Страница 54 из 440 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #531
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silverlexx Посмотреть сообщение
    Ещё 1 вопрос:
    Как реализовать подобное. Игрок подходит к фонтану и слышит BGS "river", отходит и BGS отключается?
    Облепи подходы к фонтану ивентами или в ХР - покрась "землей" - где сказано - наступил и заиграло, сошел на другой - и выключил. А проще всего - параллельный ивент, где при равенстве координат героя и точек вокруг фонтана играет, а не - не играет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #532
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На Vx кажется скрипт есть такой - рисуешь область (Area) и играет BGS. Но у меня его нет, к сожалению. Может у скриптеров спросишь?
    Damaged

  3. #533

    По умолчанию

    По координатам X/Y...
    При таких условиях можно будет задать эффект приближения к фонтану, мол 9 клеток до фонтана, шум ели слышен, 6 клеток, средненько, ну и 3 - 2 клетки, отчетливо...
    Приблизительно по этой же системе делал и блики от солнца...
    Если речь идет о ВХ, ну я не знаю... по сути функция X/Y должна быть во всех мейкерах...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #534
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же новичок, а вы глумитесь. А взрослые дядьки с виду Объясните доходчиво или ссылку дайте, где можно почитать об основах скриптописания для ВаХи.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  5. #535
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Официальный хэлп для начала.

  6. #536

    По умолчанию

    Только один человек посоветовал скрипт заюзать, и то не самостоятельно его написать, а у кого нить по заимствовать, остальные предложили эвентовое решение данной проблемы...
    Эвенты ни каким боком не относятся к скрипту... это такой альтернативный ход (во времена 2k и 2k3 где скриптов еще не было), для тех кто скрипты не использует, или просто их не понимает...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #537
    Местный Аватар для silverlexx
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Харьков
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Город и так довольно большой, не хотелось бы засорять его лишними ивентами (а то фонтан сам по себе 6 ивентов, 1 - анимация и 5 - непроходимость), да и в скриптах разобратся надо, в любом случае. Буду читать мануал.
    Последний раз редактировалось silverlexx; 18.08.2011 в 12:41.
    "Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."

  8. #538

    По умолчанию

    © не хотелось бы засорять его лишними ивентами
    - 1 эвент на 100500 фонтанов... оч круто засорит карту ))

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  9. #539
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Порше прав, вы, ребята, совсем озверели: боевка у вас - готовая, меню - готовые, на ВХ карты рисовать - ну куда уж проще... а вы даже основы мейкера - команды многие не знаете, не используете, не изучаете... А ведь игру на одних скриптах не сделаешь. Вся соль - в виртуозном владении командами - они игру создают. Без них вы даже не можете фантазировать - вы не знаете заранее, что можно, что нельзя сделать, потому у вас такие заданные, похожие сюжетные ходы, схожие решения, герои.
    В свое время ходил такой лист не помню чей... Andy J что ли... как-то так... там были приведены многие командные скрипты, в частности изменение звука при подходе к источнику звука... Может у кого завалялся? Надо найти...
    И вообще, надо скрипты в руки не давать, пока экзамен по командам не сдан.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #540
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вешаешь в центре фонтана один параллельный евент с таким вот содержанием:
    //вычисляем разничу в координатах фантана(источника звука и гг)
    1.X Героя - X Фонтана = Дельта Х
    2.У Героя - У Фонтана = Дельта У
    3.Если Дельта Х или Дельта У отрицательные умножаем их на -1
    4.Возводим в квадрат Дельт Х и Дельта У и слаживаем результаты..
    //Теперь вспоминаем школьную геометрию и осознаем что только, что мы нашли квадрат гипотенузы(т.е. расстояние до источника звука "напрямую") а в зависимости от этого расстояния мы может регулировать громкость вашего звукового эффекта(да нам конечно было круто извлечь корень, но мейкер этого не умеет, да и не зачем).
    //Далее идут ветвления

    5. Если Гипотенуза меньше_либо_ровна 1, то volume 100%
    иначе
    .....Если Гипотенуза меньше_либо_ровна 4(2 в квадрате) volume 90%
    .....иначе
    ..........если Гипотенуза меньше_либо_ровна 9(3 в квадрате) volume 70%
    -------------------------
    Ну и так далее. Минусом будет то что я даже не представляю как поведет себя два таких евента на карте)

    EDT:Уо, тока заметил пост Порше в начале страницы) В общем будем считать объяснил идею на пальцах.
    Последний раз редактировалось Рыб; 18.08.2011 в 13:53.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

Страница 54 из 440 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •