Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: [DD]Тёмная Башня

  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 117 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [DD]Тёмная Башня

    Тёмная башня

    Рабочее название: Тёмная башня
    Жанр:
    Рогалик
    Автор:
    Пётр(peter8031983)
    Движок:
    RPG Maker VX Ace
    Графика:
    RTP, Бронекот, один крутой автор баттлеров, сайт которого я потерял
    Музыка и звук:
    RTP,Undead_Fantasy

    Описание:
    Альянс паладина, демона и мертвеца штурмуют башню культа бессмертных.
    Обычный не сложный рогалик, где нужно пройти 100 этажей башни.


    Особенности:

    • Задумка


    Недостатки:

    • Реализация (в частности баланс, которого скорее всего нет)



    Скриншоты:





    Ссылка на скачивание проекта:

    Без ртп https://yadi.sk/d/d53rmugr04u-lg (14 м)

    С РТП https://yadi.sk/d/v3InE_pi02o0kQ (200 м) для тез у кого не установлен VX Ace
    Последний раз редактировалось Пётр; 24.12.2018 в 09:20. Причина: Поправил описание немного

  2. #2
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так... ок. Проект нашего ветерана)
    ДД в полной своей красе на рпг мейкере. Двуручный топор иконка левая стоит, а в меню норм.
    Не привычно, что показатели экипировки меняющие характеристику подсвечиваются серым цветом,
    это как будто если бы они уменьшали их, а тут наоборот.
    Смотрится конечно зачётно. Правда сто этажей??? Ну поехали))
    Мне нравится освещение в котором стоит враг культист, прям не перестаю восхищатся
    подобным явлением в рпг мейкере.
    14 и 15 этаж продавцы, так и должно быть? Случайная генерация? Хотя враги идут в соответствии
    продвижения, чем дальше тем жирнее.
    Заметила несоответствие иконо предметов доставаемых из сундуков, в меню правильно
    отображаются.
    Очень нехватает противоядий, у торговца его нет.
    Навык клоуна "Парализующее сияние", написано парализует всех, а действует только на одного.
    55 этаж... фуухх. Пока иду нормально. Костры сохранения, в начале они были с огоньком,
    а сейчас нет.
    80 этаж, полёт нормальный. Всё очень нравится, очень зачётно. Баланс битв хороший,
    денег на торговлю хватает. Иду дальше.
    На 85 этаже группа врагов слонов, используют дыхание бессилия. В результате вся моя
    партия была парадизована, и меня как ватку вынесли.
    Отбросило меня на 80 этаж и на этом я решила прекратить.
    В целом, зачёт!)

  3. #3
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 117 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Так... ок. Проект нашего ветерана)
    ДД в полной своей красе на рпг мейкере. Двуручный топор иконка левая стоит, а в меню норм.
    Не привычно, что показатели экипировки меняющие характеристику подсвечиваются серым цветом,
    это как будто если бы они уменьшали их, а тут наоборот.
    Есть такое дело, да. Это всё виндоусскин. Не было времени править.

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Смотрится конечно зачётно. Правда сто этажей??? Ну поехали))
    Мне нравится освещение в котором стоит враг культист, прям не перестаю восхищатся
    подобным явлением в рпг мейкере.
    Мой "любимый" Кхас.)
    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    14 и 15 этаж продавцы, так и должно быть? Случайная генерация? Хотя враги идут в соответствии
    продвижения, чем дальше тем жирнее.
    Рандом. Но не полный, т.к. сказать управляемый. Битвы или сундуки/торговцы выпадают рандомно, но после "использования" шанс их выпадения уменьшается. Два раза подряд торговцы... Вполне может быть. А вот шанс костера после выпадения падает на ноль.
    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Заметила несоответствие иконо предметов доставаемых из сундуков, в меню правильно
    отображаются.
    Там иконки просто обозначают оружие/броня/кольца. Я не придумал как прикрутить нужные иконки. Переменную в текст так просто не всунешь.
    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Очень нехватает противоядий, у торговца его нет.
    Ой. Это мой косяк. Я их удалил нечаянно из магазина и забыл вернуть.
    Навык клоуна "Парализующее сияние", написано парализует всех, а действует только на одного.
    Ага. Косяк. Каюсь.
    55 этаж... фуухх. Пока иду нормально. Костры сохранения, в начале они были с огоньком,
    а сейчас нет.
    Странно... Все с огоньком должны быть.
    80 этаж, полёт нормальный. Всё очень нравится, очень зачётно. Баланс битв хороший,
    денег на торговлю хватает. Иду дальше.
    Как баланс хороший? о_О
    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    На 85 этаже группа врагов слонов, используют дыхание бессилия. В результате вся моя
    партия была парадизована, и меня как ватку вынесли.
    Отбросило меня на 80 этаж и на этом я решила прекратить.
    В целом, зачёт!)
    Как прекратить? 20 этажей всего. Осталось. Там же крутая сюжетная развязка и статистика в конце!
    Ну да ладно. Спасибо за отзыв. Рад, что понравилось.

  4. #4
    Познающий Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    282
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел!

    Это самый ДаркестДанжевский ПазлДанжен который может быть.

    Нате вам статистику.

  5. #5

    Shape Square Отзыв на проект и Некоторая дополнительная информация.

    Хардкорность — Финального босса можно было сделать и посильнее: На фоне постоянно закидывающих парализующими атаками "Иных" и тем чудовищем, что сидело на 66 этаже, она смотрится эпично разве что из-за внешности и большущей полоски здоровья. 3 балла, вычет за Финального босса и мошенническую схему "2 торговца, сундук, торговец". Отдельно хочу заметить, что ближе к 100 этажу большую часть снаряжения я находил в сундуках, а не покупал у Торговца: Брони лучше той, что тогда была на мне, у Торговца по доступной для меня цене не было (Если не ошибаюсь, к концу игры у меня накопилось не многим больше 3-х тысяч местной валюты).

    Геймплей — Битвы выполнены Хорошо: Опасения автора не оправдались, Боёвка получилась, как по мне, весьма добротная, хоть у каждого персонажа я и использовал всего по две-три атаки из семи-восьми доступных. Замечу, что подобным грешат и профессиональные проекты: "Любимый приём" зачастую совмещает в себе низкую стоимость и высокую эффективность в своей цели, чего не наблюдается у окружающих его "Приёмов поновее". Временами, однако, создаётся ощущение, что по дороге раскидано слишком много магазинов: Приблизительно каждый четвёртый этаж. Думаю, если перекрутить их генерацию до магазина на шесть этажей, будет немного лучше. (Уточню: мне удалось пройти игру, имея в партии лишь 1 предмет самой лучшей экипировки, в то время как остальные были на ранг или два ниже его.) 5 баллов.

    Геймдизайн — Отдельно придерусь к тому, что при различных действиях в интерфейсе, выбранная кнопка мало чем отличается от всех прочих пунктов. Это может породить некоторые проблемы. Небольшая полоска золотого градиента где-то под буквами плохо различима на фоне красного окна. Тут надо уже саму текстуру кнопки менять, смена цвета окна не поможет. 4 балла, вычет за текстуру выбранной кнопки в интерфейсе. Кстати говоря, Противоядия здесь не нужны: Костры и Смерти отлично справляются с их работой, а во время перехода по этажу Урона от яда у персонажей не наблюдается.

    Атмосфера — Карта хоть и сплошной коридор, но уже в какой раз я говорю, что вот Боёвка тут Хороша. Одетый в хорошее снаряжение "Альянс" раскидывается тремя парализующими атаками и постепенным доеданием, достаточно раз в пару ходов по новой накладывать на всех паралич. Причём это работает вне зависимости от того, во что ты одет, что создаёт ощущение безнадёжности. 4 балла, вычет за отсутствие описаний у многих предметов снаряжения. Мелочь, но можно было хотя бы продублировать их эффекты. К примеру, из инвентаря не сразу понятно, что Кольцо Архимага увеличивает максимальный запас маны у персонажа, на которого оно одето.

    Дух ДД — Тёмное фентези: Есть, насколько это позволяют рельсы сюжета. Партия из стандартных классов в нестандартной одежде: Есть. Прочие РПГ составляющие, добавляющие доли вариативности: Есть. Вывод — Заслуженные 5 баллов.

    Итого: 21 балл из 25. Отдельно отмечу, что Тёмная башня — Единственная полностью законченная игра на конкурсе, пусть и тут не обошлось без косяков.


    Отдельным цветом выделил дополнения относительно оригинального обзора.
    Спойлер Статистика. Надеюсь, с изображением всё в порядке.:
    Если что-то не так с изображением, лучше скажите — попробую найти, куда перезалить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •