Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [horror]The apartment

  1. #1
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [horror]The apartment

    Название: The apartment
    Жанр: адвенчура
    Мэйкер: VX Ace
    Графика: POP! Horror city, Luar_zero
    Музыка: интернет, Cellar of rats, King Diamond

    Описание:
    Джон Хэмилтон очухивается в чьей-то квартире с жуткой головной болью. Пытаясь выбраться, вместо входной двери он натыкается на кирпичную стену. Через единственное окно выбраться тоже не выходит. Задача помочь ему сделать это ложится на плечи игрока.
    Особенности:
    - игровой процесс, близкий к классическим адвенчурам.
    - 2 концовки.
    Недостатки:
    - игра очень простая и короткая.
    - мало интерактива (на него не хватило времени)
    - довольно большой вес (примерно 100 мегабайт без ртп)
    - реализованы не все задумки (так и не хватило времени на комбинации предметов).

    Скриншоты:
    Спойлер Скрин 1:

    Спойлер Скрин 2:

    Спойлер Скрин 3:

    Скачать: https://yadi.sk/d/asGOrxuc3UjaF4
    All your base are belongs to us

  2. #2

    По умолчанию

    Качаем, звучит интересно, была у меня похожая идея)

  3. #3

    По умолчанию

    Кажется это первый чистокровный и каноничный хоррор, без всякой мишуры, на этом конкурсе. Очень понравилось звуковое сопровождение и камерность, маппинг так же хорош, всё это в сумме задаёт нужную атмосферу. Однако полностью согласен с выведенными недостатками, особенно - игра очень простая и короткая, мало интерактива.

  4. #4

    По умолчанию

    Хм, напомнило фильм 1408 по атмосфере, что хорошо, и я видимо получил плохую концовку( есть у меня идейка как получить вторую...не получилось, я думал нужно ждать и всё.

  5. #5

    По умолчанию

    Игра атмосферная. Видно желание уложиться в сроки, а именно много предметов, которые помечены как важные, но герой никак на них не реагирует (стиральная машина, телевизор, картины на стене, коробки в кладовой справа и снизу, плита, холодильник), есть возможность объединять предметы, но объединять-то реально нечего. Надеюсь, что Сиф доработает после конкурса (:

    Спойлер Получила обе концовки. :
    Главное не читать записку и газетные вырезки, да? Или на кухню не заходить, чтобы тени не повылазили?

    Хотелось бы иметь возможно попробовать разбить стекло кувалдой. Интересно ещё, что за линии на полу появляются? Они указывают на конкретные места, но гаечный ключ в данной версии эффективно применить негде (а линии показывают, что им надо колупаться в сантехнике, что не реализовано).

    Ещё немного непривычны такие большие клетки. Может, лучше было увеличить тайлсет, но размер тайла оставить прежним (то есть, стул будет не на тайл, а на четыре)? Тогда и к телевизору можно будет вплотную подойти, но не наступать на столик.

    Проект классный, но немного скомканный. Ждём-с доработку.

  6. #6
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    BIOHAZARD LAB
    Сообщений
    1,509
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Только начал играть. Не пойму это у меня глюк или это фитча. Почему всё такое крупное и увеличенное? Скрипт на приближение камеры штоль?

  7. #7
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animock Посмотреть сообщение
    Хм, напомнило фильм 1408 по атмосфере, что хорошо, и я видимо получил плохую концовку( есть у меня идейка как получить вторую...не получилось, я думал нужно ждать и всё.
    Спойлер адский спойлер -)):
    Там нужно просто не читать записку (замут и был в том, чтобы не было очевидных способов получения финалов)
    All your base are belongs to us

  8. #8
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Только начал играть. Не пойму это у меня глюк или это фитча. Почему всё такое крупное и увеличенное? Скрипт на приближение камеры штоль?
    Это не глюк, все сделано намеренно.
    All your base are belongs to us

  9. #9
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    BIOHAZARD LAB
    Сообщений
    1,509
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Отзыв:

    Спойлер тыц:


    В целом вполне съедобно, но есть моменты, немного непонравившиеся лично мне. Но об этом позже. Что мы видим в этом проекте? Это классический пример ужастика со стандартными клише. Герой оказывается в замкнутом помещении, он ничего о себе не помнит, вокруг кровь, таинственность и так далее. Герой пытается выбраться. Сюжет прост. Если бы в него добавить больше поворотов и чего-то нового, то можно было бы удивить игрока. В такой комплектации всё смотрится просто и лаконично.

    Идея: 3 из 5. Уж очень избитая
    Сюжет: 2 из 5. Стандартен через чур.
    Графика: 3 из 5. Не особо люблю этот графический пак, так тут нам его еще приподнесли в 200% увелечении.
    Звук: 4 из 5. Саундтрек подходит и он хорош. Но не более
    Геймплей: 3 из 5. Скудно и скучновато. Мало взаимодействия.

    Вердикт: 15 сов из 25

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •