Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 119

Тема: Курс молодого бойца. Дизайн. Маппинг.

  1. #51
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, а тебя не смущает вывеска "Pink Cloud"? Она же по дизайну словно из другого тайлсета, более современного, где подобный текст как люминисцентные фонари?
    Или например то, что у домов нет ни одной трубы. Как люди зимой там греются? Про то, чем же живут жители я промолчу, ибо это общая проблема и она не всегда выпячивается напоказ.

  2. #52
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я решил, что это что-то сюжетное и перестал обращать внимание. Главное, что ты заметил! И это радует. Значит. интересуешься. Вывеска, конечно, подгуляла. Наверное, такая яркая она потому, что иначе не разобрать было бы.

    Трубы в дефиците... Но у японцев тоже труб нет. Недавно Токио засыпало снегом. Буквально. Транспорт встал. У них даже чистить нечем. А традиционные дома у них ( из бумаги которые ) "обогреваются" жаровнями с нагретыми камнями...

    Очень хорошо, что ты смотришь картинки вообще и внимательно - особенно! Значит, они кому-то нужны.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #53
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По Уроку №7

    Нашел дополнительную информацию. Показан процесс изготовления зала замка. Думаю, будет интересно.

    Спойлер 5,2мб (!):

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #54
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выдача зачеток
    В связи с праздниками, не полным восстановлением после праздников и нахлынувшими делами, курсы молодого бойца задержали выдачу зачеток. Сегодня мы их выдаем. Все слушатели курса признаны годными к строевой и переводятся на второе полугодие.

    Результаты контрольных работ и полевых испытаний.


    Контрольная №1


    Kerotan
    4

    ( P.S. Валера, мне вспомнился Скайрим, школа магов, первый урок: "Мы типо уже всё знаем, давайте практику" )
    Учту!

    Kurama-R
    5


    DesKarD
    5+

    ( плюс за оформление работы и скрины с пояснениями )



    Новогоднее домашнее задание


    Kerotan
    5

    ( балл как первому сдавшему работу )

    Viktor
    5+

    ( мастерское исполнение! )

    DesKarD
    5

    ( за очень натуральную анимацию )


    Мастерская при курсах приняла заказ на изготовление нагрудного знака для курсантов.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #55
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Урок №11
    В тесноте, да не в обиде


    Мы видели карты, где много свободного места, где непроходимые леса и горы занимают это свободное место или там вода, или это "большая" конструкция: зал, например. Мы видели "уютные закутки" и где-то сообразили из чего они состоят и как их делать ( к ним мы еще вернемся ). Мы видели "запутывание" игрока городскими лабиринтами. Мы видели "формальный подход", когда "в реале так не делают", но в игре прокатывает вполне.

    Есть принцип построения карт, где многое из этого собрано вместе. В хороших руках такие карты смотрятся "на ура" и выглядят жемчужинами и укором тем, кто хихикает над 2D играми.
    Сейчас мы рассмотрим такую карту, поймем, из сего она сделана, откроем один ее секрет и научимся ( надеюсь ) глядеть в мейкер глазами ее автора.



    1. В основе карты лежит хорошая, реалистичная графика домов, травы, дорожек и из нужного места растущие руки автора. В этом содружестве родилось гармоничное целое.

    2. Но есть еще одно, что и для меня секрет за 7 печатями: предварительная планировка вот таких мест. Я не знаю, как это делается и поддается ли это какому-то объяснению. Где то место в мозгу, которое выдает такую планировку? Как оно это делает, как рассчитывает? Есть ли алгоритм или это озарение свыше?

    3. Основная фишка этой карты в том, что крыши являются как бы продолжением улицы. На одной даже кровать есть! И везде - люки вниз. Это, товарищи, революционно! Это и практично: вдвое увеличивается полезная площадь "улицы", обычно занятая крышами.

    4. Антураж - входим в раж! Куда же без всех этих мелких и крупных деталей - наполнителей нашей ( убогой - по мнению 3d-шников ) действительности? Здесь она чрезвычайно богата, разнообразна, но не выглядит нагромождением "абы было и забыть". Все это реалистично, мило ( женское слово, но куда ж без него! ), все к месту и не выпирает ( ах, посмотрите, какое я красивое! ).

    Я не буду перечислять детали. Скажу только, что хоть я и не люблю такой "специальный" свет полосами, но здесь он вполне себе рулит. Как и светящиеся даже днем "фонари" ( вообще, что это такое? )) Как и летящие сверху птички. Как и развешенные флажки ( Aedemphia, ау! ).
    Карта погружена в солнечный свет ( но не потонула! ), все словно переливается, живет своей жизнью, греется, нежится, смеется и радуется.

    5. К картам этой игры мы еще вернемся. О них можно говорить долго, нудно и глубокомысленно.
    Важно же то, что до вас дойдет, воспримется и отложится. А потому:

    Вывод: ( повторюсь, ну и что? ) учитесь! Конкретно на этой карте.
    Думайте над ее планировкой, над расположением деталей, над всем!
    15 минут разглядывания и соображания вам заменит месяцы собственного ковыряния в редакторе. Человек уже открыл и показал все пути! ( многие ), так зачем изобретать мокроступы?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #56
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Урок №12
    Ляпы старичков


    Хотел продолжить тему предыдущей карты ( тем более, что их не мало ), но как-то не собрался... Увидел вот эту, вгляделся, улыбнулся и решился.
    Скажу сразу, что серию Лунар я люблю и отношусь к ней как к новаторской и талантливой. Но глядя на эти красоты с позиции нашего времени, решился по-зубоскалить. Ну, как детишки зубоскалят над дедушками, продолжая их любить.



    Я не помню этого места и что здесь происходило, потому начну просто с верху.

    1. Стерео?!! У нас целых два органа - ну явно для эффекта стерео для сидящих в зале. Мало того - они зеркальны ( для леворуких, как гитары? ).Это еще что! Пюпитры ( явно с нотами ) стоят сбоку! Это как же надо играть? Виртуозы!

    2. Очень красивая статуя... стоящая на ковре. Эта фишка вечна! Она никогда не приестся игроделам. И как потом этот ковер чистить, выбивать?

    3. Берем ниже. Тени. Тени формальны, ну и ладно. Но прямо на тенях стоят светильники! И ничего. Это клево. Это тоже вечно. Как и отсутствие теней от перил.

    Колонны тоже что-то отбрасывают. Исследуем: тени ограничены с верху, значит, колонны не до потолка. А в углах - точно, по-длиньше и вровень с бордюром... Но зачем колонны ничего не поддерживающие? Для красоты... а я вредничаю. Ну, и ладно.

    4. Нижний скрин. Это что-то перед тем, что выше. Точно такой же зал ( я думал сперва, что в центре - телепорт в этот же зал, но измененный ). Посредине круглое, полупрозрачное отражение, убеждающее, что в потолке круглая дыра с таким вот витражом... При этом витраж не выпуклый, а плоский ( иначе бы отражение исказилось ) и свет падает строго вертикально
    ( вроде как на экваторе мы ). Однако тени от всего остального падают все же под углом... Занятно.

    5. Что там за синие "направляющие" внизу и у лестниц? Для слепых? Светильники? Но светильники уже есть у стен. Новая модель?

    К чему бы еще придраться? Вроде не к чему. Маловата кольчужка... только расходился.

    Урок это, надо полагать, для того, чтобы вы внимательней разглядывали чужие скрины. С подключением высшей нервной деятельности. Не для того, чтобы поизмываться над условностями ( как я ), а чтобы в своих проектах находить подобные несуразности, не ожидая, когда кто-то вам на них укажет.

    А вообще, я добрый.
    Последний раз редактировалось Валера; 28.01.2016 в 19:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #57
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, тут другой вопрос. Откуда идёт тень? Ведь ни окна, ни светильника.

  8. #58
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Судя по углу свет идет откуда-то сверху. Но помещение срезано низко, поэтому мы как бы не видим откуда. Подразумеваются какие-то окна вверху, проемы. Вообще, это старый прием архитектуры: в основании купола храма делают окна-отверстия, свет проходит через них и отражается на основание купола, результат - кажется, что купол парит в небе. А на куполе рисуют божество.
    В нашем случае, отражается что-то совершенно круглое и плоское, как будто купол как минимум прозрачен или его вообще нет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #59
    Маститый Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Сталинград
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возникает вопрос, зачем в храме два органа?

  10. #60
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос, зачем в храме два органа?
    1. Стерео?!! У нас целых два органа - ну явно для эффекта стерео для сидящих в зале. Мало того - они зеркальны ( для леворуких, как гитары? ).Это еще что! Пюпитры ( явно с нотами ) стоят сбоку! Это как же надо играть? Виртуозы!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •