Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: EKLib

  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ой, мамоньки! Что ж вы мне раньше не сказали, что можно больше 4-х... Сколько я мучился! Господи, да сделайте вообще без ограничения - на всю вышину кадра - у меня, например, монологи на пол-страницы - обычное дело. А уж в ширину, да... кажись я уменьшал шрифт... Вот хорошо бы и большой весь влезал - что написано до конца.
    Вот это чудо:
    http://pic.ipicture.ru/uploads/08120...BPt7CVqFXT.png
    оно только сверху печатается или можно, например, начать с середины или ниже? И возможен ли отступ слева?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #12
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Но с другой стороны, и читать такое утомляет наверное, а когда текст вынужденно дробится на части - какой-то динамизм присутстсвует. -)
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  3. #13

    По умолчанию

    Оу, все, понял. Ты про диалоги. Здесь вообще имелось ввиду написание текста на картинке, в окнах меню и т.д.
    Попробую переписать. Такой вопрос: Как это должно выглядеть? Тобишь, как должно выглядеть окно диалога? Поскольку в мейкере зашито ограничение на максимальную длину сообщения, скорее всего вызов будет через скрипт. К примеру:
    text = "очень длинный текст"
    show_dialog(text)
    А дальше он сам разобьет его на страницы и т.п. Так какими по размеру должны быть страницы? Так же - 4 строки? Или на пол экрана, или больше?.. Или окно диалога на пол экрана и прокрутка стрелками вверх-вниз? Блин, почему я сам раньше не додумался переписать диалоги?! Самому ведь мешало жутко!

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Антуха, ты не представляешь, сколько у меня там разговоров и какие они длинные. Вот выложу скоро лит. варинат - увидишь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equilibrium Keeper Посмотреть сообщение
    Оу, все, понял. Ты про диалоги. Здесь вообще имелось ввиду написание текста на картинке, в окнах меню и т.д.
    Попробую переписать. Такой вопрос: Как это должно выглядеть? Тобишь, как должно выглядеть окно диалога? Поскольку в мейкере зашито ограничение на максимальную длину сообщения, скорее всего вызов будет через скрипт. К примеру:
    text = "очень длинный текст"
    show_dialog(text)
    А дальше он сам разобьет его на страницы и т.п. Так какими по размеру должны быть страницы? Так же - 4 строки? Или на пол экрана, или больше?.. Или окно диалога на пол экрана и прокрутка стрелками вверх-вниз? Блин, почему я сам раньше не додумался переписать диалоги?! Самому ведь мешало жутко!
    ПРОКРУТКА!!!!!!!!! Истинно прокрутка!! Если такое осуществимо, то это будет подлинный переворот. Имею ввиду по ощущениям от диологов. Т.е. - если текст длиньше 4 строк - появляется прокрутка ( или отдельным скриптом ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #16

    По умолчанию

    Отлично, будет прокрутка. А окно выбора и окно ввода номера, думаю, выбирать стрелочками вправо-влево. Сейчас буду думать как сие реализовать. Со Scene_Map, честно говоря, еще не работал.

  7. #17
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ЧТо касается - как этот большой текст будет размещаться... Я думаю, тут можно заготовить 2 варианта: один - все страница сверху до низу, и второй - где-то с середины и ниже, чтобы можно было аватары говорящих вставить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #18

    По умолчанию

    Да, разумеется. Думаю, ширина окна будет менябельна, благо умный мейкер сам умеет неплохо прокручивать, аватарки и имена тоже прикручу. Главное сейчас не сильно намудрить, а то будет не очень то удобно этим чудом пользоваться, особенно при сравнительно небольших текстах и большом количестве говорящих.

  9. #19
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А при небольших текстах и многих говорящих - там будет работать стандартный текстовыводитель. Он вполне годен для "застольных бесед".
    Хорошо бы, чтобы визуально стандарт и новый как-то перекликались. Впрочем, это уже "с жиру бесится" называется.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #20
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    КИп ты тогда как отдельную функцию сделай, а то что бы можно было использовать стандартную. Я бы тоже взялся, но как то не хорошо получаться, ты уже работаешь над этим. Если что будет не получаться, пиши подумаем.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •