Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 119

Тема: Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.

  1. #101
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Когда качаешь не задумываешься откуда. Проведу некоторые изыскания по тому, что выкладывал. Раньше все игры были похожи на 2003.

    Закутками я в начале называл закрытые квадратными стенами городки.
    А на счет ссылок на уроки в первом посту - хорошая идея!
    Последний раз редактировалось Валера; 01.03.2016 в 23:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #102
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В первый пост добавлены ссылки на уроки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #103
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне одному кажется вот эта карта несколько странной?


    То есть...
    Вот где выделил балка есть, а в других частях комнаты их нет.
    И кажется, будто это часть пола. Да и края стен совсем не видно 0_0

  4. #104
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дело скорее всего в том, что автор забыл эту стену сделать толстой ( с черной прослойкой, как в других местах ) и решил ограничиться балкой. За одно и дверь справа оформил той же балкой ( возможно, эта балка от той двери и произошла ).

    Стены сами по себе не плохи, но, что сливаются с полом, это плохо. Особенно они сливаются, когда освещены. Я уже писал, что свет здесь не доработан. Он сделан простым округлым пятном. Когда он задевает и стену, она сливается с полом. По идее, такие округлые пятна света надо обрезать у стены. Но это столько мороки!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #105
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 69 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Урок 20
    Цели и средства.


    Каюсь, давно не появлялся, и наверное, лучше бы и не делал, благо Валера работает за десятерых и делает интересные посты.

    Многое мы говорили о маппинге, о его нюансах, способах построения, а здесь я хочу подойти к вопросу с точки зрения цели, благо пример прямо таки со сковородки, животрепещущий.

    Вот карта


    Эту карту делает (думаю, обновы еще будут, косяки поправятся - но основа уже готова и меняться не будет) товарищ Lipton для ДДД, и делает он её исходя из довольно жестко поставленных целей.
    Здесь это:
    - Сделать этакое рыбальное место, где в разных условиях, достаточно близко друг от друга, чтоб не бегать, но и не так близко, чтобы не смешивалось в кашу, помещены места, где я потенциально могу расставить места для рыбалки.
    - Сделать изрезанную местность, с перепадами высот.
    - И мелочи - сделать карту как середину большего острова, с тем, чтобы проходы на остальные легко было до поры закрыть.

    Собственно, в результате я вижу в первую очередь достижение этих целей:
    1) Река посредине, озеро вверху и куча прудов, все это расположено как я описал выше и в то же время примерно одинаково от центра карты - домика рыбака, куда полагается заходить достаточно часто. Обратите внимание на спуски к воде - этим частично решается вопрос перепадов высот, частично - мне показываются возможные уголки для рыбалки.
    - Все эти водные места, несмотря на недалекость друг от друга, отделены, в первую очередь визуально (где-то берег с водопадиками, где-то пляж, а где-то высокий берег или и вовсе грязь и непричесанность).
    - Если прикинуть на размер экрана в игре (стандарт аси), то заметна прикидка размеров этих мест под экран. Можно сказать, что обосновавшись рыбачить в местечке у прудика игрок увидит достаточно цельную картину места (по крайней мере, я с легкостью смогу обозначить такие центры), у автора карты глаз наметан.
    2) Липтон и изрезанность, высоты и Липтон. В общем, все видно на карте.
    - В первую очередь, не кажется, что оно все искуственно, смотрится вполне естественно, нет нагромождения тайлов, где неясно что хотел сказать маппер и как вообще это понимать.
    - Во вторую, хочу отметить разного рода мостики, как бревна, так и "земляные", я о них не говорил, а надо было - с помощью подобных мостиков легко подчеркнуть перепады высот.
    - Наконец, небольшой момент о нижнем уровне. Когда делают воду и холмы, часто забывают о линии земли - и все холмы обрываются в воду. Тут же автор не забыл про линию берега.
    3) Ловко и естественно автор наставил препятствия для того, чтобы выходы были в нужных, узких местах. А это все те же холмы, помогающие требовани "перепада высот".

    Наконец, моя любимая тема о памятных местах карты - их тут в избытке, почти каждое рыбальное место оформлено в своем стиле (и это еще без деталей), но, в то же время карта не кажется мешаниной стилей.

    Вывод здесь такой, часто стоит при создании карты поставить цели, что от нее требуется, выделить задачи, которые надо решить для их достижения, и маппить, держа в уме решения этих задач.

    У меня все, еще раз похвалю Липтона (могет же!) - эта карта мотивирует и вдохновляет меня работать над игрой
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  6. #106
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень круто. Особенно понравились уютненькие "оазисы"


    В ДДД Липтон мапит? Что-то не обращал внимания на титры и описание игры.
    А в рыцаре?

  7. #107
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 69 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про оазисы я и говорил, упоминая визуальное отделение и запоминающиеся места (они хоть и оазисы, но также все разные по виду).
    Липтон сделал 2 карты в ДДД (ищи самые приличные в плане высот ) - вроде упоминал его и вот сейчас я попросил сделать ему отдельную рыболовную Зону, где он сможет оторваться.
    В Рыцаре карты все мои.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  8. #108
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот о чем я мечтал - чтобы на наших же картах все показывать. Хорошая карта. Браво, caveman, и молодец Lipton!
    Хотим еще!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #109
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    764
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прекрасная карта, но вот лодку лучше положить на песчаном берегу (странно что Валера этого не отметил: берег слишком высок, водоём слишком узок и пр и пр)

  10. #110
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я только сейчас понял, что это лодка, думал - сарайчик какой... и так удобно стоит!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •