Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 324

Тема: GOTW на Нейтральной

  1. #41
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otter Посмотреть сообщение
    Ну, типа
    Вот только чем жать на эти пространства на коврике?))) Явно не ногами...)))
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  2. #42
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,199
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otter Посмотреть сообщение
    Ну, типа
    Хм... А это возможно на макере? Ну ок. Лепи.
    Я конечно слышал, что на 2003м можно замутить все, что угодно, но это.....

  3. #43
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ах, сразу и "под себя"... Ну, тогда сам и участвуй.
    Валера, не разводи очередной флейм о голосованиях, их и так тут больше, чем самих конкурсов. Отказываться от конкурса только из-за того, что кто-то будет голосовать как-то иначе... Эм... А тебе не по боку ли? Ты можешь участвовать и не голосовать по этим странным непятибальным системам, в чем проблема-то? ^_^

    И да, от тебя бы я действительно хотел бы увидеть проект. За тобой было замечено много разных идей и высказываний (прошу заметить, среди них было и достаточно неплохих, на мой взгляд), я хотел бы увидеть тебя в деле. Давай, покажи нам, на что способна еще старая гвардия ^_^

    4. Достоверность ( текст, катсцены, герои ( их поведение ), неписи ).
    Достоверность на мейкере - понятие сугубо субъективное. Как минимум потому, что пропорции персонажей совсем не соответствуют таковым в реальности. Есть еще много причин, все о них знают и спорить об этом я не хочу. Предлагаю заменить таки на предлагаемый петром "геймплей" или разбить на два пункта "геймплей" и "сюжет", что было бы логично. Правда, сюжет на готве - это несколько... Не частое явление, так скажем.

    Эротический квест с управлением через танцевальный коврик-контроллер! >:}
    Долго смеялся ^_^ Весьма и весьма оригинальная задумка

    Хм... А это возможно на макере? Ну ок. Лепи
    Пётр, одна фигня контроллер те же сигналы подавать должен, что и те же джойстики. Хотя это только личное мнение, сам не пробовал и если таки попрошу у друга, боюсь, что он неправильно меня поймет XD

  4. #44
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torontino Посмотреть сообщение
    Есть и плюс, можно легко отсечь не адекватные голоса (типа ставлю все 10ки).
    Подозреваю, что это всё-таки будет сложно. Все десятки ладно, отсечём. А 9—8—9—8—10? А может человек действительно так видит?

    Мне кажется, для отсечения неадекватных нужно просить людей обосновать свои оценки. Типа, графика хороша, так как то и то. Но и тут будет сложность с тем, как признать кого-то неадекватным.

    Мне видится тут большое поле для конфликтов. По-моему лучше заранее подумать, как их избежать.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Для нас проще пятибалльная система. Как в школе.
    В белорусских школах и университетах десятибальная система (в общем-то, я привык именно к ней), в украинских школах двенадцатибальная.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Она однозначна.
    Не так уж и однозначна. Например, границы между 1 и 2 вообще неясны (в школе 1 просто не ставили, а тут будут ставить по своему усмотрению).

    Я предлагаю сделать трёхбальную систему типа 0—2 (0 — плохо, 1 — средне, 2 — хорошо). Всё равно пятибальная система по сути вырождалась в трёхбальную, ведь 1 не ставили, а 2 почти не ставили (т.к. это было чревато для учителя).

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А по какому принципу ставить единицы после десятков? 41, 43, 45 или 48?? Это же от фонаря будет ставиться.
    Согласен. В серьёзных журналах люди это обсуждают, сравнивают и т.д., и выставляют на основе десятков игр. Если ты сравнил десятки игр, то уже можешь оценить «так, игре X мы поставили 45, а игре Y — 40. Тут что-то среднее, значит, надо ставить 43».

    Или же те журналы могут себе позволить десятки обзорщиков, и усредняют их оценки. Тогда «отфонарности» в верхнюю сторону и «отфонарности» в нижнюю друг друга нейтрализуют.

    При голосовании с пятью-десятью играми и десятью-двадцатью оценщиками это действительно будет от фонаря. Такая точность нам явно не нужна.

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    В любом случае, не горните под себя.
    По-моему критерий «оригинальность» совсем не лишний.
    Последний раз редактировалось Deme; 22.07.2015 в 09:20.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

  5. #45
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torontino Посмотреть сообщение
    Такого рода системы востребованы по всему миру, так как они наиболее объективны, поэтому издания, у которых такой подход к оценке считаются самыми авторитетными.
    По-моему издания считаются объективными по другим причинам (потому что там много обзорщиков и оценки усредняются, или потому что они максимально исключают личное мнение из оценок, или ещё что), а вы предлагаете копировать внешнюю сторону.

    У нас же другая ситуация (меньше игр, меньше людей для оценок, люди не специально обучены оценивать), и потому нам и система больше подойдёт другая.
    Последний раз редактировалось Deme; 22.07.2015 в 09:19.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

  6. #46
    Познающий Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    434
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чего Вы все накинулись-то? Причём тут школьные системы оценки. Давайте ещё японский вариант со 100 баллами возьмём. Да, кстати, оценка и отметка в школе - тоже разные вещи, тут как быть. Я же написал, что я так вижу голосование, а другие его могут видеть иначе, что вполне нормально. Минусы есть во всех системах. Про то как дела обстоят в серьёзных журналах даже спорить не буду, ибо бесполезно. Скажу только (как чувак, работавший в журнале и нескольких пабликах), что реальность немного иная) Ваши варианты, допустим, меня тоже мало устраивают, но мне не особо принципиально, так как я буду в любом случае участвовать. Можно было просто предложить свой вариант отдельным постом, а не устраивать "Пусть говорят". Всё равно систему будет выбирать Пётр, он ведь организатор всё-таки.
    Геймдизайнер - дитя свободы, мама идеи и папа концепции, страшный бич программистов, покорный раб бюджета и неизвестный герой толпы;
    Геймдизайнер - первый бетатестер проекта, когда тот существует только в его голове;
    Геймдизайнер - незримый стержень и душа проекта;
    Геймдизайнер - носитель Идеи и ее архивариус.

  7. #47
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,199
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deme Посмотреть сообщение
    По-моему критерий «оригинальность» совсем не лишний.
    Это да. Согласен.
    В любом случае как голосовать, я определю после окончания приёма работ.
    Неожиданностей не будет. Просто хочу что бы количество участников не уменьшилось из-за того, что кому-то не нравится система голосования.
    В конце концов конкурс не ради голосовалки проводится.

  8. #48
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я застал времена, когда пары и колы ставили спокойно и оставляли на второй год без дрожи перед РАНО. В параллельном 3 классе был парень, которому надо было быть в 7, а в 5 был тип, который должен был уже кончить школу. В дореволюционной же традиции пары и колы были просто оценкой знаний и не влияли на переход.
    Вы же анализируете не систему саму по себе, а то, как она где-то применялась.
    Да, колы не стали ставить, но кто нам мешает?
    Есть плюсы и минусы к баллам. Это те же пол-балла.
    Итого: 5,5_5_4,5_4_3,5_3_2,5_2_1,5_1 = десять вариантов оценок. Это, кому мало пяти.
    Из трех - тоже хороший вариант.
    Это для вас же, между прочим. Я могу хоть по 1000-бальной ( не голосовать )).

    Теперь по содержанию конкурса.
    В правилах записано: "...нужно создать игру за неделю, с уникальной идеей".
    Вот, где суть конкурса! Уникальная - не встречавшаяся ранее.
    Как это оценивать? - раз. И как это уникальное придумать? - два.
    Вот, над чем надо думать. Потому что, если уникальности нет, игра не проходит на конкурс по условию. А, если проходит, то условие формально и можно лепить что угодно, как угодно и не известно для чего.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #49
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    В любом случае как голосовать, я определю после окончания приёма работ.
    Конкурс, правила которого определяются пост-фактум — это фарс какой-то.

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Просто хочу что бы количество участников не уменьшилось из-за того, что кому-то не нравится система голосования.
    Это не решает проблему: система голосования по-прежнему не будет нравится. Это лишь переносит все споры и обиды в будущее.

    Нужно, чтобы все участвовали потому, что им нравится. А не потому, что они ещё не знают, что им что-то не понравится. Вы жертвуете человеческим отношением в ущерб количеству участников. Не надо так.

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    В конце концов конкурс не ради голосовалки проводится.
    В таком случае почему бы не сделать мероприятие заведомо без голосования?

    Цитата Сообщение от Torontino Посмотреть сообщение
    Причём тут школьные системы оценки.
    Школьные не обязательно. Но желательно, чтобы люди знали, по каким критериям люди будут ставить баллы. Что у разных людей баллы значат одно и то же. И школьная система была бы полезна тем, что люди с ней знакомы. Хотя, конечно, любая другая понятная система ничуть не хуже.
    Последний раз редактировалось Deme; 22.07.2015 в 12:06.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

  10. #50
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,199
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Теперь по содержанию конкурса.
    В правилах записано: "...нужно создать игру за неделю, с уникальной идеей".
    Вот, где суть конкурса! Уникальная - не встречавшаяся ранее.
    Как это оценивать? - раз. И как это уникальное придумать? - два.
    Вот, над чем надо думать. Потому что, если уникальности нет, игра не проходит на конкурс по условию. А, если проходит, то условие формально и можно лепить что угодно, как угодно и не известно для чего.
    Уникальность может проявляться в чем угодно. От своей графики, нестандартной для макера механики до чего угодно. Может всю игру нужно будет пропеть или дописыть рифму к стиху.....(Хм. А это идея)
    Немного сложно конечно оценивать что уникально, что нет.
    Я делал, например, как-то на выживание, а мне потом несколько примеров импортных игр скинули. Рухнули мои мечты о уникальности.
    Поэтому на первом месте игра за неделю.(Это уже не так просто.)
    На втором уникальность. Этот параметр обязательно будет включен в систему голосования.

    Вопрос закрыт. Хватит устраивать фарс из темы.

Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •