Вот хорошая, насыщенная лесная локация, с водой и холмами:
http://fantasyartrpg.narod.ru/eastkorbinmountains.jpg
Но у нее совсем другой стиль.
Вот хорошая, насыщенная лесная локация, с водой и холмами:
http://fantasyartrpg.narod.ru/eastkorbinmountains.jpg
Но у нее совсем другой стиль.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вот еще способ рисования лесной локации. Статичной. Как говорят: заранее нарисованный бек. Собственно это панорама, хотя и выглядит как "собранная".
http://fantasyartrpg.narod.ru/toe_rasheansforest3.png
Тут есть чему поучиться.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я и говорю, что не из мейкера. Но красиво!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А вот очень похожий лес и стиль...
http://fantasyartrpg.narod.ru/hidden...restkonoha.png
А это, скажем так, вариант с полянами...
http://fantasyartrpg.narod.ru/oldhagsforest.png
Нужно еще учитывать, какой размер экрана в игре. Т.е. сколько игрок видит... Вот в последнем случае - видит он немного... потому лес кажется еще больше.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Второй лес офигенен. Я как раз что-то наподобие создать бы хотел. Вот только какой размер карты бы подобрать? Хватит ли 65 на 65 для хорошего леса?
А я и намекнул на счет экрана. Судя по обрезам карты, экран в "Лунар" не очень большой... Можно посчитать квадраты... А в ХР экран большой. Для соответствующего впечатления, надо или сократить видимость, или делать карту как бы в увеличенном виде. Хотя тут уже вступает в дело высота деревьев в лесу... Искать нужно компромисс.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Вот я и ступорюсь с рассчётом леса. То слишком мало, то слишком много. Не знаю даже с чего начинать.
Попробуй уменьшить видимость. Сделай рамку ( можно пока просто черную ) и пусть она двигается вместе с экраном. Рамка шириной в 2 квадрата. Сразу многое станет ясно. ( как статичный туман ).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Имеются ли на RPG maker XP таилсеты подобные этому с 2003 мэйкера?
http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001y9cx
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки