Страница 400 из 440 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3991
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Я знаю на rpg maker vx ace есть скрипты, позволяющие сделать рпг от первого лица в 2d исполнении(псевдо 3d как в первом думе или свитках)
    В думе уже было реально 3д окружение, про свитки не знаю, но думаю та же тема.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #3992
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,043
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    В думе уже было реально 3д окружение, про свитки не знаю, но думаю та же тема.
    Может быть, спорить не буду, хотя по поводу движка дума первого всё же уточню для интереса

  3. #3993
    Местный Аватар для Riko
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    В самом днище....
    Сообщений
    213
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вырезка из википедии.
    Doom engine («движок Doom»), также известный как id Tech 1 — псевдотрёхмерный игровой движок, разработанный американской компанией id Software и применяемый в компьютерных играх Doom,
    А вот квака уже был 3D
    Quake engine («движок Quake») — игровой движок, разработанный в 1996 году американской компанией id Software для использования в шутере от первого лица Quake. Quake engine стал одним из первых движков, способным обрабатывать в реальном времени полностью трехмерную графику.
    Сталинская формула:
    Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!

    Лицензионный RPG Maker MV. СПАСИБО ГНОМ!!!

  4. #3994
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Вырезка из википедии.
    Doom engine («движок Doom»), также известный как id Tech 1 — псевдотрёхмерный игровой движок, разработанный американской компанией id Software и применяемый в компьютерных играх Doom,
    А вот квака уже был 3D
    Quake engine («движок Quake») — игровой движок, разработанный в 1996 году американской компанией id Software для использования в шутере от первого лица Quake. Quake engine стал одним из первых движков, способным обрабатывать в реальном времени полностью трехмерную графику.
    Читал историю дума, там говорилось что движок полностью создавал 3д окружение, только работал в одной плоскости. Так что фактически в думе было не псевдо 3д, а настоящее 3д с текстурками, но без моделей. Там даже перепад высот был.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #3995

    По умолчанию

    Здраствуйте.
    Скажите как можно в MV создать Скрытый антураж комнат. Картинки невозможно использовать из за нескольки причин
    1. Съезжают
    2. При изменении оттенка экранах у них оттенок не меняется
    3. По причине что я использую скрипт для отображении тайлсетов в 32 x 32 пикселя то пикчи отображаются некоректно. Баги с размерами выходят.
    Но если и 3 решить можно то с первыми двумя решения я не знаю. Может кто сказать можно ли создать скрытый антураж комнат без использования пикчей

  6. #3996
    Новичок Аватар для Karirina
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня есть одна проблема...
    Проблема с дверями...
    НПС или игрок проходят через дверь, и дверь просто исчезает.
    Движок: RPG maker mv

    Смерти можно бояться или не бояться — придет она неизбежно Гёте.И

  7. #3997
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karirina Посмотреть сообщение
    У меня есть одна проблема...
    Проблема с дверями...
    НПС или игрок проходят через дверь, и дверь просто исчезает.
    Движок: RPG maker mv
    https://www.youtube.com/watch?v=ijHT...8MvuFpC7tF8N9T
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #3998
    Новичок Аватар для Karirina
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Смотрела, сделала так... Дверь открывается и закрывается, но всё ровно исчезает.

    Смерти можно бояться или не бояться — придет она неизбежно Гёте.И

  9. #3999
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karirina Посмотреть сообщение
    Смотрела, сделала так... Дверь открывается и закрывается, но всё ровно исчезает.
    Значит что-то не так сделала, перепроверь еще раз.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #4000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karirina Посмотреть сообщение
    У меня есть одна проблема...
    Проблема с дверями...
    НПС или игрок проходят через дверь, и дверь просто исчезает.
    Движок: RPG maker mv
    Если нужно чтобы игрок входил вручную (Пользователь сам его перемещает) то на момент этого нужно сделать фиксацию напрвления.
    Если нужно чтобы автоматически входил то фиксация направления не обязательно.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 11.04.2016 в 17:52.

Страница 400 из 440 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •