Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Автособытия

  1. #11
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, на такое времени нет, но я краем уха слышал, что ДК пишет плагин локализации
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #12
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    783
    Репутация: 63 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх, жаль. Это было очевидно...
    Ну, у ДК базы данных. Это тоже полезно, но мне ивентовый текст нужен, текст с выборов, с возможностью как доставать, так и пихать, а не базы данных, с ними я бы придумал что сделать. А вот экспортера\импортера не хватает, а то как текст переводчику показывать...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    http://cavescripts.blogspot.ru/2016/...events-mv.html

    Для мультилайна в окне скрипта можно писать так (перенос на +), либо жаваскриптеры подскажут перенос строки толковый.

    $gameVariables.setEvent(1,
    "var a = $gameVariables.value(1); " +
    "if (a == 5) {$gameSwitches.setValue(1, true);}");
    Если я правильно понимаю, на второй строке 1 - это ИД переменной, на 3 строке 5 - значение, а 1 - ИД триггера. А что такое 1 в первой строке? И будет ли все работать если вместо true поставить false?

  4. #14
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    726
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hraborg Посмотреть сообщение
    И будет ли все работать если вместо true поставить false?
    Полагаю, будет что-то вроде триггер "выкл" и если он был выключен по-умолчанию, то ничего не изменится после того, как переменная 1 достигнет значения "5".
    Я не шарю в скриптах, но похоже на это.)

  5. #15
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 77 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hraborg Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, на второй строке 1 - это ИД переменной, на 3 строке 5 - значение, а 1 - ИД триггера. А что такое 1 в первой строке? И будет ли все работать если вместо true поставить false?
    Это всего лишь пример идентичный версии на руби, тут можно вставлять любой скрипт, хоть + или минус к жизни героя, вызов окна геймовера или окно алерта.

    Здесь, 1 - это id переменной, на которую подвешен триггер, 5 значение для сравнения, 1 в третьей строки - id свитча, который поменяется.
    value и setValue тут вместо оператора [] в руби.

    Проще переписать пример как $gameVariables.setEvent(1, "if ($gameVariables.value(1) == 5) {$gameSwitches.setValue(1, true);}");

    В данном примере (см хп демо про цветочки) этот триггер повешен на изменение значения переменной 1, и когда переменная 1 достигнет значения 5 свитчу под номером один присвоится значение true (ВКЛ).
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  6. #16

    По умолчанию

    Все, я разобрался, огромное спасибище!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •