Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Объясните нубу что такое атрибуты? Как они работают?

  1. #1
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Объясните нубу что такое атрибуты и как они работают.

    Спойлер Если что, в этой теме речь идет про вот эти атрибуты:

    Всем доброго времени суток! Я совершенно не имею понятия, как правильно сформулировать вопрос, но я попробую. Недавно я открыл для себя такую вещь как Атрибуты. Если быть точнее я просто узнал про их существование, но совершенно не понял их принцип работы. На что они влияют? Как настроить уязвимости к этим атрибутам? Как сделать, чтоб огненный слизень расплывался от одного удара водяным мечем? Как привязать атрибуты к предметам, чтобы создать тот же водяной меч? Что делают эти атрибуты?
    Расскажите пожалуйста
    Буду благодарен за ответы.
    (Извиняюсь если в чем-то напортачил или не там создал)
    Последний раз редактировалось Plush; 14.06.2014 в 09:17. Причина: Безграмотность

  2. #2

    По умолчанию

    Что делают эти атрибуты? На что они влияют?
    Позволяют определить тип (свет, тьма, огонь, вода и т. д.) урона и защиты.
    Как настроить уязвимости к этим атрибутам?
    Спойлер Огненная слизь:

    Создадим огненную слизь.

    В "Особенностях" автоматически создается атрибут атаки - физический, то есть слизь будет бить физическим уроном. Изменим этот атрибут на - огонь.

    Теперь весь исходящий урон от слизи огненный. Но этого мало, так как наша слизь это чистый огонь, то и огненные атаки по ней должны быть слабее. Добавим еще одну особенность.

    С этим свойством весь огненный урон будет резаться в 2 раза (50%). Можно сделать полное нивелирование огненного урона, если поставить % на ноль.
    Далее определим чувствительность к воде.

    Любой урон с атрибутом воды теперь будет бить по слизи в 2 раза (200%) сильнее.
    В итоге должно получиться вот так:


    Как привязать атрибуты к предметам, чтобы создать тот же водяной меч?
    Спойлер Водяной меч:

    Создадим меч - Водяной Исток. Сразу изменим атрибут атаки с физического на водяной. И в принципе и все.


    Как сделать, чтоб огненный слизень расплывался от одного удара водяным мечем?
    Спойлер Балансировка характеристик:

    Тут уже нужна балансировка в характеристиках, для этого в редакторе присутствует тест битвы.

    В итоге с помощью атрибутов, балансировки характеристик и тестов битв можно сделать сильных бронированных врагов, которым ни по чем любые физические атаки, зато они очень уязвимы, например, к огню.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо тебе огромное!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Объясните нубу что такое атрибуты? Как они работают?