так мне не одновременно надо столько изображений показывать, а на протяжении всей игры. Я предполагал, что когда я вывожу изображение на экран я ему присваиваю уникальный номер и в последствии этот номер закреплён за этим изображением. А если использовать этот номер в другом ивенте и для другого изображения, то ничего дельного не получится. И мне уже не хватает номеров, у меня 55 номеров только на шкалы репутации ушли, а ещё тьма дополнительных сюжетных картинок, которые я не могу поставить.
    Да нет. Никаких уникальных номеров не присваивается.
    Для сюжетных хватит 2-3 номеров максимум.(Ну смотря, что ты там делаешь конечно)
    Номера картинок по сути нужны как номера слоев.
    Т.е. картинка с большим номером покажется поверх картинки с меньшим.
    Вот и все.

  5. #3605
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут вот выяснилось что номеров для изображений больше 100 не бывает ((((
    Так мне не одновременно надо столько изображений показывать, а на протяжении всей игры. Я предполагал, что когда я вывожу изображение на экран я ему присваиваю уникальный номер и в последствии этот номер закреплён за этим изображением. А если использовать этот номер в другом ивенте и для другого изображения, то ничего дельного не получится. И мне уже не хватает номеров, у меня 55 номеров только на шкалы репутации ушли, а ещё тьма дополнительных сюжетных картинок, которые я не могу поставить.
    а ты в курсе что можно удалять лишние изображения и снова использовать номер удаленный картинки?



  6. #3606
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И мне уже не хватает номеров, у меня 55 номеров только на шкалы репутации ушли, а ещё тьма дополнительных сюжетных картинок, которые я не могу поставить.
    Пересмотри способ. Я когда делал на ивентах реал тайм боевку у меня для шкалы использовалась две картинки. Допустим ты как у меня использовал на шкалу 2, то 55/2=25 шкал. Не фига ты даешь.
    Ну и как сказал Темный, удаление.

  7. #3607
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Тут вот выяснилось что номеров для изображений больше 100 не бывает ((((
    Так мне не одновременно надо столько изображений показывать, а на протяжении всей игры. Я предполагал, что когда я вывожу изображение на экран я ему присваиваю уникальный номер и в последствии этот номер закреплён за этим изображением. А если использовать этот номер в другом ивенте и для другого изображения, то ничего дельного не получится. И мне уже не хватает номеров, у меня 55 номеров только на шкалы репутации ушли, а ещё тьма дополнительных сюжетных картинок, которые я не могу поставить.
    Бывает) Одно время тоже задумался этим вопросом, тут на форуме мне помогли.
    Можно показать хоть 1000, только их выводить с помощью команды события вызвать скрипт.
    Показать изображение:
    screen.pictures[555].show("07/2", 0, 111, 222, 100, 100, 255, 0)
    Где:
    555 - ИД изображения
    07/2 - папка 07 в папке с игрой Pictures в которой лежит изображение 2.png (Pictures/07/2.png) Можно просто поставить цифру 2 (show("2", 0) путь картинки будет такой: (Pictures/2.png)
    0 - привязка картинки (0- левый верхний угол) (1- центр)
    111 - координата Х экрана
    222 - координата Y экрана
    100 - масштаб картинки X
    100 - масштаб картинки Y
    255 - прозрачность картинки
    0 - это тип отображения (0-обычное, 1-добавление, замещение)


    Удалить картинку
    тоже скриптом:
    screen.pictures[555].erase
    555 - ид изображения

    Переместить картинку:
    screen.pictures[555].move(0, 333, 444, 100, 100, 255, 0, 100)
    555- ид картинки
    0 - привязка
    333- в какую координату переместится картинка Х
    444- в какую координату переместится картинка Y
    100 - масштаб картинки X
    100 - масштаб картинки Y
    255 - прозрачность картинки
    100 - Скорость перемещения

  8. #3608
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотри, АндрейЕ, я тут у себя нашел...
    ( а еще не найду боле древний скрипт, где просто увеличивалось количество обычных картинок. Помню, я его пробовал и работало. )
    __________________________________________________ _________________________


    Редс

    Валера, как написал dirge, в XP скриптово прописано ограничение на кол-во картинок, в отличии от VXAce. Но это ограничение легко изменить.
    Допустим, чтобы увеличить лимит до 100 картинок на карте и 100 в сцене битвы, нужно:

    1) в классе Game_Screen изменить следующие строки:
    33 строка - for i in 1..200 (вместо 1..100)
    139 строка - for i in 101..200 (51..100)
    143 строка - for i in 1..100 (1..50)

    2) в классе Spriteset_Map:
    45 строка - for i in 1..100 (1..50)

    После этих правок в сцене битвы желательно использовать вызов картинок только скриптовой командой (номера со 101 по 200), или подправить ещё 5 строк в разделе Interpreter 5.

    А параметры вызова картинки можно перенести на вторую строку так:
    Код:

    $game_screen.pictures[76].show(
    "black", 0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    #name, origin, x, y, zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type

    $game_screen.pictures[76].move(
    80, 0, 0, 0, 100, 100, 0, 0)
    #duration, origin, x, y, zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type

    $game_screen.pictures[76].rotate(99)
    #speed

    $game_screen.pictures[76].start_tone_change(
    Tone.new(0, 0, 0, 0), 99)
    #tone, duration

    $game_screen.pictures[76].erase
    Последний раз редактировалось Валера; 18.01.2016 в 17:25.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #3609

    По умолчанию

    Хочу ещё на будущие задать вопрос, а есть ли возможность "выдрать" весь текст(текст который идёт от команды "показать сообщение") с проекта, затем используя редактор поправить его (ошибки там и тд) а потом обратно "водрать" его в проект на своё место?
    А то вот я делаю делаю, и замечаю, что я запятые пропускаю и другие очепятки появляются, а количество текста ростёт и ростёт и не всегда ошибку замечаю сразу.

  10. #3610
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хочу ещё на будущие задать вопрос, а есть ли возможность "выдрать" весь текст(текст который идёт от команды "показать сообщение") с проекта, затем используя редактор поправить его (ошибки там и тд) а потом обратно "водрать" его в проект на своё место?
    А то вот я делаю делаю, и замечаю, что я запятые пропускаю и другие очепятки появляются, а количество текста ростёт и ростёт и не всегда ошибку замечаю сразу.
    Для хп и асе есть скрипт пещерного



Страница 361 из 440 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •