Страница 389 из 440 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3881
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    тогда я не знаю чем тебе скриптовые значения шагов. Тебе в любом случае нужно будет какую-нить переменную назначить чтобы та брала кол-во шагов, после этого ее делить через mod, а потом проверять полученное значение в условии. Иначе, если так не сделать, то после деления $game_party.steps на mod без правок, что я писал выше, получишь ошибку, а с ними получить обнуление шагов. Одноразово такое условие конечно сработает, но тогда и смысла нет в mod, ведь можно просто каждые 10 шагов проверять равны ли они 10, а после просто обнулять. Но если нужно чтобы шаги не менялись и каждый раз проверять, то нужно через отдельные переменные это все делать.

  2. #3882
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    тогда я не знаю чем тебе скриптовые значения шагов. Тебе в любом случае нужно будет какую-нить переменную назначить чтобы та брала кол-во шагов, после этого ее делить через mod, а потом проверять полученное значение в условии. Иначе, если так не сделать, то после деления $game_party.steps на mod без правок, что я писал выше, получишь ошибку, а с ними получить обнуление шагов. Одноразово такое условие конечно сработает, но тогда и смысла нет в mod, ведь можно просто каждые 10 шагов проверять равны ли они 10, а после просто обнулять. Но если нужно чтобы шаги не менялись и каждый раз проверять, то нужно через отдельные переменные это все делать.
    Хм, я не хочу обнулять шаги, так как это возможно повлияет на энкаутеры, на мировой карте. В общем я хочу использовать количество шагов как счетчик времени суток. Когда ходишь на мировой карте, отдельный ивент считает эти шаги и проверяет время суток.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #3883
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну, как я говорил, выделяешь переменную и работаешь с ней, не трогая шаги, а только получая значения. Только не забывай, что эти шаги считаются все время и на всех картах.

  4. #3884
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    ну, как я говорил, выделяешь переменную и работаешь с ней, не трогая шаги, а только получая значения. Только не забывай, что эти шаги считаются все время и на всех картах.
    Блин, точно. Наверное все таки придется возится с обнулением шагов.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #3885
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, не обязательно, если тебе нужно считать их на какой-то карте, то просто когда персонаж туда попадает - сохраняешь стартовое значение. Допустим перед тем как персонаж попал на карту мира, игрок находил сколько-то там шагов, берем это как за стартовую точку, т.е. приравниванием одну переменную к текущему кол-ву шагов. А после вводим еще одну переменную, в которой мы отнимаем стартовое кол-во шагов от текущего и получаем разницу между ними. Ну, а в условии эту переменную с разницей проверяем, если разница равна 10 - что-то происходит, а после того как произошло приравниванием стартовое кол-во шагов к текущему, чтобы в дальнейшем получить опять туже разницу в 10 шагов. Правда в таком случае на карте мира будет все время день, когда туда персонаж будет выходить, но думаю ты принцип понял, доработать этот момент можно.
    Последний раз редактировалось dirge; 16.03.2016 в 20:55.

  6. #3886
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Ну, не обязательно, если тебе нужно считать их на какой-то карте, то просто когда персонаж туда попадает - сохраняешь стартовое значение. Допустим перед тем как персонаж попал на карту мира, игрок находил сколько-то там шагов, берем это как за стартовую точку, т.е. приравниванием одну переменную к текущему кол-ву шагов. А после вводим еще одну переменную, в которой мы отнимаем стартовое кол-во шагов от текущего и получаем разницу между ними. Ну, а в условии эту переменную с разницей проверяем, если разница равна 10 - что-то происходит, а после того как произошло приравнивание стартовое кол-во шагов к текущему, чтобы в дальнейшем получить опять туже разницу в 10 шагов. Правда в таком случае на карте мира будет все время день, когда туда персонаж будет выходить, но думаю ты принцип понял, доработать этот момент можно.
    Да, кажется уловил. Поработаю над этим.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #3887
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Собственно пытался сделать переключение времени суток, но как-то не выходит. Вот демка - https://yadi.sk/d/KSwNI1fLqFDtn
    Первая страница обрабатывается нормально, а вот после второй начинается хаос. Все перепробовал, ну никак не получается заставить работать как хочу.

    Ивент должен класть в 28 переменную кол-во шагов минус поправка (29 переменная), потом в условии это делится на 24. И если целая часть больше единицы, то меняется цвет экрана, в 29 ложится 28 и вкл селф свитч.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #3888
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сколько проходит герой мы знаем, а сколько обьчный ивент прошел с момента запуска на карте?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #3889
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем такие сложности Paranoid, я же вроде описал по порядку что тебе делать)
    Вот - https://yadi.sk/d/WhrIvfAyqFSim
    В данном случае тебе не нужно ничего делить.

  10. #3890
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности Paranoid, я же вроде описал по порядку что тебе делать)
    Вот - https://yadi.sk/d/WhrIvfAyqFSim
    В данном случае тебе не нужно ничего делить.
    Ну охренеть теперь. И чего меня прям зациклило на этом делении. Спасибо, а то я уж было собрался все к день/ночь свести, думал все глючит из-за множества переключателей.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Страница 389 из 440 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •