Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: Mini Map

  1. #51
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вобщем, всё удаляюсь не буду больше оффтопить, а то уже некрасиво получается.

  2. #52
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Andrew, мой тебе совет, как автора сий ужоса - Брось ты этот скрипт, ничего из него толкового не получится. Если тебе нужен скрипт мини-карты - сделаем общими силами.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  3. #53
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    да не
    мне нравится
    Я в скриптах неочень
    токо вчера выучил
    я тоько с графикай разбираюсь
    заставку в скрипте сделаю а вот миникарту нет


  4. #54
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дарк. Я знаю, как сделать скрипт миникарты с туманом войны. Поможешь? Идея такова. При телепорте на новую карту, создаётся матрица(двумерный масив) ширина_карты * высота_карты заполненый ноликами. При каждом шаге или телепорте внутри карты, скрипт смотрит твоё местоположение и записывает в матрицу под нужными координатами еденичку. Рисование карты идёт точно такое же, как и у тебя, но перед самим рисованием квадратика проверяется, что бы клетка с x и y тайлсета == 1.


  5. #55
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Открыл глаза... я об этом ещё тогда думал, но тогда это было слишком сложно, а сейчас руки не доходят.
    Можно проще - двумерный массив размерности дина*ширина (можно и одномерный) весь забитый нулями. Как только игрок перемещается на карту или идёт по ней, клетку помечаем как проходимую и не рисуем её, иначе - заливаем чёрным. Только с полупроходимыми клетками нужно будет дополнительно повозится.
    Реально всё реализовать за 3-7 дней, но не сейчас, сейчас у меня завал...
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •