Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta

  1. #1

    По умолчанию НЕ РЕЛИЗ DKTools Beta

    DKTools
    Автор: DK (Денис Кузнецов)
    Мейкер: MV
    Версия: 0.92 BETA
    Элементы:
    Спойлер Список:
    1. DKTools_Sprite
    2. DKTools_Sprite_Button
    3. DKTools_Container
    4. DKTools_Text
    5. DKTools_Text_Container
    6. DKTools_Progress_Bar
    7. DKTools_Input
    8. DKTools_CheckBox
    9. DKTools_Radio_Button
    10. DKTools_ColorPicker
    11. DKTools_Slider
    12. DKTools_Window_Base
    13. DKTools_Window_Command
    14. DKTools_Window_Container
    15. DKTools_Window_Input
    16. DKTools_Window_Command_With_Container
    17. DKTools_Window_Command_With_Input
    18. DKTools_Window_ComboBox


    Важная информация: Плагин выложил с целью тестирования и ознакомления
    Спойлер Список:

    Готовы не все элементы
    Скорее всего есть баги
    В настройках не все параметры
    Не у всех функций пока что есть описание


    Актуальные вопросы:
    Спойлер Список:

    1. Понятно ли вам описание параметров в настройках плагина ?
    2. Понятен ли вам файл помощи (создание объектов, setup и set функции) ?
    3. Стоит ли переименовать set функции в change функции ?
    4. Понятно ли вам описание функций и их параметров ?
    5. Что вы думаете о системе создания элементов в 4 этапа ?
    6. Также принимаются ваши советы, замечания и идеи (что убрать, что добавить, что переделать)



    Очень надеюсь, что кто-нибудь ответит на мои вопросы

    Видео:


    Ответы на вопросы зевак:
    Спойлер Список:
    Вопрос: Я установил плагин, но в игре ничего не изменилось. Менял параметры и тоже ничего. Как установить плагин ? Что он делает ?
    Ответ: Плагин сам по себе ничего не добавит в игру. На основе этого плагина будут создаваться другие плагины с различными игровыми настройками. Параметры в плагине отвечают за стандартные настройки элементов, которые применяются по умолчанию. Сделано это с целью защиты программиста от неопределенных значений переменных, чтобы сократить количество возможных багов.


    Ссылка на оф. форум: RPG Maker

    Проект на GitHub: GitHub

    Скачать: Яндекс.Диск
    Последний раз редактировалось DK; 10.10.2016 в 12:29.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  2. #2

    По умолчанию

    Расширенные возможности DKTools_Sprite по сравнению с Sprite_Base

    • функция initialize принимает 4 необязательных параметра (x, y, width, height)
    • функция start, которая создает Bitmap шириной и высотой, указанными в initialize (в случае отсутствия данных параметров значения ширины и высоту берутся из функций minWidth и minHeight)
    • функция clear, которая очищает Bitmap, если он существует (не нужно обращаться к bitmap)
    • функция resize, которая изменяет размер спрайта
    • функция checkSize, которая проверяет ширину и высоту спрайта на соответствие минимальным значениям (minWidth и minHeight)
    • функция textWidth, которая возвращает ширину текста
    • функция fillRect, которая заливает область цветом. Принимает параметры: color, x, y, width, height. Все параметры не обязательны (по умолчанию белый цвет, x и y = 0, width = ширина bitmap, height - высота bitmap)
    • функция fillAll, которая заливает весь bitmap цветом
    • функция gradientFillRect, которая заливает область от одного цвета до другого. Принимает параметры: color1, color2, vertical, x, y, width, height. Обязательны только параметры color1 и color2
    • функция drawText, которая рисует текст. Принимает параметры: text, align, x, y, width, height. Обязателен только параметр text
    • функции сделаны для удобства (не нужно обращаться к bitmap; если bitmap не существует, функции вернут false)
    • функции loadAnimation, loadBattleback1, loadBattleback2, loadEnemy, loadCharacter, loadFace, loadParallax, loadPicture, loadSvActor, loadSvEnemy, loadSystem, loadTileset, loadTitle1, loadTitle2, loadBitmap загружают изображения из соответствующих папок


    P.S. В дальнейшем функции могут быть изменены и могут быть добавлены новые
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  3. #3

    По умолчанию

    Обновил версию до 0.88
    Множественные исправления и улучшения

    Расширил функционал DKTools_Sprite. Добавлены тестовые функции: clone, setUpdateHandler, setStartHandler.

    Изменил функции, относящиеся к загрузке bitmap (loadAnimation, loadBattleback1, ...) - добавил параметр listener. Если указан этот параметр, то у bitmap вызывается функция addLoadListener с этим параметром.

    Добавил функцию drawCircle.

    Функция clone клонирует спрайт
    Функции setUpdateHandler и setStartHandler устанавливают обработчик, который будет вызываться в функциях update и start соответственно.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  4. #4

    По умолчанию

    Ну вот и обновление 0.91

    Все также готовы не все элементы, все также есть баги

    Что было сделано по сравнению с версией 0.90:
    • Добавлена поддержка нескольких языков, как в других моих плагинах
    • Добавлен класс DKToolsUtils, в котором будут общие функции для всех элементов и прочее
    • Добавлен режим разработчика (DKTools_Utils.debug)
    • Добавлены функции в класс Bitmap, такие как strokeRect, drawLine, fillArc, strokeArc (в режиме разработчика)
    • Временно добавлен класс DKTools_Input_Caret (надеюсь, что временно )
    • Добавлен счетчик созданных спрайтов (DKTools_Sprite.counter)
    • Улучшена функция initialize элементов. Теперь можно все параметры задать при создании элемента
    • Добавлены новые функции в базовый спрайт (DKTools_Sprite)
    • Переписан класс DKTools_Container, DKTools_Text_Container
    • Progress Bar и некоторые другие элементы будут поделены на 2 части. Одна из них будет Base, другая с Text_Container
    • Base часть содержит саму полоску progress bar'а, а Text_Container - сочетание текста и Base части.
    • Над остальными элементами также ведется работа
    • Серьезные изменения потерпел класс DKTools_Window_Base, но он также не до конца готов
    • Класс DKTools_Window_Command содержит много ошибок (буду переделывать вместе с DKTools_Window_Selectable)
    • Может что забыл, но это основные изменения.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  5. #5
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так как в этой теме нет тупых вопросов, то я буду первым. Че этот плагин вообще делает? Это типа ядра для других плагинов?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Так как в этой теме нет тупых вопросов, то я буду первым. Че этот плагин вообще делает? Это типа ядра для других плагинов?
    Ответ есть в первом посту.

    Скопирую его:
    Вопрос: Я установил плагин, но в игре ничего не изменилось. Менял параметры и тоже ничего. Как установить плагин ? Что он делает ?
    Ответ: Плагин сам по себе ничего не добавит в игру. На основе этого плагина будут создаваться другие плагины с различными игровыми настройками. Параметры в плагине отвечают за стандартные настройки элементов, которые применяются по умолчанию. Сделано это с целью защиты программиста от неопределенных значений переменных, чтобы сократить количество возможных багов.

    То есть да, это типа ядра для других плагинов.

    Некоторые видео также есть в первом посту.
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  7. #7
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DK Посмотреть сообщение
    Ответ есть в первом посту.
    Я поэтому и спросил, ведь у тебя вроде как есть одно ядро. Зачем тогда второе?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я поэтому и спросил, ведь у тебя вроде как есть одно ядро. Зачем тогда второе?
    О слиянии двух плагинов я еще не думал.

    В этом плагине содержатся разные элементы, такие как: слайдер, чек бокс, поле ввода текста и другие. Плагин слишком большой и поэтому он отделен от плагина DKCore, хотя некоторые функции там пересекаются. Этот плагин будет самостоятельным и не будет требовать другого ядра (DKCore)
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я поэтому и спросил, ведь у тебя вроде как есть одно ядро. Зачем тогда второе?
    Если проще, ДКкор, чисто для плагинов которые пишет ДК.
    Этот, в принципе тоже, но с оговоркой на то, что он дает возможность пилить некоторые свои плагины на его основе. Т.е. это как будто плагино-движок, на основе которого кто-то другой может делать свои плагины. В плагине присутствует документация с помощью которой ты можешь юзать этот плагин как основу для своих.
    В МВ это стали частенько практиковать.

  10. #10

    По умолчанию

    Я не мастер делать блок-схемы, но вот текущая схема DKTools:
    Спойлер Скриншот:


    Внешняя ссылка: https://yadi.sk/i/S0vK8M0OukhYQ
    Обними свои мечты
    Сайт: http://dk-plugins.ru
    Напиши свой отзыв: http://dk-plugins.ru/feedback/
    Группа ВК: http://vk.com/dkplugins
    Подписываемся в Instagram: http://instagram.com/denchikidze

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •