Страница 411 из 440 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #4101
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Cvrtis, ну в половину проходимый сделать можно... Если он конечно вертикально на половину.

  2. #4102
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    Cvrtis, ну в половину проходимый сделать можно... Если он конечно вертикально на половину.
    Обычно в таком случае люди ещё добавляют, КАК сделать то, о чём они говорят, или у вас так не принято? Или вы ждете, что вас будут упрашивать?
    Заметьте, этот вопрос не меня волнует, мне ответ на него не важен, поэтому мне не совсем ясно, зачем вы оставили свой комментарий (причём, бессодержательный) для меня.
    Напишите всё полностью, тогда и поговорим. Возможно, вы не совсем поняли механизм работы плагина, или не внимательно прочитали предыдущие сообщения.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 16.07.2016 в 21:24.
    Для тех, кто обижается.
    Картинка:
    http://i2.wp.com/sobiratelzvezd.ru/w...15/04/obig.jpg
    Статья:
    http://ostrovok.livejournal.com/871875.html

  3. #4103
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Я пробовала у себя сделать такое общее событие, оно включалось, когда персонаж шёл по "диагональной" лестнице. Но, видимо, либо я пока не допетрила, как сделать это корректно, либо реально это сделать корректно невозможно. Потому что персонаж при одних установках проскакивает через тайл (хотя и идёт гладко и красиво), либо при других установках, он тыркается и сбивается.
    Я пока серьёзно и конкретно этим вопросом не занималась, но, по ходу, для таких вещей лучше всё-таки делать\просить отдельный скрипт. Небольшой такой скриптик.
    На счет диагональной лестницы не проблема,делал так.
    Но,как праивльно кто-то тут говорил - в изометрии угол не 45 градусов,а потом он идет не по диагонали клетки.
    Если на мв то есть вариант прикрутить пиксельное движение,вырубить управление и изменить движение на движение по диагонали в 30 градусов от линии низа экрана или сколько там в изометрии

  4. #4104

    По умолчанию исчезает текст

    В чем проблема и как ее исправить?ошибка.png

  5. #4105
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artyomsan Посмотреть сообщение
    В чем проблема и как ее исправить?ошибка.png
    Какой-то кривой русификатор ты поставил. Переустанови. Либо используй английскую версию

  6. #4106
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня вопросик. Как? Или скорее всего... Можно ли повлиять на событие которое имеет цикличный маршрут, не останавливая его? Например, злодей идёт прямо и наступает на событие гвоздь, после этого начинает мигать (получил повреждение).
    В моём случае, событие злодей останавливается при получении повреждения и сбивается с заданного цикличного маршрута.





  7. #4107
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Алиса, но можно же разорвать цикл. Такая команда есть. А потом после действия с гвоздём перейти на метку, где идёт запуск этого цикла.

  8. #4108
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    599
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    создаем условие "если координата этого события равна такой-то то включаем переключатель такой-то"

  9. #4109
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, чёт засиделся, голова не варит уже в общем никак не допетрю. Помогите сделать на ивентах такую штуку:
    Типа есть 3 кнопки. и нужно сделать так: нужно выбрать правильную комбинацию последовательности нажатия этих кнопок. Ну если мы нажимаем первую правильно мы можем нажать следующую и если мы выберем не ту кнопку то вся комбинация сбрасывается и нужно делать заново.смысл такой -что нужно нажать в правильной последовательности все кнопки.

    P.S. понимаю что задача довольно простая но вот честно, различного рода механики- не мой конёк...

  10. #4110
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Ребят, чёт засиделся, голова не варит уже в общем никак не допетрю. Помогите сделать на ивентах такую штуку:
    Типа есть 3 кнопки. и нужно сделать так: нужно выбрать правильную комбинацию последовательности нажатия этих кнопок. Ну если мы нажимаем первую правильно мы можем нажать следующую и если мы выберем не ту кнопку то вся комбинация сбрасывается и нужно делать заново.смысл такой -что нужно нажать в правильной последовательности все кнопки.

    P.S. понимаю что задача довольно простая но вот честно, различного рода механики- не мой конёк...
    Так, вот как бы я сделал.
    Нужно три переменных, на каждую кнопку по одной. Они все на нуле. Нажатие на каждую кнопку меняет значение соответствующей переменной с нуля на единицу. Но, перед изменением переменной, ставим conditional branch, которым проверяем нажимались ли до этого другие кнопки и, следовательно, изменялись ли другие переменные. Если у нас "та правильная кнопка", то происходит просто изменение привязанной к ней переменной, а если "неправильная кнопка" - то обнуляем все переменные и кнопки возвращаются в изначальное положение.
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

Страница 411 из 440 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •