Страница 63 из 440 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #621
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    кстати, есть еще одна проблема и тоже с переменными.
    общее событие Вес:
    если вещь аптечка в инвентаре то вар вес +1
    если вещь кейс в инвентаре то вар вес +5.

    в ивентах с вещью пишу так:
    вещь аптечка добавить
    вызов общего события Вес
    селфсвитч а.

    однако. беру аптечку, проверяю-вес правильный. беру следом кейс - вес теперь не 5+1=6, а почему то больше. проверял, знаки нигде не перепутаны. может проблнма в мейкере? у меня вх 1.02.

  2. #622
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не "еще", а следующая проблема...
    Скорее всего, у тебя где-то запущен параллельный процесс, вместо вызова и он успевает "прибавить" больше, чем надо. Потому что с арифметикой все должно быть в мейкере нормально.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #623
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    из паралельных процессов у меня только общие события часы, смена суток, атмосефера день и атмосфера ночь. но там совсем другие переменный задействованы.

  4. #624
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dreamw-krr Посмотреть сообщение
    у меня так и стоит переменная часы >=24
    сет часы =0
    сет сутки + 1.
    но факт в том что если гг ляжет спать в 23 часа на, например, 8 часов, то когда он проснется будет 0 часов. то есть при выборе сна 8 часов у меня стоит затемнение экрана переменная часы +8
    затем идет проверка если свитч утро то экран яркость такая то
    если свитч день то такая то
    ну и так для вечера и ночи.
    но герой всегда просыпается в 0 часов почемуто....
    т.е. такая схема
    если часы>=24 то
    часы=0
    сутки+=1
    конец если
    если спать 8 часов то
    часы+=8
    конец если


    Ошибка в обнуление времени.
    Вот смотри, он лёг спать в 23 и должен проснуться в 7. Но судя по алгоритму сна он проснулся бы в 31 час, но т.к. в сутках обычно 24 часа, то вы должны сделать новый день. Смотрим 31>=24 - верно, значит обнуляем время... вот и выспались за час проспав 8. Ошибка....
    В чём разница между 31 и 7? Верно в 24. Нужно не обнулять время, а вычитать 24ч из времени больше 24, т.е. алгоритм должен быть примерно такой:
    если часы>=24 то
    часы-=24
    сутки+=1
    конец если


    (сеты опущены, += то же что у тебя +, -= аналогично)

    Цитата Сообщение от dreamw-krr Посмотреть сообщение
    кстати, есть еще одна проблема и тоже с переменными.
    общее событие Вес:
    если вещь аптечка в инвентаре то вар вес +1
    если вещь кейс в инвентаре то вар вес +5.

    в ивентах с вещью пишу так:
    вещь аптечка добавить
    вызов общего события Вес
    селфсвитч а.

    однако. беру аптечку, проверяю-вес правильный. беру следом кейс - вес теперь не 5+1=6, а почему то больше. проверял, знаки нигде не перепутаны. может проблнма в мейкере? у меня вх 1.02.
    Вес случаем не 7 становится?
    попробуй ещё кейс взять, если не ошибаюсь должно 13 получится.

    У тебя дважды вес аптечки прибавляется: первый раз когда берёшь аптечку, второй раз когда берёшь кейс идёт снова проверка есть ли аптечка, а она есть - значит прибавляем вес аптечки. Тут выход: либо прибавлять вес на месте, без общего события, либо делать дополнительные свичи - взята ли аптечка/кейс
    Последний раз редактировалось Dark32; 03.10.2011 в 11:36.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  5. #625
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    dark32, а как мне тогда лучше сделать что бы если берешь предметы то вес прибавлялся, а когда тратишь-отнимался?

  6. #626
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    тут всё дело в том, как даётся вещь.
    Сделай общее событие:
    "Получить аптечку"
    Добавить предмет "аптечка"
    Переменная вес += вес аптечки
    И так на каждую вещь. Или же опять, всё писать на месте, прямо в эвенте вещи, когда её получаешь.
    Просто нет смысла проверять наличие вещи в инвентаре, если только что её дал.
    Теперь к потери:
    Общее событие "потратил аптечку"
    Переменная вес -= вес аптечки

    поместить в строку общего скрипта вещи (или как он называется в ВеХе), если этой строчки больше нет, то придётся думать.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  7. #627
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    в вехе в вещах есть строчка "вызов общего события", ты эту строчку имел ввиду?

  8. #628
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да, я просто с ВеХой мало имел дело, а с русской ещё меньше.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  9. #629
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кто не будь в курсе:
    1. У буржуев есть какие нибудь програмки для соединение тайлов, желательно по элементам?
    2. Где найти сетку тайлов на vx?

  10. #630
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну... обычно я устанавливаю размер сетки в Photoshop 64 на 64 с внутренним делением на 4, и спокойно тасую тайлы между тайлсетами.
    А какого плана сетка нужна?
    Damaged

Страница 63 из 440 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •