Страница 75 из 137 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #741
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Город хорош!
    Только две вещи смутили:
    - с крышей церкви что-то не так (сужается она так что-ли?)
    - фонтан. Его можно бы разместить несколько выше, ближе к сооружению с башнями, чтобы он был ближе к центру. А то вход в город - и сразу фонтан.
    В остальном же всё в порядке по-моему.
    Последний раз редактировалось 100500; 04.01.2012 в 02:56.

  2. #742
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    - с крышей церкви что-то не так (сужается она так что-ли?)
    Ответ.



    - фонтан. Его можно бы разместить несколько выше, ближе к сооружению с башнями, чтобы он был ближе к центру. А то вход в город - и сразу фонтан.
    Можно так сделать. Но пока подожду ещё кого-нибудь, может ещё что-нибудь посоветуют.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  3. #743
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я конечно новичек, но всё же выскажу своё непрофессиональное мнение. В общем:
    1. Как-то всё слишком ровненько. Нету городского беспорядка.
    2. Только один дом двух-этажный. Низенький городок получается.
    3. Тайл кладки улицы неудачный. Видно границу вокруг маленьких домиков с красными крышами, из-за этого создается впечатление, что они плоские и лежат в этой границе.
    4. Окна у замка маленькие (не считаю окна башен). Замок он подрузамивает собой большое помещение, а из обычных окошек света много не будет.
    5. Фонтан больше похож на гейзер. Советую немного приукрасить его. Возможно поднять немного повыше.

    Вроде всё =)

  4. #744
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Я конечно новичек, но всё же выскажу своё непрофессиональное мнение. В общем:
    1. Как-то всё слишком ровненько. Нету городского беспорядка.
    2. Только один дом двух-этажный. Низенький городок получается.
    3. Тайл кладки улицы неудачный. Видно границу вокруг маленьких домиков с красными крышами, из-за этого создается впечатление, что они плоские и лежат в этой границе.
    4. Окна у замка маленькие (не считаю окна башен). Замок он подрузамивает собой большое помещение, а из обычных окошек света много не будет.
    5. Фонтан больше похож на гейзер. Советую немного приукрасить его. Возможно поднять немного повыше.

    Вроде всё =)
    Прокомментирую
    1)Это векс
    2)Это векс(хотя город нормально смотрится, оссобенно для деревеньки)
    3)Тут скорее сам тайл крыши неудачный, лучше сделать как у тех что с плоской крышей
    4)Замок на то и замок, что мало окон, а солнечный свет компенсируется внутренним освещением
    5)Это векс=)

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  5. #745

    По умолчанию

    Мапинг сам по себе простой... по этому как таковых глюков со стороны обнаружено не было...
    Но полагаю не это хотят знать...
    Слишком монотонно, даже изгибы домов, и заборы не придают городу реалистичности...
    Как было подмечено ранее, слишком чисто для города...
    А точней быть не чисто, а ровно...
    На твоем месте я бы добавил лестниц, возвышенностей, из фантана бы сделал мини парк, где лестницы бы спускались к фонтану по окружности, и добавив лавочки и деревья, атмосфера тут же изменилась бы в более творческую обстановку...
    Что касательно домов, тут дело стиля самого города... хоть пусть все будут одноэтажными... но дома сами по себе скучные... по скольку был выбран (НАИСЛОЖНЕЙШИЙ) вариант двух этажных зданий, то автор тут не до оценил всю прелесть дизайна и архитектуры в целом... двух этажный дом подразумевает под собой балконы, при чем не обычные, а какие нить оригинальные, раз так много двух этажных строений...
    Это может выглядеть и обычно, но если хотя бы представить два здания, которые идут по обе стороны главной уличной дороги, и их балконы сооружают между собой мост на второй этаж... к примеру это могут быть гостиница и таверна...
    при том в здании таверны например нет прохода на первый этаж, по скольку допустим одно и то же здание является и жилым, и развлекательным одновременно... на первом этаже живут какие нить Цыгане, а на втором таверна, без лестницы на первый этаж, а единственный путь в ее обитель пролегает через второй этаж совместного балкона с гостиницей...
    Надеюсь объяснил очень понятно, ибо и так разгрызанно до мелочей...
    Короче мягко говоря, городу далеко не хватает атмосферы, не видно в нем того, что бы хотелось по нему прогуляться в реальности...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  6. #746

    По умолчанию

    по поводу города:

    1) городская стена лишена всякого смысла. она скорее мешает увидеть что на город нападают чем защищает от нападения.
    потому что:
    *слишком высокая
    *слишком тонкая/узкая
    *на неё нельзя забраться и выставить там патрули, ну и соответственно помешать противнику приставить лестрицу и перелезть, если бы этого противника вообще можно было увидеть через стену...

    мне кажется её стоит сделать шириной хотябы в 2 тайла или в 3 по возможности, сделать в нескольких местах лестницы на неё а по углам поставить башни (как в замке только без окон), такие же башни желательно поставить на воторах.

    ну и самое главное - где собственно ворота? зачем стена если нет ворот? 0о сделать ворота и такие чтобы над ними была стена а не проём.

    2) замок. крайне странно выглядит, когда на внешней стене до самого верха дверь, а внутри явно на 1 тайл занижение потолка... это мегаляп :3
    *либо убрать занижение (потому что какой смысл людям ходить внутри огороженного стеной пространства если стена в их рост?)
    *либо сделать в стене бойницы и жёлоба для стока воды с заниженой крыши
    *либо убрав занижение сделать по периметру забор.

    3) обрисовывая дома и башни тротуаром, рука просто отсохла при попытке зажать шифт (или что там жать надо чтобы границы автотайлов не рисовались)?

    4) везде заборы примыкают к городской стене... и только церковь как всегда умудрилась продублировать стену забором...
    *если забор упирается в стену здания спереди, то стоит рисовать кусок забора который имеет продолжение (как минимум тень до конца пойдёт)

    5) весьма странно наблюдать дверные проёмы высотой в два роста горожан... ммм... мейкер конечно крив на это дело, но лучше либо принять за высоту одного этажа 1 тайл, либо найти чаров в 1,5-2 тайла высотой (как рмхп например)
    учитывая что всё остальное (кусты, заборы, деревья и т.п.) соответствует высоте чаров в 1 тайл, лучше не делать дома с высокими окнами и дверьми.
    (исключение - церкви, виллы, дворцы и т.п. где первый этаж содержит залы или холл с двойной высотой потолка и высокими большими окнами)

    по поводу внутренностей церкви >3

    сжалься над прихожанами - поставь им лавки... пусть церковь будет не православная а католическая... ><
    ну и это... откуда же глухая торцевая стена если в городе на ней два здоровых ветражных окна?!
    и вообще помоему стоит сделать церковь несколько шире и сужать блоками 2х2 тайла а не мелкой "лесенкой".
    ну и стоит хотябы 1 тайл наверху дверного проёма сделать стеной (перемычка над дверью)
    делается это вставкой события обычно, чтобы под ним можно было ходить. увы, для автотайлов приходится делать чарсет.

  7. #747
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нижнюю стену в церкви можно вообще не изображать, будет стильней и больше пространства, и на полу можно будет изобразить свет от условных окон.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #748
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) городская стена лишена всякого смысла. она скорее мешает увидеть что на город нападают чем защищает от нападения.
    потому что:
    *слишком высокая
    *слишком тонкая/узкая
    *на неё нельзя забраться и выставить там патрули, ну и соответственно помешать противнику приставить лестрицу и перелезть, если бы этого противника вообще можно было увидеть через стену...
    Исправил.

    2) замок. крайне странно выглядит, когда на внешней стене до самого верха дверь, а внутри явно на 1 тайл занижение потолка... это мегаляп :3
    *либо убрать занижение (потому что какой смысл людям ходить внутри огороженного стеной пространства если стена в их рост?)
    *либо сделать в стене бойницы и жёлоба для стока воды с заниженой крыши
    *либо убрав занижение сделать по периметру забор.
    Если что, я не гонюсь за реализмом, а делаю маппинг как в старых JRPG, например. Масштабирование же. Внутри больше, чем снаружи.

    3) обрисовывая дома и башни тротуаром, рука просто отсохла при попытке зажать шифт (или что там жать надо чтобы границы автотайлов не рисовались)?
    Уже присохла обратно и всё исправила.

    *если забор упирается в стену здания спереди, то стоит рисовать кусок забора который имеет продолжение (как минимум тень до конца пойдёт)
    Немного не понял, как это будет выглядеть, так что покажи на примере, если не трудно.

    сжалься над прихожанами - поставь им лавки...
    Труден путь верующего, но для желающих услышать слово божьего нет никаких преград.

    А если серьёзно, то просто не оказалось скамеек в тайслете VX, надо будет поискать их.

    5) весьма странно наблюдать дверные проёмы высотой в два роста горожан... ммм... мейкер конечно крив на это дело, но лучше либо принять за высоту одного этажа 1 тайл, либо найти чаров в 1,5-2 тайла высотой
    Я и сам об этом думал, но не люблю слишком уж карликовые здания.

    И немного исправленная версия городка. Работаем-с дальше.

    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  9. #749
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подумай над средней частью вот этого города:


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #750
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думал, кстати, но на VX подобное трудно реализовать, ибо дома делаются автотайлами, да и слоёв мало. Можно, конечно, брать альтернативные тайлсеты и ивенты использовать, но это уже много лишнего геммороя. Хотя способ застройки запомню и возможно применю во время создания следующего города.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Страница 75 из 137 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Помощь в маппинге и его обсуждение