Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Caveman's stands

  1. #11

    По умолчанию

    так как собиралось на коленке на работе, то вполне могут быть какие-то косяки. Пишите, если что-то найдете.
    Если всё правильно понимаю, то не работают доп.параметры. Создала стойку на высокую точность косоглазому герою - мажет.
    После этого затестила встроенную стойку воина, где уже прописан другой доп.параметр "крит". Отредактировала его с 15 до 90 и вызвала бой. В итоге за десять ударов ни одного критического.

  2. #12
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дай пример скрипта или демку, где ты пользуешь.

    ЗЫ: Скорей всего ты криты и точность не обрабатываешь никак, я в скрипте только о GRD позаботился как о примере, а крит и хит в других местах применяются, надо отдельно смотреть и писать.
    ЗЗЫ: ПОпробую посмотреть, может удастся просто обработать все sparams и xparams, тогда и твои примеры войдут. Но уже завтра.
    Последний раз редактировалось caveman; 31.07.2015 в 23:34.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  3. #13

    По умолчанию

    Скорее всего ты прав. Если крит не обработан, тогда понятно почему он не работает.

    Пытаюсь его обработать сама, но, похоже, пишу туда невменяемую жесть, ибо успехов пока нет:

    def apply_stand(value, item)
    # for addon params
    if self.is_a?(Game_Actor)
    if last_stand != nil
    case item.damage.element_id
    when 1 # физ дамаг
    value -= value * (last_stand.add_params["grd"] * 0.01)
    value -= value * (last_stand.add_params["crit"] * 1)
    end
    end
    end
    return value
    end
    end

    В общем, действительно лучше отложить это до завтра.

  4. #14
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пробуй снова, https://yadi.sk/d/tC_OJnpaiCWKW
    Добавил xparams и sparams. Что за что отвечает, отмечено в комментарии, где почитать - тоже отсылка там есть.

    Единственное что, отображение доп в окне стоек лежит на том, кто будет скрипт использовать.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    Единственное что, отображение доп в окне стоек лежит на том, кто будет скрипт использовать.
    Вот в этом месте у меня возник затык (

    Исходя из своего(возможно ошибочного) понимания, что "crit" теперь равен "2", "add_params" = "xparam", "addon_params" = "add_params" пытаюсь прописать отображение криту таким образом:


    Но игра вылетает с воплем об ошибке.

    Что касается работоспособности доп параметров(тестила крит) - с ними полный порядок.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    PS: При такой записи проект перестает вылетать, но в стойке отображается "Крит: +2" а не "Крит: +реальное число". Вместо зелёного цвета надпись выделяется красным.
    Видимо всё дело в первых двух строчках, но попытка выписать там что-либо помимо знака равенства приводит к ошибке.
    Последний раз редактировалось Succubus; 01.08.2015 в 17:58.

  6. #16
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нет, все не так:
    xparam[2] без кавычек (глянь как я у воинской стойки забил), и в отображении тоже без кавычек
    sparam - то же самое

    Это два массива, в мейкере они разделены по принципу подсчета параметра с разных источников (шмот, герой, баффы)
    xparam считается суммой (типа крит 5+10+5)
    sparam - умножением (типа 110%*120%)

    и не =, а ==

    В общем то, что у тебя на первом скрине должно сработать, если кавычки уберешь
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  7. #17

    По умолчанию

    Заработало, но радость омрачила другая беда.
    В процессе боя с активной воинской стойкой через некоторое время происходят вылеты с ошибкой.

    Сначала переполошилась, мол причина в моих скриптах.
    Затем попробовала расследовать причину вылета и нашла косвенный источник проблемы. Вылет происхидил тогда, когда моб лупил героя Physical скиллом, с формулой урона "a.atk * 1.1 - b.def". На чистом проекте происходит тоже самое.
    В общем, добавила этот скилл (№89) тестовому слизняку, собрала демку и залила на рыгхост http://rghost.ru/7WCF8QfXs
    Посмотри пожалуйста. Магичку из партии убрала, чтобы быстрее нарваться на вылет.
    PS:

    Возможно там причина в коде, который расположен в защитах от стоек. А может опять в моей рукожопости. Но к сожалению я не скриптер и могу только гадать на кофейной гуще.

  8. #18
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да, я забыл убрать этот метод, который теперь не нужен - так как все в xparams и sparams теперь, и он упал (там был старый код)... удалил его и его вызов, скрипт обновил в топике.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  9. #19
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А наличие текстур обязательно? Или работает со стандартной боевой системой?

  10. #20

    По умолчанию

    2 caveman
    После того удаленного метода проект не запускается (
    Пробовала как самостоятельное удаление, так и скрипт из спойлера. Тестила на чистом проекте.

    2 Potato
    Не обязательно.
    Работает.
    Всё это настраивается в скрипте.
    Последний раз редактировалось Succubus; 02.08.2015 в 17:38.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •