Страница 4 из 439 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 4388

Тема: Общие вопросы

  1. #31
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ничерта не понял(((( я в мейкере меньше чем новичок, говори пожалуйсто помедленней и понятней))))

  2. #32

    По умолчанию

    хм... делаешь картинки с текстом, который хочешь выводить, складываешь их в папку \Graphics\Pictures\ в твоем проекте и потом показываешь с помощью команды «показать рисунок».
    вариант два – делаешь событие, которое запускается автостартом и пишет нужный текст. Тут либо добавляешь в конце «удалить событие», либо привязываешь событие к какому-то переключателю и потом переключаешь его.

  3. #33
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо всем Надеюсь я еще не достал вас своими вопросами, потому что их у меня еще мнооого

  4. #34
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще один глупый вопрос: Как управлять переключателями, например дернул рычаг и дверь олткрылась, или открыл сундук взял содержимое и он остался открытым?

  5. #35
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Событие сундука состоит из двух страниц, на первой картинка закрытая, на второй открытый. На первой страницы условие нажатия. Добавляешь сообщение, предмет, в командах находишь локальный переключатель ставишь, на второй страницы в условиях запуска ставишь этот переключатель. Локальные переключатели распространяться на одно событие, а обычные на много.

  6. #36
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а с дверью как?

  7. #37
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Inkognitoo
    Извени, я е читал всё тему. Скажи, что надо?

  8. #38
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как дверь заставить открыватся? Типо на рычаг нажал, дверь открылась.

  9. #39

    По умолчанию

    Если просто дверь, то воспользуйся статьей...
    http://rpgmaker.sk6.ru/showthread.php?t=108
    Если через рычаг, то воспользуйся мини "игрой", которую открываем через редактор, и смотрим как и что сделано...
    http://rakuncompany.narod.ru/switch.html
    Что бы скачать жми на картинку...

    Там представлены самые популярные использования переключателей и переменных... и в эвентах подробно все рассказывается...

    Открыть дверь через рычаг, можно просто:
    1) Создаем 2 эвента "Рычаг" и "Дверь"...
    2) В эвенте "Дверь", создаем 2 страницы...
    3) В первой странице, пишем что мол дверь закрыта и нужно нажать рычаг...
    4) На второй странице выбираем спрайт открытой двери, и включаем проходимость "идти сквозь все"... и обязательно выбери переключатель, благодаря которому страница будет активна... например переключатель назовем "замок"...
    5) В эвенте с "рычагом" так же создаем 2 страницы...
    6) В первой странице пишем там всякое типа рычаг опустить...
    7) после этих действий включаем переключатель "замок", и используем локальный переключатель в самом эвенте "рычаг", на вторую страницу...

    В "СвитчЪ", похожий пример присутствует...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  10. #40
    Познающий Аватар для BuBlicK
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    286
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2Inkognitoo http://ifolder.ru/8671807

    Там больше чем ты просил, думаю поймеш

Страница 4 из 439 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •