Страница 73 из 440 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #721
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я имел ввиду, что... если НР - особая величина, под которую в движке резервируют специальную переменную, как под золото... то нельзя ли ее значение ( НР ) перенести на обычную переменную. И потом уже с нее снимать значение НР для текста?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #722

    По умолчанию

    Ещё бы узнать эту специальную переменную, если таковая вообще есть.
    А вообще идея хорошая

  3. #723

    По умолчанию

    Я имел ввиду, что... если НР - особая величина, под которую в движке резервируют специальную переменную, как под золото... то нельзя ли ее значение ( НР ) перенести на обычную переменную. И потом уже с нее снимать значение НР для текста?
    ээээ...
    а гм гм тогда что же это такое по вашему?!
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20111203/C7ds1k5T.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20111203/g5Vga2Re.jpg

    сначала присваиваем обычной переменной 1 значение хп персонажа
    потом в тексте просим показать значение обычной переменной 1

    у меня всё работает. правда я использовал переменную 81 и назвал её английскими буквами. незнаю насколько это существенно...
    рпг мейкер вх 1.02

    главное - убедить что вывод текста происходит ПОЗЖЕ присваивания переменной значения хп!!!

  4. #724

    По умолчанию

    ---\\---> Не думаю, что это принципиально, но на всякий случай попробовал переменную 81 и с английскими буквами. Само собой вывод текста делаю после присваивания переменной.
    И всё равно 0.

    У меня тоже версия 1.02. Вот такая:

  5. #725
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Братцы... А я что-то не пойму... Вот я в ВХ сделал тоже самое и спокойно вывелось 100....



    Последний раз редактировалось Валера; 04.12.2011 в 04:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #726

    По умолчанию

    да, у меня такая же версия. и ещё русифицирована.
    я не стал начинать новый проект.
    открыл какой то из тестовых, там по умолчанию второй персонаж выбран.
    создал новую локацию, поклал туда персонажа и создал тупо параллельное событие постоянно повторяющееся.
    в нём две строчки - первая присваивает хп вторая показывает текст.

    сначала тоже писал 0
    потом я вспомнил что у меня переменная не первая а 81, исправил и всё заработало.

    правда я иногда сталкивался с тем что значение упорно не присваивается переменной, но это вроде было не хп.
    как то я всё это дело решал. попробуй чтоли тоже от второго персонажа хп взять а не от первого - может это с первым принципиально глюк?
    тогда всё решаемо. просто создаём на одлного персонажа больше, ставим первым персонажем лишнего и никогда не используем :3

    ну и лишний раз убедить что переменные и там и там одного номера.

  7. #727

    По умолчанию

    Номера переменных проверил.
    Попробовал и от второго, и от третьего персонажа брать (и не только ХП).
    В результате опять 0.

    Если бы только у меня такое было, списал бы на свои кривые руки.
    Но Рольф сказал, что у него то же самое.

    Возможно, стоит попробовать скачать и установить другую сборку.

  8. #728
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не... что-то тут есть... потому что вот в этом варианте, сперва показывается 1 ( сколько есть у героя НР по умолчанию ) и ничего не суммируется... а вот со второго показа, начинает прибавлять по 5... А почему не сразу???


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #729

    По умолчанию

    попробуйте поставить вейт между присваиванием и показом текста. хотябы в 1 кадр.
    иногда мейкер делает финт ушами и не успевает совершить первое действие до второго!!!!

  10. #730
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вот фигушки! По 10 кадров проставил между всеми строчками и... тоже самое!!!
    Однако, даже не ожидал такого от всеми любимого движошка....

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 73 из 440 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •