Показано с 1 по 6 из 6

Тема: GOTW Soccer 2015

  1. #1
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    852
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    Sport Soccer GOTW Soccer 2015

    Рабочее название: Soccer 2015 (demo)
    Жанр: Спорт
    Движок: RPG maker VX Асе
    Графика: RPG Maker DS+ Resource Pack
    Музыка и звук: RTP
    Дата выхода: -
    % готовности: -

    Описание:

    Особенности:
    Игра весит 2мб


    Недостатки:
    1. Игроки могут запутаться в воротах Чтобы всё исправить (судья всех расставит по своим местам), просто зайдите за белую черту
    2. При тестировании, у меня не вкл. ивент c Halftime, видимо что то напутал

    Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0BwQ...ew?usp=sharing

    Спойлер Credits:
    Jeneeus Guruman
    NeonBlack
    Hime
    Последний раз редактировалось Kerotan; 07.09.2015 в 12:38.

  2. #2
    Пользователь Аватар для SuperMushroom
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.08.2015
    Адрес
    ПоСтЕлЬ ТоРрЕнТа0)01
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    AAAAAA KEROOOO MOLODEC
    Протестирую если не лень

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вы меня конечно извините, но... А что собственно сделал автор? Ну, помимо клацанья ctrl+c и ctrl+v, иногда заменяя слова и вырезая функции с зарубежного проекта на VX? О котором он сам упоминал, не в этой теме правда, а если глянуть зарубежный проект, то чудесно видно, что это просто копипаста с немного другой картой и русскими буквами, с которой выкинули пару фич и не добавили ничего стоящего своего.
    Нет, я конечно не имею ничего против использования там, например, одинаковых скриптов\каких-то мелких фич с других проектов, почти без изменений, но чаще всего помимо одинаковых скриптов\фич в проектах есть еще что-то свое. Здесь же просто слизанный чужой проект, перекинутый на Асе, и обернутый в другую графику, которой, кстати, совсем мизер. А ведь ивентинг на VX и Асе практически идентичен, из-за чего можно просто копипастить и не напрягаться.
    Ладно, если такое канает на этом конкурсе, то ок, не обращайте на меня внимания, пойду ка я дальше.

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Иногда чужие игроки забивали на мяч и оставались на другом конце поля, пока им снова не пасовали. Я так и не смог забить мяч, счет был 1:1, забивали только боты, когда я пытался забить, мяч отскакивал, где бы не стоял вратарь. После игры в ничью, при подведении итогов, зациклилось.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    852
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно извините, но... А что собственно сделал автор? Ну, помимо клацанья ctrl+c и ctrl+v, иногда заменяя слова и вырезая функции с зарубежного проекта на VX? О котором он сам упоминал, не в этой теме правда, а если глянуть зарубежный проект, то чудесно видно, что это просто копипаста с немного другой картой и русскими буквами, с которой выкинули пару фич и не добавили ничего стоящего своего.
    Нет, я конечно не имею ничего против использования там, например, одинаковых скриптов\каких-то мелких фич с других проектов, почти без изменений, но чаще всего помимо одинаковых скриптов\фич в проектах есть еще что-то свое. Здесь же просто слизанный чужой проект, перекинутый на Асе, и обернутый в другую графику, которой, кстати, совсем мизер. А ведь ивентинг на VX и Асе практически идентичен, из-за чего можно просто копипастить и не напрягаться.
    Ладно, если такое канает на этом конкурсе, то ок, не обращайте на меня внимания, пойду ка я дальше.
    Ты прав, я взял за основу проект Jeneeus Guruman(а) RPG Maker Beach Soccer 2012 и я про это уже упоминал. Первоначально я хотел применить Custom Event Triggers скрипт (автор: Hime), но не всё идёт так гладко, как хочется. С игроками на поле тоже нужно поработать, лучше бы их движения передать через скрипт.
    Теперь насчёт "копипастить и не напрягаться", копипастить не получится, в данном случае, придётся поднапрячься и погрузиться во все эти ивенты, проверять, сверять и переписывать, чтобы не испортить труд Jeneeus Guruman(а).
    "чаще всего помимо одинаковых скриптов\фич в проектах есть еще что-то свое" - к сожалению никаких скриптов для футбола я не нашёл, потому и отталкивался от труда Jeneeus Guruman(а).
    По твоему суждению, моё-только белые полосы

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Иногда чужие игроки забивали на мяч и оставались на другом конце поля, пока им снова не пасовали. Я так и не смог забить мяч, счет был 1:1, забивали только боты, когда я пытался забить, мяч отскакивал, где бы не стоял вратарь. После игры в ничью, при подведении итогов, зациклилось.
    К сожалению, со временем, в движениях игроков через ивенты начинается путаница: толпятся у ворот, ходят друг за другом, все их движения зависят от движения мяча по полю. Если бы прописать все их движения в скрипте: гонять мяч по всему полю, а не <=Y12, >=Y15, а с потерей мяча возвращаться на свои заданные позиции, игра выглядела бы иначе
    Последний раз редактировалось Kerotan; 07.09.2015 в 13:36.

  6. #6
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
    По твоему суждению, моё-только белые полосы
    А есть еще что-то? А, ой, извини, суперское лого в начале игры, как я мог забыть FacePalm.jpg

    Ты понимаешь, что "взять за основу" подразумевает, что ты берешь что-то и прорабатываешь, отталкиваясь от имеющегося и добавляя разные навороты или исправляя разные проблемы. Если бы ты там, проработал поведение игроков\мяча, или возможно адаптировал бы попиксельное движение, чтобы оно все не так топорно выглядело, это просто примеры, тогда ок. Здесь же просто слизанная механика, ты не то, что ничего не проработал, ты еще и выкинул часть фич с оригинального проекта, такие как выбор игрока и команды, действительно зачем оно нужно, ведь это лишняя морока. Это можно назвать портом с VX на VX ace, урезанным портом, но никак не проектом для конкурса.
    Мне просто казалось, что ГОТВ и создан для того, чтобы взять идею и воплотить ее в жизнь с нуля, своими силами, как ты это видишь и в короткие сроки, т.к не все готовы к долгостроям, помимо основного проекта. Возможно с использованием чужих скриптов, но в большинстве случаев, например, использование скрипта Васей =\= использование того же скрипта Петей, имею введу, что даже одинаковые скрипты можно использовать по разному, это же правдиво и для ивентов. Здесь же просто ивенто-копирка. Да даже построй ты какой-нибудь сюжет вокруг этого футбола и то лучше, чем так, тогда проект бы подошел.
    В общем, мне не о чем говорить с человеком, который считает нормальным выставление чужого проекта под своим именем. Только потому, что ты перебросил его на Асе и немного изменил декорации, которых и так почти не было.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •