Страница 67 из 439 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 4387

Тема: Общие вопросы

  1. #661
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И опять я=) Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы тряска экрана после включения1 шла беспрерывно до определённого сообщения в разговоре. Вроде так - начинается после слов одного персонажа, все в панике что-то говорят и на последней реплике тряска заканчивается и после начинается следующий разговор - уже в духе "что это было? Через события, если можно.
    Ну, значит слушай. Судя по предыдущим постам - мейкер - XP. Скриншотов кидать не буду - вникай в мудрые слова шута

    Итак, первым делом, нужно определиться, после какого включения (1) шла тряска. Предположу, что после какого-то события в ивенте. После нужного события используй команду Control Switches, выбери свободный, назови его как удобно, например Контроль тряски. Включай его. После - фразы паники, и после нее - выключай Контроль тряски, исользуя тот же Control Switches. Затем, в пустом месте карты, в каком-нибудь укромном углу, где никто никогда не ходит создай пустой ивент. Открой его, видишь слева поле Conditions? Выбери первый чекбокс (поставь "галочку"), в поле выбери свитч Контроль тряски. В списке команд события (справа) выбирай Shake Screen: Силу (power) и скорость (speed) - по желанию, длительность (duration) - также. Внизу, видишь поле Trigger? Это параметр запуска - отметь Paralell Process. Нажми ок.

    Теперь поясню, что мы сделали - создали паралелльный процесс, управляемый свитчем. То бишь весь параграф можно вместить в пять слов . Надеюсь, я понятно все описал.
    Последний раз редактировалось The Joker; 07.11.2011 в 22:44.
    Damaged

  2. #662
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Ну, значит слушай. Судя по предыдущим постам - мейкер - XP. Скриншотов кидать не буду - вникай в мудрые слова шута

    Итак, первым делом, нужно определиться, после какого включения (1) шла тряска. Предположу, что после какого-то события в ивенте. После нужного события используй команду Control Switches, выбери свободный, назови его как удобно, например Контроль тряски. Включай его. После - фразы паники, и после нее - выключай Контроль тряски, исользуя тот же Control Switches. Затем, в пустом месте карты, в каком-нибудь укромном углу, где никто никогда не ходит создай пустой ивент. Открой его, видишь слева поле Conditions? Выбери первый чекбокс (поставь "галочку"), в поле выбери свитч Контроль тряски. В списке команд события (справа) выбирай Shake Screen: Силу (power) и скорость (speed) - по желанию, длительность (duration) - также. Внизу, видишь поле Trigger? Это параметр запуска - отметь Paralell Process. Нажми ок.

    Теперь поясню, что мы сделали - создали паралелльный процесс, управляемый свитчем. То бишь весь параграф можно вместить в пять слов . Надеюсь, я понятно все описал.
    Спасибо, конечно, но я сделала всё так, как описано(если в русификаторе, конечно Control Switches именуется "переключателями"), тряска включается но после выключения события она почему-то не исчезает=( Я уже пробовала и через создание новой страницы, вызываемой переключателем идущим после нужной реплики, и через "удаление события", и через "завершение процесса" - но после "завершения процесса" останавливается вся игра, а "удаление события" почему-то срабатывает за несколько сообщений до указанного, а другая страница не работает вообще...
    Сижу уже два дня над этим...
    Ещё раз спасибо, за потраченное время...

  3. #663

    По умолчанию

    Проверьте может где то ошиблись.
    У меня, так, все работает:
    Ивент с вкл и выкл тряски
    тряска1.PNG
    Паралельный ивент тряски (продолжительность=1, что бы тряска заканчивалась сразу же при выключении)
    тряска2.PNG

  4. #664
    Пользователь Аватар для Ветродуй
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжительность =1? Так вот в чём дело! Теперь всё работает! Ура! Спасибо вам всем огромное!
    Последний раз редактировалось Ветродуй; 08.11.2011 в 05:13.

  5. #665
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для этого мы здесь, обращайся.
    Damaged

  6. #666
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята, подскажите… работаю с мукером вх, так как в скриптах не волоку, то делаю многое через ивенты. В общем мне надо что бы бег был лимитированной по времени, допустим что бы гг мог непрерывно пробежать только 5 секунд, на экране будет шкала бега… так же надо что ты после того как пробежал, в течении 10 секунд эта шкала постепенно восстанавливалась. Думаю сделать через перехват кнопки шифт Общим событием… но что то он у меня не бежит… делал так:
    Общее событие, параллельный процесс, свитч Бег вкл.
    Переменная: время бега =5
    Ветвление условий: кнопка С нажата
    Маршрут движения: герой (повторять действия)
    скорость: 5
    ИЛИ
    Маршрут движения: герой (повторять действия)
    Скорость 3
    Конец

    Через переменную которая вначале , я думал сделать время бега, но так и не смог додуматься как высчитывать…
    Помогите, целый день провозился…

  7. #667
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уффф... интересная задачка... попробую решить.
    Damaged

  8. #668
    Пользователь Аватар для dreamw-krr
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Джокер, был бы премного благодарен, делаю проект по мотивам Сталкера, и это как бы одна из составляющих геймплея…

  9. #669
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, вот что у меня получилось:
    1.PNG
    Создаешь эвент, просто перерисовываешь его со скринов.
    Что я сделал? По порядку.
    Проверяю, если кнопка С нажата, проверяю, не "перегрелся" ли игрок.
    Если перегрелся (шкала более 100), то игрок переходит на "шаг", и включаем вторую страницу (ниже опишу). Если не перегрелся, переводим его на бег, добавляем единичку к шкале (игрок якобы устает, "перегревается").
    Если кнопка С не нажата, проверяю, не меньше ли нуля шкала бега. Если меньше, лимитирую ее нулем (чтобы не ушла в бесконечный минус, когда игрок будет остывать), если шкала больше нуля - уменьшаю на единицу - игрок "остывает".
    2.PNG
    На второй странице обрати внимание на условие запуска - локальный переключатель А включен (это в случае перегрева игрока). Я думаю, справедливо штрафовать игрока за перегрев - такое часто встречается (дыхалку сбил, что называется, если игрок вовремя не остынет, то не может бегать в течении определенного времени). Итак, реализую это - пока игрок полностью не остыл (шкала больше 0) переводим его на "шаг", уменьшаем шкалу на единичку, иначе выключаем переключатель, и разрешаем игроку переходить на бег.

    Со значениями шкалы поиграйся сам, на свой вкус и цвет, подстрой как надо. Эвент вроде работает, ошибок не было. Если что-то не так, пиши.

    PS. Обрати внимание на страницу в целом - там везде параметр запуска - паралелльный процесс, это важно.
    Damaged

  10. #670

    По умолчанию

    Или я туплю, или кнопка "C" это Энтер... а ни как не Шифт...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

Страница 67 из 439 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •