Страница 55 из 438 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 4374

Тема: Общие вопросы

  1. #541
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У тебя, Камбала, оригинально - гипотенузу я не помню, чтобы кто-то использовал... А два и более источника сделать просто: просто все параллельные надо включать одним главным параллельным, где записаны максимальные расстояния при которых те включаются и отключаются. Тут есть правда заковыка - звук может остаться... придется его отключать в главном.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #542
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И возникает новы гемор - звук может остаться при использовании телепорта. Но это мелочь... %)
    Damaged

  3. #543

    По умолчанию

    © Минусом будет то что я даже не представляю как поведет себя два таких евента на карте)
    - А одним разве анриал ?...
    Хотя да... одним эвентом более запутанно...
    Его можно пустить общим эвентом... где он будет включен с начала игры, и прописать в нем не только координаты X/Y на карте, но и ID самой карты для которой будет свой код эвента... туда же можно и звуки моря жахнуть, или звук машин...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #544
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчёт фонтана... Сделать это легко. Например, за 3 клетки до фонтана начинает проигрываться нужный звук. Для этого нужно вокруг фонтана установить в четыре ряда прозрачные эвенты, срабатывающие от касания игрока. Первый внешний ряд - это остановка. Когда игрок задевает подобный эвент, то BGS перестаёт работать. Второй ряд - это пригрывание нужного звука, но тихо. Третий ряд - это то же самое, но громче. Первый - это проигрывание нужной BGS на полную громкость. То есть, чем ближе игрок к фонтану, тем громче звук текущей воды. Всё просто, не так ли?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #545

    По умолчанию

    © в четыре ряда прозрачные эвенты
    - Вот тогда действительно будет жестко все тормозить...
    А так, ну да, способ самый простой... тут я не спорю... лол...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  6. #546
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    © в четыре ряда прозрачные эвенты
    - Вот тогда действительно будет жестко все тормозить...
    А так, ну да, способ самый простой... тут я не спорю... лол...
    С чего это они будут тормозить? Они же не параллельные, а обычные. Разве что на слабых компах тормоза могут быть. Да и рядов можно поменьше сделать. Главное, чтобы были ряды с отключалкой и включалкой звука.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #547

    По умолчанию

    Ну как я подчеркнул это более легкий способ, но ни как не лучший...
    Если взять основу моих наработок, и повести их по твоему способу... то боюсь живого места не останется на карте... сплошь и рядом будут одни эвенты...
    При общем эвенте хотя бы рядом с фонтанами будет где развернуть эвенты... или какие либо сценки, без боязни, что, что-то может произойти... а вообще чисто мое имхо... может и есть такие проекты, где чара негде ставить, и портуют на локацию при помощи отдельной карты...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 19.08.2011 в 06:41.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  8. #548
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Ну как я подчеркнул это более легкий способ, но ни как не лучший...
    Если взять основу моих наработок, и повести их по твоему способу... то боюсь живого места не останется на карте... сплошь и рядом будут одни эвенты...
    При общем эвенте хотя бы рядом с фонтанами будет где развернуть эвенты... или какие либо сценки, без боязни, что, что-то может произойти... а вообще чисто мое имхо... может и есть такие проекты, где чара негде ставить, и портуют на локацию при помощи отдельной карты...
    Мой способ эффективен только в том случае, если на локации фонтан один. Если же нет, то лучше параллельным эвентом всё это дело делать. Но суть та же. Нужны несколько прозрачных тайлов (Не эвентов!) , каждому из которых назначен свой тип почвы (Terain Tag), и всего один простой параллельный эвент. Выглядеть этот параллельный эвент будет как-то так: http://www.pictureshack.ru/images/4012Fontan.png Хотя его можно и упростить, но тут уже всё от создающего игру зависит. Например, у меня в эвенте есть лишняя отключалка, без которой можно (я бы даже сказал, что нужно) и обойтись.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #549
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вообще, зачем включать звук? Пусть он шумит на нуле как фон карты, вот и нет вкл - выкл. А дальше - как угодно - в ХР - землями, в ВХ - расстоянием до ивентов фонтанов. Код-то простой: если разница любой координаты меньше Х - заук прибавляется и так до 100% при 1-2 кл. ( если фонтан в 2 клетки ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #550
    Супер-модератор Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,400
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не пойму чего вы мучаетесь. Есть такой скрипт для RPG Maker VX - Sound Emitting Area. Он тебе, silverlexx, и нужен.

Страница 55 из 438 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •