Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Полный Ввод (Full Input)

  1. #11
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    845
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    А где настройки геймпада находятся? ._.
    Я же тебе говорил, где коды можно увидеть и там все подписано
    Спойлер :

    Пробегись лишний раз по файлу самого плагина, а не только по хелпу в плагин менеджере, чтобы такие вопросы отпали.

    Данную настройку, никак адекватно нельзя было впихнуть в плагин менеджер(раньше нельзя было, не знаю как сейчас, его функционал вроде как расширили в последних версиях), потому она в самом файле плагина находится.
    Последний раз редактировалось dirge; 21.09.2017 в 13:48.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Данную настройку, никак адекватно нельзя было впихнуть в плагин менеджер(раньше нельзя было, не знаю как сейчас, его функционал вроде как расширили в последних версиях), потому она в самом файле плагина находится.
    Постараюсь как-нибудь перенести в плагин менеджер настройки.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  3. #13
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    845
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DK Посмотреть сообщение
    Постараюсь как-нибудь перенести в плагин менеджер настройки.
    Если разберешься с новыми возможностями плагин менеждера, то запили гайд, что там да как) А то я все никак не дойду разобраться с ним)

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Если разберешься с новыми возможностями плагин менеждера, то запили гайд, что там да как) А то я все никак не дойду разобраться с ним)
    Разобрался уже давно. Есть отличный пример от разработчиков: https://github.com/orzFly/rpgmaker-m...nEditorDemo.js

    Кстати, в DKTools есть специальный класс ParameterManager для работы с новым менеджером.
    Теперь нет необходимости парсить каждую строчку самому, как это было в предыдущих версиях.
    Можно, например, создать объект класса ParameterManager (new ParameterManager('PluginEditorDemo')) и с помощью функции get получать любые параметры плагина
    Пример работы можно глянуть в этом плагине: http://rpgmaker.su/f103/%D0%BD%D0%B0...ex2#post112741
    Да и в самом DKTools тоже применяется.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •