Страница 417 из 440 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,170 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #4161
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за даблпост.
    Такой вопрос. Может ли метка отвечать за процесс в другом событии? Например метка 1 в событии собака, отвечает за метку 1 в событии будка.
    Нет, Алиса. Метка вообще работает только в одной вкладке события.

  2. #4162
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Я тут по колдовала с юркиными скриптовыми командами. Всё хорошо, но вот не пойму как выполнить скрипт, что-бы событие, задевало персонажа нижней частью. То есть минус игриком 1. Я не пойму в какой точке должны совпадать координаты события и игрока.
    Я попробовала так: $game_map.events[2].y-1==$game_player.y-1
    но ничего не вышло...
    (0,0) находится в левом верхнем углу. чтоб запускалось событие при к асании нижней частью координата игрока должна быть ниже координаты события. Но так как счет игрека идет сверху то заичт координата героя на 1 БОЛЬШЕ координаты события,то есть событие.у+1 == плайер.у

  3. #4163
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    (0,0) находится в левом верхнем углу. чтоб запускалось событие при к асании нижней частью координата игрока должна быть ниже координаты события. Но так как счет игрека идет сверху то заичт координата героя на 1 БОЛЬШЕ координаты события,то есть событие.у+1 == плайер.у
    Всё это конечно хорошо. Но событие двигается (в моём случае), и персонажа дамажит даже на расстоянии (у меня при касании с событием отнимается жизнь у героя).

    Это всё с учётом что я создала условие со скриптом как ты мне подсказал.





  4. #4164
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Всё это конечно хорошо. Но событие двигается (в моём случае), и персонажа дамажит даже на расстоянии (у меня при касании с событием отнимается жизнь у героя).

    Это всё с учётом что я создала условие со скриптом как ты мне подсказал.
    Алис, сделала бы уже демку. Так не понятно, что ты делаешь не так.

  5. #4165
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Всё это конечно хорошо. Но событие двигается (в моём случае), и персонажа дамажит даже на расстоянии (у меня при касании с событием отнимается жизнь у героя).

    Это всё с учётом что я создала условие со скриптом как ты мне подсказал.
    и че что двигается?событие параллельное у тебя же,поэтому неважо двигается или стоит.
    а проверку по иксу ты сделала? по игреку так как я сказал выше плюс к этому надо написать &&координата икс событи равна координате икс игрока.

    действительно сделай уже демку,а то я подсказываю как соотносить координаты а ты в итоге по ходу и параллельность не поставила, и икс не указала которые я предполагаю что ты делаешь как само собой разумеющееся. Вообще по сути если ты разобралась в демке с выстрелами то таких вопросов возникать не должно так как я там всё объяснял и щас вот уже несколько постов пишу опять то,что я уже объяснял
    Я правда не смогу демку посомтреть из-за ноута но петер поможет,я думаю

  6. #4166
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят я прошу прощения за свою бестактность, но у меня другой вопрос с приложенной демкой.
    Я хочу понять, как сохранить заданный маршрут эвента, дав ему другую команду с другого события.

    https://yadi.sk/d/PSuYJpf6uHdgc





  7. #4167
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще, разные страницы ивента, это как совершенно разные ивенты. Переключила и все.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #4168
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно ли показать картинку, но что бы она отобразилась под персонажем. То есть чтоб она не перекрывала героя?





  9. #4169
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Можно ли показать картинку, но что бы она отобразилась под персонажем. То есть чтоб она не перекрывала героя?
    Да, но для этого скрипт нужен, спроси у Сифа или поищи на светлой, он там тему создавал.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #4170
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Можно ли показать картинку, но что бы она отобразилась под персонажем. То есть чтоб она не перекрывала героя?
    Нате

    Код:
    module Soul
      module LayeredPicture
        F_PIC = 10 # First Picture
        L_PIC = 15 # Last Picture
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      include Soul::LayeredPicture
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Alias Listings
      #--------------------------------------------------------------------------  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_initialize)
        alias_method(:soul_layered_picture_initialize, :initialize)
      end  
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_dispose)
        alias_method(:soul_layered_picture_dispose, :dispose)
      end    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Initialize
      #--------------------------------------------------------------------------  
      def initialize
        soul_layered_picture_initialize
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i-1] = Sprite_Picture.new(@viewport1, $game_map.screen.pictures[i])
        end    
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Dispose
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose
        soul_layered_picture_dispose
        for i in F_PIC..L_PIC
          @picture_sprites[i-1].dispose
        end 
      end  
    end
    
    class Sprite_Picture < Sprite
      include Soul::LayeredPicture
      #---------------------------------------------------------------------------
      # * Alias Listings
      #---------------------------------------------------------------------------
      unless method_defined?(:soul_layered_picture_update)
        alias_method(:soul_layered_picture_update, :update)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Frame Update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        soul_layered_picture_update
        self.z = 1 if (@picture.number >= F_PIC and @picture.number <= L_PIC)
      end
    end
    Это для VXA.
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

Страница 417 из 440 ПерваяПервая ... 317367407415416417418419427 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •