Страница 371 из 440 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3701
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    vx ace
    Подскажите: В битве хочу сделать чтобы при использовании навыка тратилась вещь а не MP или ТР.
    Сейчас такое меню в битве:
    Атака - обычная атака
    Умение - атаки(навык) сильнее, тратят МР.
    Пузырьки(тип навыка) - использовать как навык но чтобы тратилась вещь на выбор. Например зелье с жизнями.
    Защита - обычная защита
    Вещи - обычное использование вещей. - скорее всего уберу этот пункт, если это возможно будет.

    + еще несколько пунктов(тип навыка) будет которые будут использовать свою вещь.

    Только недавно сел за изучение боевой системы, поэтому пока даже незнаю как это можно решить и можно ли вобще.

    Скрипт боевой системы использую Galv's Animated Battlers

  2. #3702
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    vx ace
    Подскажите: В битве хочу сделать чтобы при использовании навыка тратилась вещь а не MP или ТР.
    Сейчас такое меню в битве:
    Атака - обычная атака
    Умение - атаки(навык) сильнее, тратят МР.
    Пузырьки(тип навыка) - использовать как навык но чтобы тратилась вещь на выбор. Например зелье с жизнями.
    Защита - обычная защита
    Вещи - обычное использование вещей. - скорее всего уберу этот пункт, если это возможно будет.

    + еще несколько пунктов(тип навыка) будет которые будут использовать свою вещь.

    Только недавно сел за изучение боевой системы, поэтому пока даже незнаю как это можно решить и можно ли вобще.

    Скрипт боевой системы использую Galv's Animated Battlers
    Дык если ты пункт Вещи все-равно убирать собрался, используй его как Пузырьки. Переименуй просто и подними выше например.
    Или у тебя использование пузырьков тоже на навыках завязано?

  3. #3703
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Дык если ты пункт Вещи все-равно убирать собрался, используй его как Пузырьки. Переименуй просто и подними выше например.
    Или у тебя использование пузырьков тоже на навыках завязано?
    Да
    Просто в пункте Вещи будут лежать сразу все, а хотелось бы разбить.
    Например добавить ещё пункт только со свитками.

    Выходит отдельный пункт с пузырьками (тип навыка пузырьки) В нем навыки с разными пузырьками
    и отдельным со свитками (тип навыка свитки)В нем навыки с разными свитками

    Upd
    Решил эту задачу на общих событиях.
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 10.02.2016 в 22:50.

  4. #3704
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, как таймер установить в нужный мне угол. Он по стандарту в правом верхнем углу находится.

  5. #3705
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Alisa, посмотри в Sprite_Timer

  6. #3706
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    Alisa, посмотри в Sprite_Timer
    Уточню немного.)
    https://yadi.sk/i/_jDFb8BgodnFp

  7. #3707
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, как с титульника убрать опцию "загрузить"?
    И нашла скрипт "очков", ну типо "score script". Но не могу скачать. Ссылка битая.
    Последний раз редактировалось Alisa; 11.02.2016 в 12:08.

  8. #3708
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Alisa, Window_TitleCommand
    Код:
    def make_command_list
        add_command(Vocab::new_game, :new_game)
        add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled) # Убирай вот эту
        add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
      end

  9. #3709
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот нашла скрипт очков:
    Спойлер Скрипт:

    Код:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Name: WFz - Score Sprite
    # Author: AlexxanderX
    # Version: 1.0
    # Thanks very much to Cidiomar for help
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Terms of use:
    # 1.Don't post modified versions;
    # 2.Don't use in commercial projects without my permission( AlexxanderX)
    # 3.Give credits.
    #-------------------------------------------------------------------------------
    module WFz
      module Score
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Settings
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Initial value of the score:
    	$score = 0
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Is the score visibe at start of game, or map?
    	$score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Sprite proprieties:
    	X = 150
    	Y = 360
    	Z = 300 # Default 300
    	Color = [255, 255, 255, 255] # R, G, B, color opacity
    	Score_Size = 32 # Default 32
    	# If inceare the size and how the score is more big you need to change down:
    	Score_Width = 150 # Default 150
    	Score_Height = 48 # Default 48
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Instructions:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To recreate the score( from 0) use:
    #   $score = 0
    #   $score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To hide the score( the score will continue but will be invisible) use:
    #   $score_visible = false
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To show the score use:
    #   $score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Scroll down for more!
    #-------------------------------------------------------------------------------
      end
    end
    
    class Sprite_Score < Sprite
      def initialize(viewport)
    	super(viewport)
    	create_bitmap
    	update
    	@old_score = -1
    	self.z = WFz::Score::Z
    	self.x = WFz::Score::X
    	self.y = WFz::Score::Y
    	self.visible = $score_visible
      end
    
      def dispose
    	self.bitmap.dispose
    	super
      end
    
      def create_bitmap
    	self.bitmap = Bitmap.new(WFz::Score::Score_Width, WFz::Score::Score_Height)
    	self.bitmap.font.size = WFz::Score::Score_Size
    	self.bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
      end
    
      def update
    	super
    	update_score
    	verify_visibility
      end
    
      def update_score
    	if @old_score != $score
    	  @old_score = $score
    	  redraw
    	end
      end
    
      def redraw
    	self.bitmap.clear
    	case $score
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To create a color system follow:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    	when 0 .. 99 # 0 - starting value; 99 - final value
    	self.bitmap.font.color = Color.new(*WFz::Score::Color)
    									  # R, G, B
    									  #*WFz::Score::Color - initial seted color
    	when 100 .. 500
    	self.bitmap.font.color = Color.new(255,0,0)
    	when 501 .. 999
    	self.bitmap.font.color = Color.new(0,0,255)
    	else # if don't match any valor from up
    	self.bitmap.font.color = Color.new(*WFz::Score::Color)
    #-------------------------------------------------------------------------------
    	end
    	self.bitmap.draw_text(self.bitmap.rect, score_text, 1)
      end
    
      def score_text
    	sprintf("Score: %06d", $score)
      end
    
      def verify_visibility
    	self.visible = $score_visible
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      alias show_hud initialize
      def initialize
    	create_score
    	show_hud
      end
    
      def create_score
    	@score = Sprite_Score.new(@viewport4)
      end
    
      alias old_viewports create_viewports
      def create_viewports
    	@viewport4 = Viewport.new
    	@viewport4.z = 300
    	old_viewports
      end
    
      alias old_dispose dispose
      def dispose
    	old_dispose
    	score_dispose
      end
    
      def score_dispose
    	@score.dispose
      end
    
      alias old_dispose dispose_viewports
      def dispose_viewports
    	old_dispose
    	@viewport4.dispose
      end
    
      alias old_update update
      def update
    	old_update
    	score_update
      end
    
      def score_update
    	@score.update
      end
    
      alias old_update_viewport update_viewports
      def update_viewports
    	old_update_viewport
    	@viewport4.color.set($game_map.screen.flash_color)
      end
    end

    Но он только на визуал. Как общему числу плюсуется сумма я не поняла
    Код:
    # Initial value of the score:
    	$score = 0
    Вот эта команда просто присваивает значение, не более того.

  10. #3710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Вот нашла скрипт очков:
    Спойлер Скрипт:

    Код:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Name: WFz - Score Sprite
    # Author: AlexxanderX
    # Version: 1.0
    # Thanks very much to Cidiomar for help
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Terms of use:
    # 1.Don't post modified versions;
    # 2.Don't use in commercial projects without my permission( AlexxanderX)
    # 3.Give credits.
    #-------------------------------------------------------------------------------
    module WFz
      module Score
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Settings
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Initial value of the score:
    	$score = 0
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Is the score visibe at start of game, or map?
    	$score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Sprite proprieties:
    	X = 150
    	Y = 360
    	Z = 300 # Default 300
    	Color = [255, 255, 255, 255] # R, G, B, color opacity
    	Score_Size = 32 # Default 32
    	# If inceare the size and how the score is more big you need to change down:
    	Score_Width = 150 # Default 150
    	Score_Height = 48 # Default 48
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Instructions:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To recreate the score( from 0) use:
    #   $score = 0
    #   $score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To hide the score( the score will continue but will be invisible) use:
    #   $score_visible = false
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To show the score use:
    #   $score_visible = true
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # Scroll down for more!
    #-------------------------------------------------------------------------------
      end
    end
    
    class Sprite_Score < Sprite
      def initialize(viewport)
    	super(viewport)
    	create_bitmap
    	update
    	@old_score = -1
    	self.z = WFz::Score::Z
    	self.x = WFz::Score::X
    	self.y = WFz::Score::Y
    	self.visible = $score_visible
      end
    
      def dispose
    	self.bitmap.dispose
    	super
      end
    
      def create_bitmap
    	self.bitmap = Bitmap.new(WFz::Score::Score_Width, WFz::Score::Score_Height)
    	self.bitmap.font.size = WFz::Score::Score_Size
    	self.bitmap.font.color.set(255, 255, 255)
      end
    
      def update
    	super
    	update_score
    	verify_visibility
      end
    
      def update_score
    	if @old_score != $score
    	  @old_score = $score
    	  redraw
    	end
      end
    
      def redraw
    	self.bitmap.clear
    	case $score
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # To create a color system follow:
    #-------------------------------------------------------------------------------
    	when 0 .. 99 # 0 - starting value; 99 - final value
    	self.bitmap.font.color = Color.new(*WFz::Score::Color)
    									  # R, G, B
    									  #*WFz::Score::Color - initial seted color
    	when 100 .. 500
    	self.bitmap.font.color = Color.new(255,0,0)
    	when 501 .. 999
    	self.bitmap.font.color = Color.new(0,0,255)
    	else # if don't match any valor from up
    	self.bitmap.font.color = Color.new(*WFz::Score::Color)
    #-------------------------------------------------------------------------------
    	end
    	self.bitmap.draw_text(self.bitmap.rect, score_text, 1)
      end
    
      def score_text
    	sprintf("Score: %06d", $score)
      end
    
      def verify_visibility
    	self.visible = $score_visible
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      alias show_hud initialize
      def initialize
    	create_score
    	show_hud
      end
    
      def create_score
    	@score = Sprite_Score.new(@viewport4)
      end
    
      alias old_viewports create_viewports
      def create_viewports
    	@viewport4 = Viewport.new
    	@viewport4.z = 300
    	old_viewports
      end
    
      alias old_dispose dispose
      def dispose
    	old_dispose
    	score_dispose
      end
    
      def score_dispose
    	@score.dispose
      end
    
      alias old_dispose dispose_viewports
      def dispose_viewports
    	old_dispose
    	@viewport4.dispose
      end
    
      alias old_update update
      def update
    	old_update
    	score_update
      end
    
      def score_update
    	@score.update
      end
    
      alias old_update_viewport update_viewports
      def update_viewports
    	old_update_viewport
    	@viewport4.color.set($game_map.screen.flash_color)
      end
    end

    Но он только на визуал. Как общему числу плюсуется сумма я не поняла
    Код:
    # Initial value of the score:
    	$score = 0
    Вот эта команда просто присваивает значение, не более того.
    Плюс это к примеру
    i - ЧИСЛОВАЯ переменная равная нулю.
    Плюс :
    i=i+1;
    i+=1;
    Минус
    i=i-1;
    i-=1;

Страница 371 из 440 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •