Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 324

Тема: GOTW на Нейтральной

  1. #61
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошая игра или хорошее воплощение идеи неделю не делается. Хотя бы потому, что "хорошая мысля приходит опосля".
    Так ты сделай за неделю прототип, а потом хоть год пили, кто тебе мешает? Мне кажется, что все заявления о том, что нужно делать "сразу хорошие проекты" исходят из уст тех, кто имеет слишком большие амбиции и планы насчет проекта. Можно сидеть месяц/полгода/год/два/четыре/восемь/тринадцать лет над одним проектом и в итоге так и не получить шедевра. А можно сделать за неделю хоть что-нибудь и подумать - хорошо ли это и стоит ли развивать идею дальше.

    Кто мешает получать опыт разработки, которого уйма на недельной интенсиве? Ваши же руки. Ну, не только руки. Но Ваши, не мои. И доживет ли хоть один ваш проект до полной готовности и выйдет ли через год/два - тоже зависит от вас. Но станете ли вы делать что-либо или мы продолжим флейм? ^_^

  2. #62
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра - это как законченная фраза. Тут и идея, и воплощение. Идея для недельной игры, это всего лишь идея для недельной игры. Из муравья слона не сделаешь.
    Если у идеи потенциал на серьезную игру, то это демонстрашка идеи. А игра должна быть цельной.
    Допустим, я придумал скрипт полета воздушного шарика. Инерционного, да еще с разными углами атаки. Я успею ее воплотить? Нет. Потому что мне надо еще написать скрипт. Отладить. Добавить геймплей. Сюжет хоть какой-то...
    Так давайте назовем все это конкурсом идей. Тогда отпадает необходимость заканчивать. Продемонстрировать за неделю что-то можно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #63
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думал написать стихи,
    Увидев дерево ольхи --
    Но сдохла мъйкирства тут вдрук
    И стал враком мне каждый друк.

  4. #64
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,177
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Игра - это как законченная фраза. Тут и идея, и воплощение. Идея для недельной игры, это всего лишь идея для недельной игры. Из муравья слона не сделаешь.
    Если у идеи потенциал на серьезную игру, то это демонстрашка идеи. А игра должна быть цельной.
    Допустим, я придумал скрипт полета воздушного шарика. Инерционного, да еще с разными углами атаки. Я успею ее воплотить? Нет. Потому что мне надо еще написать скрипт. Отладить. Добавить геймплей. Сюжет хоть какой-то...
    Так давайте назовем все это конкурсом идей. Тогда отпадает необходимость заканчивать. Продемонстрировать за неделю что-то можно.
    Конкурс идей? Это конечно интересно. Но зачем все эти тонкости, нюансы и уточнения?
    Вот пара примеров законченных проектов за неделю.
    Красный
    Моё безумие
    http://rpg-maker.info/forum/proekty-...ce-white-noise
    http://rpg-maker.info/forum/proekty-...-caveman-quest
    http://rpg-maker.info/forum/proekty-...a-dlya-zhivykh

    Что же теперь? Назовем конкурс "Конкурс идей и иногда готовых игр"?
    Все это лишнее....

  5. #65
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такие темы, такие обсуждения - жизнь нашего форума. Это те самые новые идеи, которые из нас готовы выплеснуться, но, не находя точек приложения, остаются внутри, бродят и создают очаги недовольства собой и всем остальным.
    Все годы Нейтральной я ищу форму реализации нашего потенциала в чем-то конкретном, в чем-то общем. Но я не технарь, я идейный вдохновитель, потому все остается на уровне идей. Нереализованных. Потому что технической подоплеки не было или была слабой.
    Здесь полно талантливейших людей с потенциалом лучших профи. Но им нет поприща, куда его воплотить. Эти талантливейшие так и не реализуются, сопьются и разбредутся. Нужно что-то придумать! Нельзя скаковых лошадей держать в стойлах. Вот, к чему призываю.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #66
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тогда отпадает необходимость заканчивать. Продемонстрировать за неделю что-то можно.
    Цитирую пост уже годовой давности, а то ведь никто не читает:
    Вольности:
    - Отсутствие какой-нибудь картинки и вылет игры по этой причине после получаса игры - норма конкурса.
    - Странности работы физики и неправильные столкновения (если такое есть в игре) - норма конкурса.
    - Непроходимость уровня ввиду недостаточно тонкой настройки генератора случайных числе при создании уровня - норма конкурса.
    - В игре могут отсутствовать сюжет и персонажи. Да, тот сюжет из Джапуники от Ren310 (как жаль, что он не попал на конкурс!) - норма для конкурса.
    - Идея игры может быть попросту идиотской, если идея уникальна для жанра (например, устроить гонки по шахматному полю на единорогах со стрельбой по огромным человекоподобным роботам из чего-то напоминающего вилку и батон хлеба одновременно)
    - Вы можете не делать хэппи-энда
    - В сущности, вы можете вообще не делать какую-либо концовку для игры. Более того - вам не нужно ее заканчивать. Вам нужно, чтобы она играла (хотя бы полчаса до первого серьезного бага и вылета приложения) и могла попасть на конкурс (была рабочая ссылка для скачивания)
    Именно поэтому конкурс называется "Проект недели". Здесь оба слова говорят коротко и ясно слова Валеры, процитированные в самом начале данного поста.
    Название же Game of the Week (дословно - игра недели) было взято мной по двум причинам:
    1. Сразу понятно, что именно мы пытаемся создать - игру, хоть в каком-то виде, но игру. Или демонстрацию идеи игры, если хотите точности.
    2. Потв звучит хуже, чем Готв.
    3. Короткое и легко запоминающееся название, которое, к тому же, не применяют где-либо еще. Так что если речь идет о готве - все знают, что речь идет о форуме мейкеристов ^_^

  7. #67
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игзанэ - чем хуже? Все английскому молитесь? Вы с этим добром на международный уровень хотите выйти? Для внутреннего потребления должно быть на русском.
    Что касается "вольностей", то их первопричина как раз в ограниченности по времени. Результат - непроходимый полуфабрикат. Заготовка, которая ничем не стала.
    Думаете, вы обучаете людей делать быстро? Вы обучаете их делать быстро и ни за что не отвечать. Не связывать концы, не продумывать, не отлаживать.

    Несколько лет назад я предлагал тут месячные, квартальные, годовые конкурсы. "Царь горы" и даже дуэли. От них была бы польза. Но не поддержали. Значит, нужно думать дальше.

    Последний конкурс показал, что люди предпочитают разные платформы. Почему бы не организовать битву мейкеров? 2003 - ХР - Айс. Это было бы грандиозно, если правильно организовать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #68
    Администратор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,177
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Игзанэ - чем хуже? Все английскому молитесь? Вы с этим добром на международный уровень хотите выйти? Для внутреннего потребления должно быть на русском.

    Последний конкурс показал, что люди предпочитают разные платформы. Почему бы не организовать битву мейкеров? 2003 - ХР - Айс. Это было бы грандиозно, если правильно организовать.
    Игзанэ? Ахаха! А это разве по русски?
    Конкурсу уже больше года, маховик запущен! Как сказал ранее, от другого названия проекты лучше не станут.
    Битва макеров? Этот конкурс и так стирает эти ограничения. Макер любой. Считай та же битва.
    Что ты имел ввиду и как это должно выглядеть, я вообще не представляю...

  9. #69
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игзанэ - чем хуже?
    Перечитывал раз восемь, пока не понял, о чем ты. Если это лучшая твоя идея для названия на русском языке, то я пойду учить язык, который мне это слово напоминает. Нет, я не молюсь английскому. И нет, это не тема для обсуждения, тем более, не в этой теме.

    Почему бы не организовать битву мейкеров? 2003 - ХР - Айс
    Ты на форуме зарегистрирован уже семь лет, верно? Я думаю, что ты и читал его все это время. Мне кажется или ты видел такие "битвы" уже не одну тысячу раз? И ты знаешь, как и мы все, что это перетечет в битву мейкеристов, а не мейкеров. Тут не тема для обсуждения этого, это опять же оффтопик, но кажется мне, что кто угодно, прочитавший здесь и/или на светлой более полугода, может представить себе как минимум по пять мнений, которые будут высказаны каждой из сторон во время очередной битвы мейкеристов.

  10. #70
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 163 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Битва не мейкеристов, а мейкеров. Мейкеры образуют команды, участники которых могут выступать как каждый сам за себя, так и группой. Например, Оттер скооперируется с Фоксом и покажут они всем Кузькину мать без скриптов и паков. А еще надеюсь, что мы все же цивилизованные люди и обойдемся без ругани. Гарантией чего будут четкие правила и авторитет проводящих конкурс.
    Что касается названия, то можно не сокращать, а назвать "Мал золотник - дорог", благо, такой орден есть. Или же: "недельный выкидыш", "моя маленькая мерзость" ( МММ ), "блицкриг" и т.д. ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •