Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: EK Items Menu

  1. #21
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Про это я незнал, так как не углублялся как у тебя считывает. Я думал 5 у тебя стандартно.
    2. У меня такой же метод как и у тебя. По сути он не должен сильно нагружать систему, так как все при перескоки удаляться сначала. Просто у тебя прописано при нажатие кнопок,а у меня это при движение курсора по пунктам. Разница том, что у тебя при быстром нажатие, не все успевает сработать. А вообще если бы это был мой скрипт я бы полностью изменил. Так как лучше сделать через обновление окна. В твоем методе ты постоянно уделяешь и создаешь окно. Проще обновлять. Я уже не стал все переписывать. Если захочешь сделать по другому буду рад помочь.

  2. #22

    По умолчанию

    Хм... Не понимаю...
    Код:
    case @command_window.index
    when 0
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 1
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 2
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 3
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 4
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    when 5
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index) 
    end
    Вот здесь ты проверяешь положение курсора. Если он стоит в положении 1 - пересоздаем, 2 - пересоздаем... 4 - пересоздаем. Но курсор то после пересоздания никуда на исчезает (или исчезает? о.О), а значит при следующем обновлении он вновь пересоздаст окно... Или он все-таки исчезает? о.О А первый пункт-то исправить легко:
    Код:
    case @command_window.index
    when 0..EKScripts::ITEMS_TYPE.size - 1
      @item_window.dispose
      @item_window = Window_Item.new(0, 112, 544, 304, @command_window.index)
    end
    Вот и все. ^_^

    С радостью приму помощь! Мой вариант тоже весьма не эстетичен, равно, как и постоянно пересоздаваемое окно цели - иначе оно уходит под окно предметов. Так что если расскажешь - как можно обновить содержимое окна без его пересоздания - буду рад! Только плиз не готовым скриптом или готовым скриптом с комментами - уж больно это не удобно - сверять два скрипта, пытаясь найти в них отличия, хоть прогу для этого пиши. ^^

  3. #23
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно с коментариями. Но поредеться подождать до выходных, если не против. Просто работы много.

  4. #24

    По умолчанию

    Да конечно, тем более это не к спеху - скрипт я конечно закончу, но сейчас начинаю грандиозный проект, подробнее в теме - просьб о помощи... (=

  5. #25
    Пользователь Аватар для insider
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    86
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Создал проект, скопипастил скрипт, добавил в инвентарь оружие [ID:21] Mithril Blade, вылетает с ошибкой, мол у класса nil нет метода menu_ok?.

    Q: А почему класс nil?!
    A: Потому что в $data_items только 20 элементов.

    Q: Как 20?! Ведь Вы же сами сказали - Mithril Blade 21ый элемент
    A: Причем здесь Mithril Blade, ведь это не $data_weapons!

    Финальный вопрос: Так какого хрена 21ый элемент ищется в $data_items?!

    Бонус: http://rapidshare.com/files/118421069/Project1.rar

  6. #26

    По умолчанию

    Оу, один момент! Попробую поправить...

    Ммм... с рапиды не качается - можно строку, на котору. ругается?

    ---
    Аха, нашел. Я не понимаю зачем ставить InMenu и Equipment вместе - он все равно не выведет ничего, потому что у всей экипировки menu_ok? стоит false, но щаз исправлю. ^^
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 29.05.2008 в 06:06.

  7. #27

    По умолчанию

    Обновил до 1.3b. Теперь InMenu и иже с ним будет игнорировать оружие и броню. Что бы это изменить, нужно добавить условие Equipment!. Несколько не равноправно получилось, но, думаю, так лучше.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 29.05.2008 в 08:15.

  8. #28
    Пользователь Аватар для insider
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    86
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    потому что у всей экипировки menu_ok? стоит false
    а вот и нифига подобного, метод menu_ok? есть только у потомков класса UsableItem, а Weapon никоим образом с ним вообще не связан

  9. #29
    Пользователь Аватар для insider
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    86
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь InMenu и иже с ним будет игнорировать оружие и броню
    А не проще ли будет убрать InMenu! и InBattle! фильтрацию у Эквипа? Хотя сами фильтры тоже должны быть равнодушными к эквипу, вдруг кто добавит?

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от insider Посмотреть сообщение
    а вот и нифига подобного, метод menu_ok? есть только у потомков класса UsableItem, а Weapon никоим образом с ним вообще не связан
    Да, ты прав. Странно - при написании скрипта проверял - и получилось, что false... Странно... Видимо, тогда тоже data_items проверял...

    А не проще ли будет убрать InMenu! и InBattle! фильтрацию у Эквипа? Хотя сами фильтры тоже должны быть равнодушными к эквипу, вдруг кто добавит?
    Это, видимо, риторический вопрос. ^_-

    Найдешь еще баги - свистни.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •