Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81

Тема: Dialog System by Andrew

  1. #31
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) сделать окно полупрозрачным и не на весь экран (чтобы размер менялся от количества вопросов);
    Это уже сделано, просто не заливал.
    2) Убрать окно с надписью "
    3. что это такое
    PHP код:
    $vopr = []
    $vopr[0] = "Вопрос1"
    $vopr[1] = "Вопрос2"
    $vopr[2] = "Вопрос3"
    $vopr[3] = "Вопрос4"
    $vopr[4] = "Вопрос5"
    $vopr[5] = "Вопрос6"
    $vopr[6] = "Вопрос7"
    $vopr[7] = "Вопрос8"
    $vopr[8] = "Вопрос9"
    $vopr[9] = "Вопрос10"
    $vopr[10] = "Вопрос11"
    $vopr[11] = "Вопрос12"
    меня это пугает... можно же просто сделать
    диалог";
    Исправлю.
    А что вместо него?
    3) И уж совсем из области фантастики-- высвечивать не лицо персонажа в верхнем левом углу, а полноростовой аватар-- в правом.
    В остальном -- так держать! )
    Не предстовляю, как он вместиться.
    5.
    PHP код:
    loop do
    Graphics.update
    Input.update
    update
    if $scene != self
    break
    end
    end
    можно так
    PHP код:
    loop {
    Graphics.update
    Input.update
    update
    break if $scene != self
    }
    но это дело вкуса
    Тоже исправлю.
    Если уж о том зашла речь, можно смоделировать систему разговора с любыми группами случайных неписей. Разговор будет соответствовать ситуации и состоянию участников. Результат разговора: получение или не получение единственной, действительно нужной информации. Проблема в том, что игрок не знает заранее - является ли кто-то из участников носителем информации. Просто пример: чтобы один из участников выложил информацию, некая величина "доверие" у него должна быть +2:
    Страх перед вооруженными незнакомцами = -4
    Плохое настроение ( рандом - если непись )= -1
    Алигмент героя ( чужой ) = -1
    Тоже самое ( свой ) = +1
    Хорошее настроение = +1
    Посул денег = +2
    Комплимент = +1/-1 ( смотря кому - влияет на других )
    Угроза = +2/0/-1 ( по обстановке ) и т.д.
    Нецифровой вариант: если знающая ( выпало ) информацию девочка имеет плохое настроение ( рандом ), то заговорит только если уже выпадут те самые +2. До того - будет молчать и слушать. Разговор поддерживается с ее папой, хотя уже понятно, что он ничего не знает, ради того, чтобы девочка наконец вступила в разговор. Таким ( конечно, более проработанным ) способом можно из разных групп неписей выкачивать заложенную ( рандом ) в них информацию. Это будет выглядеть натуральным разговором и станет своеобразной игрой в игре ( найди черную кошку в темной комнате, если она там есть ). Как в жизни...
    Просто идея.

    "Инструментов" можно придумать много: наводящие вопросы, манера говорить, как себя держать...
    Это будет очень сложно.


  2. #32
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это будет очень сложно.
    Это можно на переменных. Главное, чтобы не глючило, если какие-то команды вставляешь между вопросом и ответом на него.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #33
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4.
    PHP код:
    $vopr_max = 12
    может лучше
    PHP код:
    $vopr_max = $vopr.size
    после заполнения массива
    Нет. Это хуже. А если у другого нпс будет меньше вопросов? Тогда у второго нпс будут ещё некаторые вопросы из первого нпс.


  4. #34
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Название: Dialog System
    Версия: 0.2
    Автор: Andrew
    Мэйкер: ХР
    Описание: Скрипт вопросов. Скачайте и сами всё увидите. Скрипт будет совершенствоваться. Планирую потратить неделю - две на него. Скрипт довольно сложен в использовании с первого взгляда, но потом всё становиться легко.
    Нововведения:
    1. Добавлена прозрачность окон
    2. Скрипт идёт по двум направлениям: Диалог и Книга. О них подробнее в деме.
    3. Добавлена подробная инструкция по использованию.
    4. Добавлена функция изменения свитча после прочтения текста.
    5. В режиме диалогов ответ будет более диалоговый. Будет видно твоё имя, твой вопрос, имя собеседника, ответ собеседника.
    6. Внедрена система тэгов от Dark32.
    Демка: http://narod.ru/disk/13536385001/Dia...ndrew.exe.html





    Последний раз редактировалось Andrew; 21.05.2011 в 00:19.


  5. #35
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Далее будет
    1) сделать окно полупрозрачным и не на весь экран (чтобы размер менялся от количества вопросов);
    2) Убрать окно с надписью "диалог";


  6. #36
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется:
    1. Лучше диалог, пока он не кончился, сохранять в колонке целиком. Так можно весь его перечитать, если что-то упустил, а не говорить по новой, тем более - что-то в нем уже может измениться.
    2. Первый вопрос довольно странный "Кто я?". Сам герой про себя знает, а у встречного можно спросить: "Как ты думаешь, кто я?", чтобы узнать отношение к себе.
    3. "Как называется этот город?" - навевает воспоминания:
    - Где я?
    - В тюрьме.
    - Я знаю, что в тюрьме... В каком городе тюрьма?!
    На тот вопрос непись должна просто ответить названием города, а это тупик. Нужно спрашивать что-то типа: "Расскажи об этом месте". Или - вежливее: "Расскажите пожалуйста об этом месте". Вот здесь уже неписи есть где развернуться.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.05.2011 в 00:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #37
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2. Первый вопрос довольно странный "Кто я?". Сам герой про себя знает, а у встречного можно спросить: "Как ты думаешь, кто я?", чтобы узнать отношение к себе.
    3. "Как называется этот город?" - навевает воспоминания:
    - Где я?
    - В тюрьме.
    - Я знаю, что в тюрьме... В каком городе тюрьма?!
    На тот вопрос непись должна просто ответить названием города, а это тупик. Нужно спрашивать что-то типа: "Расскажи об этом месте". Или - вежливее: "Расскажите пожалуйста об этом месте". Вот здесь уже неписи есть где развернуться.
    Это просто демка. Там можно любые вопросы писать.


  8. #38
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Появился вопрос. На этом скрине есть два нововведения(в деме их ещё нет). Это замена окна с надписью Диалог на информацию о собеседнике и изменение высоты окна вопросов в зависимости от количества вопросов. Нужно ли эти нововведения оставлять?


  9. #39
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да! Однозначно, так всё выглядит намного лучше.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  10. #40
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тогда хорошо.


Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •