Страница 37 из 440 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #361
    Пользователь Аватар для CapeH
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    80
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В теме "эгаиста" этот скрипт "Map Saver"
    Вот ссылочка http://rpgmaker.su/showthread.php?t=808

  2. #362
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чо то под ХР не работает ( ошибка в строке 93 и при отключении ее, ошибка в строке 94.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  3. #363
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обязательно поищи! Мне он тоже для тех же целей нужен.
    Я знаю Кип писал свой и он у него работал, а вот другие не видел.

  4. #364

    По умолчанию

    Подскажите как в VX сделать, чтобы в нужный момент параллакс сменился, но без перехода на другую карту?

  5. #365

    По умолчанию

    Строка:
    Код:
    #==============================================================================
    # ★RGSS2 
    # STR19_SwitchParallax 08/01/18
    #------------------------------------------------------------------------------
    class Game_Map
      attr_accessor :parallax_name
    end
    Как использовать
    Шаг 1
    Создаем ивент.
    Шаг 2

    Шаг 3
    Заменяем выделенное, на имя нашего паралакса (кавычки оставить).
    Последний раз редактировалось aisuuw; 02.12.2010 в 16:01.

  6. #366

    По умолчанию

    Desperate Egoist, огромное спасибо!

  7. #367
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриптеры подскажите. Можно ли написать, и если можно то как, использование двух кнопок одновременно.
    То есть у меня кусок кода где при нажатии кнопки меняется графика персонажа

    if Input.press?(Input::A) and actor.weapon_id != 0
    $game_temp.act = true
    @character_name = actor.character_name + "_" + $data_weapons[actor.weapon_id].name
    Где
    "_" + $data_weapons[actor.weapon_id].name
    это смена графики на выбранное оружие. То есть если был Char а потом выбрали пистолет и нажали клавишу "А", то графика изменилась на Char_пистолет

    так же есть кусок
    elsif Input.press?(Input::Y)
    $game_temp.act = true
    @character_name = actor.character_name + "_dash"
    где все то же самое, только при нажатии "Y" графика меняется на бегущего персонажа.

    а мне надо что бы при нажатии "А" и "Y" вместе графика менялась на третью, то есть на бегущего с оружием.

    Я написал
    elsif Input.press?(Input::A) then Input.press?(Input::Y)
    $game_temp.act = true
    @character_name = actor.character_name + "_dash" + $data_weapons[actor.weapon_id].name
    else
    но then а так же любые "+" "and" и прочее не работают. Не знаю как правильно написать ((( может кто знает?
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  8. #368

    По умолчанию

    Насколько я помню стандартными средствами мэйкера этого нельзя сделать. Однако можно использовать скрипты расширяющие поддержку клавиатуры.

  9. #369
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а можно присвоить ID к невооруженному персу? тогда бы я просто написал

    elsif Input.press?(Input::Y)
    $game_temp.act = true
    @character_name = actor.character_name + "_dash" + $data_weapons[actor.weapon_id].name
    и он бы не ругался на отсутствия weapon_id при невооруженном персе.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  10. #370

    По умолчанию

    Для начала поясни куда ты вписываешь этот кусок кода, в какой раздел?

Страница 37 из 440 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •