Страница 375 из 440 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,750 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3741
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Все работает. Сообщение это так ради примера. После сообщения нажимай нужную клавишу.
    чТО ДО ВТОРОГО СОБЫТИЯ ТО НУЖНО НАЖАТЬ КНОПКУ ВВЕРХ И ВНИЗ ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ИДТИ К ЦЕЛИ.
    второе вообще не интересует,это не то.
    на счет первого: ты точно тестировал?
    Выскакивает сообщение нажать вверх вниз влево вправо.
    затем нажимаешь энтер чтоб скрыть сообщение.
    после этого по логике нужно нажать вверх чтоб всё было норм.
    Но НЕТ! нажимаешь ЛЮБУЮ кнпку и пишется сообщение "вверх". НЕ нажимаешь кнопку - и все-равно пишется "вверх"
    Затем в ЛЮБОМ случае пишется "вы проиграли"

  2. #3742
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно вопросик? (VX Ace) Подскажите пожалуйста, встречали ли вы где нибудь пример реализации выстрела из оружия и полёт пули?

  3. #3743
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Можно вопросик? (VX Ace) Подскажите пожалуйста, встречали ли вы где нибудь пример реализации выстрела из оружия и полёт пули?
    Чтобы стреляли прямо на карте? Скрипты Xas Hero edition, falcao abs, RE system, action sapfire.

    Можно и на событиях всё сделать. Вот демку когда-то делал https://yadi.sk/d/AkvEbRS1dDBCQ
    CTRL - выстрел первого игрока.
    W A S D - управление вторым игроком. Q - выстрел второго игрока.

    По типу второго игрока или вместо второго делаем врага и готово
    Последний раз редактировалось Yuryol; 13.02.2016 в 16:57.

  4. #3744
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    611
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Можно вопросик? (VX Ace) Подскажите пожалуйста, встречали ли вы где нибудь пример реализации выстрела из оружия и полёт пули?
    Алиса, а тебя интересует использование этого в бою или как? Просто есть разные боёвки, в том числе и с огнестрелом. Если же не в бою, то можно же взять звук выстрела, если надо, проверить наличие оружия, а также направления, куда герой смотрит и создать объект пули, если надо. Или же просто проверить, есть ли на координатах от цели кто-то из врагов и нанести урон

  5. #3745
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Yuryol, это просто шикарно! То что надо, спасибо!
    А вот почему в мейкере нельзя сделать например так:
    если Event1 столкновение с Event2, то... Или есть какой нибудь способ?
    Последний раз редактировалось Alisa; 13.02.2016 в 18:00.

  6. #3746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    второе вообще не интересует,это не то.
    на счет первого: ты точно тестировал?
    Выскакивает сообщение нажать вверх вниз влево вправо.
    затем нажимаешь энтер чтоб скрыть сообщение.
    после этого по логике нужно нажать вверх чтоб всё было норм.
    Но НЕТ! нажимаешь ЛЮБУЮ кнпку и пишется сообщение "вверх". НЕ нажимаешь кнопку - и все-равно пишется "вверх"
    Затем в ЛЮБОМ случае пишется "вы проиграли"
    Возможно когда создавал второе нарушил первое. Протестирую. А вообще делай так:
    Для того чтобы у нас был таймер нужно параллельное событие если на одной карте то делай отдельным событием если на нескольких то лучше сделать в общем событие.
    В этом событии нужно просто через каждую секунду отнимать еденицу у переменной таймера.
    А теперь собственно как организовать нажатие поочередно клавишь. Для этого создаем объект у меня в примере это сундук. Дальше активируем его. Для этого нужно 2 переменная либо куча переключателей. Лучно я использую переменную для каждой страницы события свое число переменной например активации это 1 у переменной там мы ну показываем какую клавишу нажимать. Дальше для следующей страницы число 2 там мы делаем проверку если таймер = 0 или менее то говорим что несправиись с заданием ну или другое действие.
    Если мы нажали нужную клавишу до того как таймер кочился то снова присваем таймеру кооличество секунд и переходим на следующию страницу.
    Спойлер Скрины:
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 13.02.2016 в 18:27.

  7. #3747
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Yuryol, это просто шикарно! То что надо, спасибо!
    А вот почему в мейкере нельзя сделать например так:
    если Event1 столкновение с Event2, то... Или есть какой нибудь способ?
    Почему нельзя. Сделай то же самое как сделано столкновение пуль с игроком,только в условии вместо ID события пули напиши ID события врага, в данном случае "2".
    То есть у тебя получится ветвление следующее условие скриптом:
    game_map.events[1].x==$game_map.events[2].x
    И внутри него ветвление
    game_map.events[1].y==$game_map.events[2].y

    И не забудь врага сделать проходимым иначе его координаты никогда не совпадут с координатами игрока.

    Alexandr_7 спасибо, сейчас поздно уже,голова не соображает,завтра попробую)

  8. #3748
    Пользователь Аватар для vladoslive
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    42
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такая вот задача получилась все было хорошо, поставил команду если персонаж имеет такой-то предмет, то появляется такая то картинка, но вот когда покупаешь этот предмет, и в командах поставил изменить участников сторон, первого удаляю и добавляю второго в новой одежде и когда заходишь в инвентарь выползает ошибка failed to load: img/faces/Actor4.png
    ребят какого .... он пишет ошибку ведь я на персонажей не одного лица не применял. Да и в папке у меня только Actor 1. Actor 2. Actor 3
    помогите пожалуйста уже голову сломал.
    да в Действующих субъектах создал такого же персонажа, но в разных шмотках
    а страно то что, когда у меня это предмет в инвентарь то все хорошо, но как только в командах меняет участника сторон на нового, все ошибка в инвентаре
    извиняюсь за ошибку
    Последний раз редактировалось vladoslive; 14.02.2016 в 15:43.

  9. #3749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladoslive Посмотреть сообщение
    Такая вот задача получилась все было хорошо, поставил команду если персонаж имеет такой-то предмет, то появляется такая то картинка, но вот когда покупаешь этот предмет, и в командах поставил изменить участников сторон, первого удаляю и добавляю второго в новой одежде и когда заходишь в инвентарь выползает ошибка failed to load: img/faces/Actor4.png
    ребят какого .... он пишет ошибку ведь я на персонажей не одного лица не применял. Да и в папке у меня только Actor 1. Actor 2. Actor 3
    помогите пожалуйста уже голову сломал.
    да в Действующих субъектах создал такого же персонажа, но в разных шмотках
    а страно то что, когда у меня это предмет в инвентарь то все хорошо, но как только в командах меняет участника сторон на нового, все ошибка в инвентаре
    извиняюсь за ошибку
    Если триальная MV то это связано с тем что в ней отсуствуют некоторая графика. Она есть в DLS
    Собственно в меню отображается фейс игрока. В настройках в базе данных убери у игрока фейс и проблема исчезнет.
    В настройках указан фейс а в RTP он отсуствует. Привычно для MV триалки

  10. #3750
    Пользователь Аватар для vladoslive
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.09.2015
    Сообщений
    42
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Если триальная MV то это связано с тем что в ней отсуствуют некоторая графика. Она есть в DLS
    Собственно в меню отображается фейс игрока. В настройках в базе данных убери у игрока фейс и проблема исчезнет.
    В настройках указан фейс а в RTP он отсуствует. Привычно для MV триалки
    Слушай ты прям спас! у меня лицензия, и ты подсказал идею,
    я в генераторе персов, настроил лицо и сохранил под Actor4 и вуаля! спасибо большое!

Страница 375 из 440 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •