Страница 422 из 440 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,211 по 4,220 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #4211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Держи, если я правильно понял:
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....ed-skill-tree/

    это для аси
    Не, не скилл трии нужен, а атрибуты типа: ловкость, сила итд...
    Но такой чтобы не конфликтовал с Yanfly скриптам, если конечно такой существует.

    И да я использую Асе!

  2. #4212
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можешь пробовать этот - ссылка
    Или этот - ссылка
    Можешь еще поискать другие.
    А можешь забить на все это и сделать эту система на карте, через ивенты.

  3. #4213
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я помню в асе можно было использовать переменные как одномерный массив, то есть, например, записать туда число 123 и брать только 1, 2 или 3 элемент числа. Можно такое сделать в мв? И хотелось бы узнать как.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #4214
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да примерно так же
    $gameVariables.setValue(х, [1,2,3])
    Где "х" айди переменной, дальше значение, в нашем случае массив [1,2,3]. Массив задать можно и через редактор мейкера, просто в значении выбрать скрипт и забить [1,2,3]

    $gameVariables.value(х)[0]
    А так получаем, где "х" айди переменной, а в квадратных номер значения элемента массива, в нашем случае вернется первое значение массива - "1", т.к нумерация элементов начинается с 0.
    Последний раз редактировалось dirge; 27.09.2016 в 23:45.

  5. #4215
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Да примерно так же
    $gameVariables.setValue(х, [1,2,3])
    Где "х" айди переменной, дальше значение, в нашем случае массив [1,2,3]. Массив задать можно и через редактор мейкера, просто в значении выбрать скрипт и забить [1,2,3]

    $gameVariables.value(х)[0]
    А так получаем, где "х" айди переменной, а в квадратных номер значения элемента массива, в нашем случае вернется первое значение массива - "1", т.к нумерация элементов начинается с 0.
    А обязательно задавать массив? Или можно просто задать число и уже использовать его как массив. Мне просто нужна случайная генерация массива.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #4216
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    эм, ты говоришь, что ты как-то это делал на Асе, лучше расскажи, а то я не очень не понимаю, что ты хочешь.

  7. #4217
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    эм, ты говоришь, что ты как-то это делал на Асе, лучше расскажи, а то я не очень не понимаю, что ты хочешь.
    Я не делал так. Имею в виду. Вот задаю я переменной случайное число от 0 до 999 и получаю, например, 512. Могу я через такой код $gameVariables.value(х)[0] получить первый знак - 5 или нужно обязательно задавать массив?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #4218
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нет, это только для массивов. Тебе в начале нужно перевести значение в массив, например так

    var a = 512..toString().split('');
    На выходе, ты получишь массив со строками ["5", "1", "2"]
    Позже этот массив загоняешь в переменную, и только тогда ты сможешь использовать $gameVariables.value(х)[0]

  9. #4219
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    нет, это только для массивов. Тебе в начале нужно перевести значение в массив, например так

    var a = 512..toString().split('');
    На выходе, ты получишь массив со строками ["5", "1", "2"]
    Позже этот массив загоняешь в переменную, и только тогда ты сможешь использовать $gameVariables.value(х)[0]
    То есть типа $gameVariables.setvalue(1, $gameVariables.value(1)..toString().split(''))?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  10. #4220
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Только setValue, 'V' большая для сет и маленькая когда просто получаешь.
    И если применяешь к переменной, то точка одна, если к чистому числу то две.

    $gameVariables.setValue(1, $gameVariables.value(1).toString().split(''))

Страница 422 из 440 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •