Страница 410 из 439 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 4381

Тема: Общие вопросы

  1. #4091
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    UPD:Проблема решена.Эт я оказывается затупил немного.
    Размер картинки взял из расчёта на ACE, а размер карты из MV?

  2. #4092

    По умолчанию

    Привет всем. Может кто то уже сталкивался или великие гуру знаю как сделать: туман войны на MV.
    Принцип такой. Есть тип тайтлов 3x3 "Туман" (как вода со стыками или земля). Он покрывает всю карту. Когда персонаж подходит на соседний с ним тайтл, чтобы "туман" исчезал, а на месте его была карта.

  3. #4093
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопросы по МВ:
    Можно ли и как получить координаты по нажатию мыши?
    Если ли плюген для активации событий по щелчку мыши?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #4094
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Вопросы по МВ:
    Можно ли и как получить координаты по нажатию мыши?
    Если ли плюген для активации событий по щелчку мыши?
    Ага.
    https://yadi.sk/d/eRrqZVzUrdvps

  5. #4095
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    А просто получить координаты не получится?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #4096
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну разве что завязать это на две переменные и вещь, которая работает с общим событием.
    Т.е. получается, что мы активируем вещь, активируется общее событие, в котором считаются 2 переменные, на какой клетке находится игрок.
    и выводит эти значения в сообщении.

    Тебе ведь это нужно или что-то другое?

  7. #4097
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ace/
    Ребятушки всем доброго утра! Жарко на улице, а у меня вопросик.
    Сделала я например карту параллаксом и поставила скрипт по пиксельного передвижения. А вот как мне теперь сделать не проходимые места там где я хочу, не замарачиваясь с размерами параллакса (что бы он подходил под клеточки).





  8. #4098
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Ну разве что завязать это на две переменные и вещь, которая работает с общим событием.
    Т.е. получается, что мы активируем вещь, активируется общее событие, в котором считаются 2 переменные, на какой клетке находится игрок.
    и выводит эти значения в сообщении.

    Тебе ведь это нужно или что-то другое?
    Нет. Мне нужно получить координаты куда указала мышка. Они ведь должны где-то храниться, чтобы персонаж шел к ним.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #4099
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ace/
    Ребятушки всем доброго утра! Жарко на улице, а у меня вопросик.
    Сделала я например карту параллаксом и поставила скрипт по пиксельного передвижения. А вот как мне теперь сделать не проходимые места там где я хочу, не замарачиваясь с размерами параллакса (что бы он подходил под клеточки).
    Так ты напиши что за скрипт-то. Вот я тебе скажу как это делать в Квази но у тебя наверняка не он и вообще эйс

  10. #4100
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ace/
    Ребятушки всем доброго утра! Жарко на улице, а у меня вопросик.
    Сделала я например карту параллаксом и поставила скрипт по пиксельного передвижения. А вот как мне теперь сделать не проходимые места там где я хочу, не замарачиваясь с размерами параллакса (что бы он подходил под клеточки).
    С этими мучениями могу только посочувствовать. Потому что проходимости ставятся только по клеточкам. Вы не сможете поделить квадрат тайла пополам и сделать одну половину проходимой, а другую - не проходимой (а ведь ещё существуют углы и перекрёстки, а не только прямые "коридоры").
    Разве что обойти этот момент графически. Например, сделать в графическом файле (на рисунке) проход шириной в 3 тайла, но по бокам дорисовать ящики какие-нибудь, стулья. А в редакторе Мейкере сделать проход шириной в один тайл. Так можно создать иллюзию "широкого" прохода и персонаж не будет цеплять своим спрайтом стены.
    Но это такой геморрой, что по моему личному мнению, легче отказаться от такого плагина
    Хотя, не отрицаю, что вы, если захотите, найдёте выход из положения, который пропустила я.


    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    вставь общее событие, параллелку "если кнопка вправо нажата то персонаж идет вправо-вверх","если влево влево-вниз" и т.д.
    Такой скрипт не нужен потому что событиями делается в пару кликов
    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    но ведь если зажать кнопку движения с такой проверкой, то персонаж будет двигаться лесенкой, исключение, если назначить это движение на другие клавиши или выключить стандартное движение. Хотя я этим вопросом никогда не задавался, могу и ошибаться.

    Позже. Хотя да, проверил, если убрать вейт, то будет нормально, но все равно параллелка не есть хорошо, но это от игры зависит, может и не повлиять.
    Я пробовала у себя сделать такое общее событие, оно включалось, когда персонаж шёл по "диагональной" лестнице. Но, видимо, либо я пока не допетрила, как сделать это корректно, либо реально это сделать корректно невозможно. Потому что персонаж при одних установках проскакивает через тайл (хотя и идёт гладко и красиво), либо при других установках, он тыркается и сбивается.
    Я пока серьёзно и конкретно этим вопросом не занималась, но, по ходу, для таких вещей лучше всё-таки делать\просить отдельный скрипт. Небольшой такой скриптик.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 16.07.2016 в 15:28.

Страница 410 из 439 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •