Страница 98 из 440 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #971

    По умолчанию

    А можно ли сделать, чтобы при нажатии определенной клавиши на месте, где стоит игрок, появлялся эвент? Например есть палатка, игрок нажимает клавишу и палатка ставится на землю?

  2. #972
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первый способ - традиционный: на всех локациях, где может быть поставлена палатка, делаешь некий ивент Х под одним порядковым номером на всех, допустим 001 ( мне так кажется ), а по некой кнопке он телепортируется к игроку и становится видимым. Вызовом.
    Второй способ - это если невидимый ивент палатки ходит за игроком ( как ходят другие члены команды ). Это можно сделать скриптом.
    В обоих случаях место палатки не определяется, как проходимое или нет... но ивент сработает все равно. Только в ХР при помощи Земли можно отследить проходимую территорию.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #973

    По умолчанию

    Валера, а можно скинуть пример?.. Я не очень понял..

    Update:
    А все, кажется понял, но что-то не увидел, как сделать прозрачность события...
    Еще вопрос. Я хочу сделать спрайт дереве как объект, но при его выборе в эвенте, дерево выделяется не полностью.. Можно как-нибудь исправить?
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 28.05.2012 в 17:59.

  4. #974
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По частям. Делай дерево из нескольких Эвентов. Только так.


    Спойлер 1:


  5. #975
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прозрачность события задается там же, где и движение события. Справа там.
    Чтобы дерево было целым, нужно его перенести в чарсет и ячейку сделать по его размерам.
    Последний раз редактировалось Валера; 27.05.2012 в 21:34.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #976
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AtlanTis Посмотреть сообщение
    А все, кажется понял, но что-то не увидел, как сделать прозрачность события...
    Еще вопрос. Я хочу сделать спрайт дереве как объект, но при его выборе в эвенте, дерево выделяется не полностью.. Можно как-нибудь исправить?
    Вот здесь: http://rpgmaker.su/showthread.php/15...7662#post47662 я тебе уже писал.

  7. #977

    По умолчанию

    Спасибо

  8. #978
    Новичок Аватар для Vernando
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Сообщений
    9
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю как правильней всего сформулировать вопрос,но мне нужно сделать так,чтоб после битвы при прохождении локации снова - битва не срабатывала опять . А вот при возвращении на локацию энвенты с врагами активировались опять . Надеюсь внятно изложил идею. Что надо для этого наклацать ?
    Еще вопрос связанный с покупкой магии. Как грамотно сделать так чтоб при покупке скажем свитка,у чара появлялось заклинание ?

  9. #979
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Битва закончилась, ивент выключается ( свитч его выключен ). При выходе из локации все подобные свитчи принудительно включаются вновь ( сразу все оптом, чтобы не мучиться ).
    2. Для этого в базе данных для каждого свитка нужно проставить свитчи включающие глобальные события с ними связанные. А в событии написано, что при использовании свитка А маг Ю изучает заклинание Ц. Можно и напрямую ( параллельным глобальным событием ) через переменную как условие: если в инвентаре появился свиток А, то маг Ю изучает магию Ц. Если же магов несколько, то следует добавить текстовой выбор: кому дать изучить магию.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #980
    Маститый Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Esteria
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос по VX. В базе данных монстрам можно выставить атрибут Has Critical. Он, собственно, даёт монстрам возможность критического удара или же повышает вероятность его нанесения?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 98 из 440 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •