Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: EK Items Menu

  1. #11

    По умолчанию

    Нет-нет-нет. Сори - очепятка. Не в файле конечно - в строке. И, естественно, как только написал - нашел решение! А до разбора архивов мэйкера мне еще далеко. (=

  2. #12
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да я тоже не понял, потому что про Vx. А все новинки vx у меня нет времени изучить. Ведь таких строчек в XP точно не видел. Просто я сейчас изучаю то что писал выше, времени на разбор новинок vx нету времени. Если еще понадобиться помощь, то обращайся, если смогу то обязательно помогу.
    П.С. Так как проблему решили с твоим скриптов. Хотелось бы что бы все узнали о этом. Ведь ты не только у нас спрашивал.

  3. #13

    По умолчанию

    Рольф
    Нет, увы, так не получится. Уже делал так. Выползают два бага, помянутых мною ранее: Если зажать кнопку вправо то на последнем пункте курсор начинает прыгать по пунктам меню предметов. И это бы еще ничего, но при переходе из 0 из 4 - то бишь влево из крайне-левого пункта или из 4 в 0 - то бишь вправо из крайне-правого пункта, экран предметов не обновляется. =\ Так что нужно именно каким-то образом заблокировать PRESS&HOLD или превратить его в MULTI-PRESS. =\

  4. #14

    По умолчанию

    Обновил версию. Добавил возможность кастомизации фильтров и привел царящий в скрипте хаос в относительный беспорядок. Тестируйте! ^_^

    Осталось только найти нормальный способ избавиться от бага с зажиманием кнопки...

  5. #15
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все работает, я тестил по несколько раз. Я поставил предметы в меню и посмотрел. Все работает, не чего дальше не скачет. Может ты не правильно поставил или это получилось после того как ты поставил фильтр. Могу свою версию скинуть.

  6. #16
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты же сказал что код верху обновил. Я не вижу своих исправлений. C ними бага не должно быть. Там только твои исправления.

  7. #17

    По умолчанию

    Рольф
    Ммм, а можно собственно сами исправления, а не весь код? Я нашел только в update_command_selection. Если индекс изменился, то пересоздаем. Если это все, то должно глючить...

  8. #18
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я сейчас перепишу под новый твой скрипт. У тебя же теперь больше строчек. Потом скину все что исправил.

  9. #19
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Замени def update_command_selection на мой. У Меня при зажими все нормально стало показывать.
    Код:
     def update_command_selection
        if Input.trigger?(Input::B)
          Sound.play_cancel
        return_scene
        end
        if Input.trigger?(Input::C)
          Sound.play_decision
          @command_window.active = false
          @item_window.active = true
        end
     case @command_window.index
    when 0
    @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
          when 1
      @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 2
      @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 3
      @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
          when 4
      @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
         when 5
      @item_window.dispose
          @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index) 
    end   
    end

  10. #20

    По умолчанию

    Обновил версию. Поправил баг из 1.1b(предметы не отображались в бою).

    Рольф
    Теперь все работает. Странно. А в прошлый раз, и когда сам писал подобную конструкцию - глючило. =\ Только на 5 окне при зажатой кнопке вправо он начинает трещать. (= Но все стальное работает прекрасно!
    Но есть две сложности:
    1)Так делать нельзя
    2)Так делать нельзя

    1)В командном меню может быть 5 пунктов, может 1, а может и все 10 - это настраивается.
    2)Ты постоянно пересоздаешь окно предметов. А это функция служит для отслеживания нажатия клавиш - раз и два - это не эстетично, не говоря уже о том, что зазря нагружает систему. И если на моем AMD 5200+ с 10 предметами это не заметно, то у человека с селероном 1000, 500 предметами и 8 кастомными категориями... боюсь у него мукер просто повиснит.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 27.05.2008 в 17:43.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •