Страница 381 из 440 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3801
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    аа, вот тогда проблемно, поищем, поделаем, мб что-то выйдет

  2. #3802
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно класс персонажа менять - под тем же названием, но без удара руками.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3803
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    только так если, ибо я не нашел во всей базе как удалить тип скилов, а вот как добавить, есть

  4. #3804
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера
    Как вариант спасибо, попробую после работы.
    Например класс 1 когда у персонажа нечего нет в руках и 2 класс на все остальное оружие в игре.
    Только вопрос а как делать проверку то что у персонажа нечего нет в руках, знаю как только когда есть) Хотя если под каждое оружие условие делать в общих событиях.

    HopeBree
    Спасибо что поискал)
    Подумал, насколько тяжело написать если конечно это вообще возможно в скрипте условие что если в руках нет оружия то добавить типнавыка удар руками.?
    Еще есть мысль создать оружие под названием руки и сделать ему добавление типнавыка удар руками но вот как добавить условие что если в руках нечего нет то поставить руки. Но руки(оружие) сделать невидимым.
    Но это пока все заморочки, вроде как в голове идея Валеры выглядит попроще в реализации.
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 27.02.2016 в 07:04.

  5. #3805
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Карате переводится как "пустая рука". Вот тебе оружие. Смену можно производить в особых местах, где поменяется и класс. Не совсем удобно, но сюжетно обыграть это можно и никто не придерется.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #3806
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Карате переводится как "пустая рука". Вот тебе оружие. Смену можно производить в особых местах, где поменяется и класс. Не совсем удобно, но сюжетно обыграть это можно и никто не придерется.
    Как вариант!. Если совместить еще со сменой класса. То вполне можно. Тогда нужно как то запретить герою снимать оружие полностью, только обмен на другое.

    Сейчас в голову идея пришла попробовать сделать:
    Сделать тип навыка только для ручных атак.
    Тип навыка Ручная атака:
    Если нечего не одето то навык в этом типе удар руками остается.
    А если одел меч то добавляются навыки с ударами мечем но удаляются уже навыки с ударами руками.
    Например если в руках лук то добавляется ТИП стрельба, а в типе Ручная атака добаляется навык удар луком(когда стрелы кончились) и удаляются навык удар руками

    Пример когда нечего не одето:
    Ручная атака:
    ___Сильный удар
    ___удар с ноги
    Бутыльки:
    ___Слабое зелье лечения
    Защита


    Когда одет меч:
    Ручная атака:
    ___Удар мечем
    ___Сильный удар мечем
    Бутыльки:
    ___Слабое зелье лечения
    Защита


    Когда одет лук:
    Ручная атака:
    ___Удар луком
    ___Задушить тетивой
    Стрельба:
    ___Обычная стрела
    ___Улучшенная
    ___Тройной выстрел
    Бутыльки:
    ___Слабое зелье лечения
    Защита


    Вечером буду пробовать. Эхх вечно всё усложняю

    UPD
    Вроде как работает) Проверка оружия происходит в общем событии, из минусов под каждое оружие придется делать свою проверку, но пока пропущу этот вопрос, для моей демки этого хватит, а там дальше будет видно.
    Всем спасибо за советы!)
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 27.02.2016 в 19:40.

  7. #3807
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Задушить тетивой" Это для ниндзя. Еще при помощи лука удобно костры разжигать. А еще лук - музыкальный инструмент. А еще не на каждый лук тетиву легко надеть ( вспомни Одиссея ), т.е. нужен минимальный уровень или уровень владения луком.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #3808

    По умолчанию

    Вопрос. Где взять или как сделать годный pathfinder для МВ ? Из необходимых возможностей нужно только 1:Движение события А к событию Б. 2:Старт ивента после достижения событием А события Б.

    И вопрос №2 (он посложнее) Есть ли возможность использовать в игре реальные данные времени-даты на устройстве с которого запущена игра? А также возможно ли отслеживать время в течении которого игра была выключена?

  9. #3809
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, я где-то слышала, что есть способ увеличить количество анимации, например у персонажа, анимация ходьбы.
    Цикл бега из восьми рамок. Возможно такое?

  10. #3810
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ребят, я где-то слышала, что есть способ увеличить количество анимации, например у персонажа, анимация ходьбы.
    Цикл бега из восьми рамок. Возможно такое?
    Алиса, МВ или Ася?
    Для Аси в демке к этому ДЛСи уже заложены нужные скрипты.
    Wild Steam (dlc)

Страница 381 из 440 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •