Страница 79 из 439 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 4387

Тема: Общие вопросы

  1. #781
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    До этого я додумался, всё и дело в том что, нужен автовозврат по окончанию боя.

  2. #782

    По умолчанию

    Пустить параллельный эвент на карте, с проверкой какое оружие одето, и на, что оно будет заменено...
    Не знаю как это будет работать, но это пожалуй единственный способ вернуть стандартное оружие персонажу...
    Допустим у персонажа 4 вида разного оружия, то и ведем проверку на каждое оружие отдельно, что бы не произошло путаницы в игре, и не проявились багги...
    Минус заключается только в одном... то, что этот эвент придется копировать на каждую карту...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  3. #783
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Знаешь как это можно сделать? В общих событиях добавить для каждого оружия по свитчу (переключателю) и когда оружие мутирует, включать свитч для этого оружия. а на карте создать параллельный ивент, который включается в случае, если какой-то из свитчей для оружия включен (для каждого свитча своя страница в параллельном ивенте), менять экипировку героя, а затем выключать свитч. э... я думаю, чуть-чуть понятен мой бред?
    Damaged

  4. #784

    По умолчанию

    Глобальным эвентом может быть опасно, по скольку это возможно может повлиять на стандартную боевую систему...
    На сколько мне известно, боевка учитывает глобалку не хуже режима мирной карты...
    Реально, что бы не ломать мозг, проще написать свою КБС...
    И оригинально, и все сам настраиваешь до мелочей...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  5. #785
    Пользователь Аватар для romero08
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну свою ещё нужно написать, а у меня не стандартная, а танкентай боёвка.

  6. #786

    По умолчанию

    пишу пока сюда, потому что незнаю к чему отнести вопрос.
    помогите разобраться что это и с чем едят:

    а точнее игра от которой этот скрин.
    http://www.tkool.jp/products/rpgvxace/samplegame.html
    домашний? http://2d6.parasite.jp/game/index.html

    интересует:
    1) диалоги это скрипт или шоупикчер?
    2) как эту хрень вообще скачать/поиграть если такое предусмотренно.
    (также есть некоторое подозрение, что сайт (обозваный домашним) содержит какие то ресурсы, но я нихрена не понимаю в иероглифах...)

  7. #787
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вывод сообщения и текста. Только не знаю как они этот треугольник сделали.

  8. #788

    По умолчанию

    сделано это единственным возможным путём - банально нарисована картинка.
    скорее всего просто выведена как шоупикчер с наложением поверх текста на прозрачном фоне.
    я всё ещё незнаю как оценить сей шедевр игростроя.

  9. #789
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, гаечка верно догадался. Вся система сообщений построена на ивентах.

    Сделано два типа общих событий. Один — события, выводящие картинку текстового окошка хвостиком вправо или влево. Второй — для вывода картинок персонажей в полный рост, тоже справа или слева. Для удобства, каждому персонажу назначен свой общий ивент показа его картинки. Сами сообщения выводятся на прозрачном фоне. После вывода сообщений от персонажа, понятное дело, картинки удаляются. Также одним общим ивентом.


    Вообще, игры там немаленькие. По 100-200 карт в каждой.

  10. #790
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как убить пункт "Атака" в битве? Навсегда. Что и где удалить в скриптах надо?

Страница 79 из 439 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •