Страница 379 из 440 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3781

    По умолчанию

    Торгуй одной картошкой

  2. #3782
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опять возникла незадача со скриптом, хоть не такая смертельная как в тот раз. Может быть dirge или ещё кто сможет помочь?

    События у которых приоритет стоит "под персонажем" показываются ниже изображений.
    События с приоритетом "на одном уровне" и "выше персонажа" показываются нормально.

    Есть ли способ события с "под персонажем" поместить выше картинок? но чтобы они также оставались под персонажем.

    Скрипт служит для того чтобы картинки с 1 по 50 показывались ниже персонажа.
    Сам скрипт:
    Спойлер :
    PHP код:
    module Soul
      module LayeredPicture
        F_PIC 
    # id первой картинки
        
    L_PIC 50 # id последней
      
    end
    end

    class Spriteset_Map
      
    include Soul::LayeredPicture
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Alias Listings
      #--------------------------------------------------------------------------  
      
    unless method_defined?(:soul_layered_picture_initialize)
        
    alias_method(:soul_layered_picture_initialize, :initialize)
      
    end  
      unless method_defined
    ?(:soul_layered_picture_dispose)
        
    alias_method(:soul_layered_picture_dispose, :dispose)
      
    end    
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      
    def initialize
        soul_layered_picture_initialize
        
    for i in F_PIC..L_PIC
          
    @picture_sprites[i-1] = Sprite_Picture.new(@viewport1$game_map.screen.pictures[i])
        
    end    
      end
      
    #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Dispose
      #--------------------------------------------------------------------------
      
    def dispose
        soul_layered_picture_dispose
        
    for i in F_PIC..L_PIC
          
    @picture_sprites[i-1].dispose
        end 
      end  
    end

    class Sprite_Picture Sprite
      
    include Soul::LayeredPicture
      
      def update_position
        self
    .= @picture.x
        self
    .= @picture.y
        
    if @picture.number == F_PIC..L_PIC 
          self
    .1
        
    else
          
    self.= @picture.number
        end
      end
    end 


    Демо: https://yadi.sk/d/ytUNIgG_pMH2j
    Скриншот:
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 23.02.2016 в 15:07.

  3. #3783
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    попробуй в update_position
    self.z = 1 изменить на 0

  4. #3784
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    попробуй в update_position
    self.z = 1 изменить на 0
    Не помогло(

    Забыл выше написать, что это нужно только для того чтобы изображение события было под персонажем - если это чем поможет.
    Например нельзя сделать так чтобы событие было "на одном уровне" а изображение события ниже персонажа?
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 23.02.2016 в 15:54.

  5. #3785
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, поправить то это несложно, вот
    Спойлер скрипт:
    Код:
    module Soul
      module LayeredPicture
        F_PIC = 1 # id первой картинки
        L_PIC = 50 # id последней
      end
    end
    
    class Game_Character < Game_CharacterBase
      include Soul::LayeredPicture
      def screen_z
        if @priority_type == 0
        return L_PIC + 1
        else
        return @priority_type * 100
        end
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      include Soul::LayeredPicture
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Alias Listings
      #--------------------------------------------------------------------------  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_initialize)
        alias_method(:soul_layered_picture_initialize, :initialize)
      end  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_dispose)
        alias_method(:soul_layered_picture_dispose, :dispose)
      end    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      def initialize
        soul_layered_picture_initialize
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i] = Sprite_Picture.new(@viewport1, $game_map.screen.pictures[i])
        end    
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Dispose
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose
        soul_layered_picture_dispose
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i].dispose
        end 
      end  
    end
    
    class Sprite_Picture < Sprite
      include Soul::LayeredPicture
      
      def update_position
        self.x = @picture.x
        self.y = @picture.y
        if @picture.number == F_PIC..L_PIC 
          self.z = 1
        else
          self.z = @picture.number
        end
      end
    end

    Но может где-то что-то в другом месте вылезти, хотя и не должно по идее.

  6. #3786
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ну, поправить то это несложно, вот
    Спойлер скрипт:
    Код:
    module Soul
      module LayeredPicture
        F_PIC = 1 # id первой картинки
        L_PIC = 50 # id последней
      end
    end
    
    class Game_Character < Game_CharacterBase
      include Soul::LayeredPicture
      def screen_z
        if @priority_type == 0
        return L_PIC + 1
        else
        return @priority_type * 100
        end
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      include Soul::LayeredPicture
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Alias Listings
      #--------------------------------------------------------------------------  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_initialize)
        alias_method(:soul_layered_picture_initialize, :initialize)
      end  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_dispose)
        alias_method(:soul_layered_picture_dispose, :dispose)
      end    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      def initialize
        soul_layered_picture_initialize
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i] = Sprite_Picture.new(@viewport1, $game_map.screen.pictures[i])
        end    
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Dispose
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose
        soul_layered_picture_dispose
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i].dispose
        end 
      end  
    end
    
    class Sprite_Picture < Sprite
      include Soul::LayeredPicture
      
      def update_position
        self.x = @picture.x
        self.y = @picture.y
        if @picture.number == F_PIC..L_PIC 
          self.z = 1
        else
          self.z = @picture.number
        end
      end
    end

    Но может где-то что-то в другом месте вылезти, хотя и не должно по идее.
    Спасибо!!!, протестировал в основном проекте, все работает!

  7. #3787

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос...Когда на мейкере перестанут страдать фигней и будут уже делать что то годное?

  8. #3788
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что насчёт магазинов? Я конечно польщён что стали избранником для всеобщего игнора, но всеж мы люди

  9. #3789
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В чем проблема то? Список же прокручивается

  10. #3790

    По умолчанию

    Список то прокручивается, но иконки недостаточно приличны для должного уровня геймдизайна

Страница 379 из 440 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •