Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Тема: Помощь в создании игры

  1. #11

    По умолчанию

    Код:
    "$gameScreen.showPicture(pictureId, name, origin, x, y,                                             scaleX, scaleY, opacity, blendMode)"
    Я не понял что за origin и blendMode
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  2. #12
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    origin - точка на картинке откуда будут считаться ее координаты. По-умолчанию это левый верхний край картинки, можно еще настроить на центр. В скриптовом виде имеет значения 0(левый верхний край) и 1(центр).
    blend mode - тип наложения картинки на карте, как в фотошопе. Имеет 4 режима, normal, additive, multiply, screen. Подробней по самим модам можно почитать тут - ссылка, пусть это не по модам в мейкере, но смысл один и тот же. В скриптовом варианте принимает значения цифр 0(normal), 1(additive), 2(multiply), 3(screen), для использования писать только цифры.

  3. #13

    По умолчанию

    цифр 0(normal), 1(additive), 2(multiply), 3(screen)
    А по русски можно. Я пользуюсь русским мейкером
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  4. #14
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я же дал ссылку на моды, они там на английском с русским описанием. Смысл один и тот же, нет там только additive, но в любом случае проще самому потестить разные моды чем описания читать.
    Ну, и увидеть ты их сам можешь в нижнем правом углу, я просто хз как они будут в русской версии мейкера

  5. #15

    По умолчанию

    Код:
    $gameScreen.showPicture(4, "Chapter_"&&$gameVariables.value(5)&&"_"&&$gameVariables.value(4)&&".png",origin, x, y,scaleX, scaleY, opacity, blendMode)
    Не пойму. В чем ошибка.
    Упс. Заметил. Но я все равно не у верен правильно ли указываю переменные
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  6. #16

    По умолчанию

    Код:
    $gameScreen.showPicture(4, "Chapter_"&&$gameVariables.value(5)&&"_"&&$gameVariables.value(4)&&".png",0,0,0,0,0,255,0)
    или
    Код:
    $gameScreen.showPicture(4, "Chapter_"&&$gameVariables.value(5)&&"_"&&$gameVariables.value(4)&&".png",0,0,0,0,0,0,0)
    или
    Код:
    $gameScreen.showPicture(4, "Chapter_"&&$gameVariables.value(5)&&"_"&&$gameVariables.value(4)&&".png",0,0,0,100,100,255,0)
    или
    Код:
    $gameScreen.showPicture(4, "Chapter_"&&$gameVariables.value(5)&&"_"&&$gameVariables.value(4)&&".png",0,0,0,100,100,0,0)
    Не показывает изображение?
    2.PNG
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  7. #17
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    зачем ты амперсандов понатыкивал... Это логический оператор "и" используется в сравнениях, хоть бы гугл юзнул, раз не в курсе совсем. Если ты хочешь использовать переменные в название, то просто ставь +
    "Chapter_"+$gameVariables.value(5)+"_"+$gameVariab les.value(4)
    расширение писать не нужно.
    scaleX, scaleY - должны быть больше нуля иначе ты картинки не увидишь или она будет меньше планируемого размера, разве что ты хочешь ее уменьшить прямо в игре.
    opacity - должен быть больше нуля, иначе опять таки, картинку ты не увидишь, т.к она станет полностью прозрачной.
    У тебя самый близкий к правильному варианту - 3. Ну, кроме этих амперсандов с расширением файла.

  8. #18

    По умолчанию

    Исправил но чет работает очень слабо. Зависает.
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  9. #19

    По умолчанию

    Вообще мне необходимо сделать анимированные кнопки кнопки. Даже не знаю может найти скрипт на дополнительные меню но я хотел бы не применять дополнительных плагинов
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

  10. #20

    По умолчанию

    К слову у меня просьба помощи. Нужно сделать несколько менюшек. Можно найти плагины но все они сложные и громодские а мне нужно просто сделать мои менюшке стилем зависящим от выбранной темы. Может кто помочь с этим.
    Самая главное это внутреннее меню заменить и сделать меню выбор глав. Каждая глава ведет к своей карте . Каждая карта это отдельная карта.
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •