Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: MOG Battler L Effect

  1. #1
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию MOG Battler L Effect

    Battler L Effect
    Автор:Moghunter


    Описание:
    Этот скрипт позволяет делать "дышащих","летающих" и "двигающихся=влево-вправо" врагов и героев.Благодаря ему монстрятники не будут стоять столбом,словно деревья,а будут двигатся.

    Использование:
    bef8131accff.jpg
    BREATH_SPEED=[] отвечает за скорость"дыхания" врага
    BREATH_EFFECT_ENEMY_ID=[]:название говорит само за себя.Здесь определяются какие враги будут "дышать".в [] должен ставится id нужного врага(может быть несколько)
    BREATH_EFFECT_ACTOR_ID=[]:аналогично,только здесь ставится id нужного героя
    FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID[]:Определяет тех врагов,которые должны "летать".В [] ставьте id нужного вам врага(ов).Точно-также с героями
    FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID[]:Ставте id нужного вам "летающего" героя
    MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID[]:Определяет врагов которые должны скакать влево-вправо.в [] ставьте id нужного вам врага.
    MOVESIDE_EFFECT_ACTOR_ID[]:Аналогично,только вместо id врага,ставьте id Героя

    Демка:
    Отсутсвует

    Скрипт:
    Спойлер XP:
    #================================================= =============================
    # +++ MOG XP - Battler L Effects (v1.0) +++
    #================================================= =============================
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com/
    #================================================= =============================
    # Adiciona alguns efeitos de animação no sprite do Battler.
    # - Efeito de respirar.
    # - Efeito de flutuar.
    # - Efeito de mover-se para os lados.
    #================================================= =============================
    module MOG_BATTLER_L_EFFECTS
    #Velocidade da respiração(de 1 a 9)
    BREATH_SPEED = 2
    #Definição dos battlers que terão o efeito de respiração
    BREATH_EFFECT_ENEMY_ID = [1,5,7,32]
    BREATH_EFFECT_ACTOR_ID = [1,7]
    #Definição dos battlers que terão o efeito flutuar.
    FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID = [2,4]
    FLOAT_EFFECT_ACTOR_ID = [2]
    #Definição dos battlers que terão o efeito movimentar se para os lados.
    MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID = [6,9]
    MOVESIDE_EFFECT_ACTOR_ID = [8]
    #Condições que cancelam os efeito do sprite. (Exp - Stop / Paralyze)
    STATES_CANCEL_EFFECT = [8,50,54,60]
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Game_Battler
    #================================================= ==============================
    class Game_Battler
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Add State
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_add_state add_state
    def add_state(state_id, force = false)
    breath_effect_add_state(state_id, force)
    check_breath = false
    if self.is_a?(Game_Enemy)
    check_breath = true if BREATH_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    check_breath = true if FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    check_breath = true if MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    else
    check_breath = true if BREATH_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    check_breath = true if FLOAT_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    check_breath = true if MOVESIDE_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    end
    if check_breath
    for i in STATES_CANCEL_EFFECT
    if @states.include?(i)
    @breath_effect = false
    @float_effect = false
    @moveside_effect = false
    end
    end
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Remove_State
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_remove_state remove_state
    def remove_state(state_id, force = false)
    breath_effect_remove_state(state_id, force)
    sce = false
    for i in STATES_CANCEL_EFFECT
    sce = true if @states.include?(i)
    end
    if sce == false
    if self.is_a?(Game_Enemy)
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID.include?(self.id)
    else
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ACTOR_ID.include?(self.id)
    end
    end
    end
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Game_Actor
    #================================================= ==============================
    class Game_Actor < Game_Battler
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS
    attr_accessor :breath_effect
    attr_accessor :float_effect
    attr_accessor :moveside_effect

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_setup setup
    def setup(actor_id)
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ACTOR_ID.include?(actor_id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ACTOR_ID.include?(actor_id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ACTOR_ID.include?(actor_id)
    breath_effect_setup(actor_id)
    end
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Game_Enemy
    #================================================= ==============================
    class Game_Enemy < Game_Battler
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS
    attr_accessor :breath_effect
    attr_accessor :float_effect
    attr_accessor :moveside_effect

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_initialize initialize
    def initialize(troop_id, member_index)
    breath_effect_initialize(troop_id, member_index)
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    end
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Sprite_Battler
    #================================================= ==============================
    class Sprite_Battler < RPG::Sprite
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Initialize
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_initialize initialize
    def initialize(viewport, battler = nil)
    breath_effect_initialize(viewport, battler )
    breath_effect_setup(battler)
    float_effect_setup(battler)
    modeside_effect_setup(battler)
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Moveside Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def modeside_effect_setup(battler)
    @moveside_duration = rand(30)
    @moveside_speed = 0
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Float Effect Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    def float_effect_setup(battler)
    @float_duration = rand(40)
    @float_speed = rand(3)
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Breath Effect Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    def breath_effect_setup(battler)
    @breath_phase = 0
    @breath_effect = false
    @breath_effect_speed = 0
    if @battler.is_a?(Game_Enemy) and @battler.breath_effect
    initial_breath = 1.00 + (@battler.screen_x * 0.001) - (@battler.screen_y * 0.001)
    initial_breath = 1.1 if initial_breath > 1.1
    initial_breath = 0.9 if initial_breath < 0.9
    self.zoom_y = initial_breath
    ex_speed = [[BREATH_SPEED, 1].max, 9].min
    speed = ex_speed * 0.001
    @breath_effect_speed = speed + (rand(99) * 0.00001)
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_update update
    def update
    breath_effect_update
    update_breath_effect
    update_float_effect
    update_move_side_effect
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Moveside Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_move_side_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.moveside_effect
    return if @_collapse_duration > 0
    @moveside_speed += 1
    return if @moveside_speed < 3
    @moveside_speed = 0
    @moveside_duration += 1
    case @moveside_duration
    when 0..10
    self.ox += 2
    when 11..15
    self.ox += 1
    when 16..25
    self.ox -= 2
    when 26..30
    self.ox -= 1
    else
    @moveside_duration = 0
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Float Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_float_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.float_effect
    return if @_collapse_duration > 0
    @float_speed += 1
    return if @float_speed < 2
    @float_speed = 0
    @float_duration += 1
    case @float_duration
    when 0..15
    self.oy += 2
    when 16..20
    self.oy += 1
    when 21..35
    self.oy -= 2
    when 36..40
    self.oy -= 1
    else
    @float_duration = 0
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Breaht Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_breath_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.breath_effect
    return if @_collapse_duration > 0
    if @breath_effect_speed == 0
    ex_speed = [[BREATH_SPEED, 1].max, 9].min
    speed = ex_speed * 0.001
    @breath_effect_speed = speed + (rand(99) * 0.00001)
    self.zoom_y = 1 + rand(10) * 0.01
    end
    if @breath_phase == 0
    self.zoom_y += @breath_effect_speed
    @breath_phase = 1 if self.zoom_y >= 1.05
    else
    self.zoom_y -= @breath_effect_speed
    @breath_phase = 0 if self.zoom_y <= 1.01
    end
    end
    end

    $mog_rgss_battler_l_effects = true



    Спойлер VX:
    #================================================= =============================
    # +++ MOG VX - Battler L Effects (v1.0) +++
    #================================================= =============================
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com/
    #================================================= =============================
    # Adiciona alguns efeitos de animação no sprite do Battler.
    # - Efeito de respirar.
    # - Efeito de flutuar.
    # - Efeito de mover-se para os lados.
    #================================================= =============================
    module MOG_BATTLER_L_EFFECTS
    #Velocidade da respiração(de 1 a 9)
    BREATH_SPEED = 1
    #Definição dos inimigos que terão o efeito de respiração
    BREATH_EFFECT_ENEMY_ID = [1,2,4,5,7,24,28]
    #Definição dos battlers que terão o efeito flutuar.
    FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID = [26]
    #Definição dos battlers que terão o efeito movimentar se para os lados.
    MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID = [24,26]
    #Condições que cancelam os efeito do sprite. (Exp - Stop / Paralyze)
    STATES_CANCEL_EFFECT = [7,50,54,60]
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Game_Battler
    #================================================= ==============================
    class Game_Battler
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Add State
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_add_state add_state
    def add_state(state_id)
    breath_effect_add_state(state_id)
    if self.is_a?(Game_Enemy)
    for i in STATES_CANCEL_EFFECT
    if @states.include?(i)
    @breath_effect = false
    @float_effect = false
    @moveside_effect = false
    end
    end
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Remove_State
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_remove_state remove_state
    def remove_state(state_id)
    breath_effect_remove_state(state_id)
    if self.is_a?(Game_Enemy)
    sce = false
    for i in STATES_CANCEL_EFFECT
    sce = true if @states.include?(i)
    end
    if sce == false
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    end
    end
    end
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Game_Enemy
    #================================================= ==============================
    class Game_Enemy < Game_Battler
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS
    attr_accessor :breath_effect
    attr_accessor :float_effect
    attr_accessor :moveside_effect

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_initialize initialize
    def initialize(index, enemy_id)
    breath_effect_initialize(index, enemy_id)
    @breath_effect = false
    @float_effect = false
    @moveside_effect = false
    @breath_effect = true if BREATH_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @float_effect = true if FLOAT_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    @moveside_effect = true if MOVESIDE_EFFECT_ENEMY_ID.include?(@enemy_id)
    end
    end

    #================================================= ==============================
    # ■ Sprite_Battler
    #================================================= ==============================
    class Sprite_Battler < Sprite_Base
    include MOG_BATTLER_L_EFFECTS

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Initialize
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_initialize initialize
    def initialize(viewport, battler = nil)
    breath_effect_initialize(viewport, battler )
    breath_effect_setup(battler)
    float_effect_setup(battler)
    modeside_effect_setup(battler)
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Moveside Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def modeside_effect_setup(battler)
    @moveside_duration = rand(30)
    @moveside_speed = 0
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Float Effect Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    def float_effect_setup(battler)
    @float_duration = rand(40)
    @float_speed = rand(3)
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Breath Effect Setup
    #--------------------------------------------------------------------------
    def breath_effect_setup(battler)
    @breath_phase = 0
    @breath_effect = false
    @breath_effect_speed = 0
    if @battler.is_a?(Game_Enemy) and @battler.breath_effect
    initial_breath = 1.00 + (@battler.screen_x * 0.001) - (@battler.screen_y * 0.001)
    initial_breath = 1.1 if initial_breath > 1.1
    initial_breath = 0.9 if initial_breath < 0.9
    self.zoom_y = initial_breath
    ex_speed = [[BREATH_SPEED, 1].max, 9].min
    speed = ex_speed * 0.001
    @breath_effect_speed = speed + (rand(99) * 0.00001)
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias breath_effect_update update
    def update
    breath_effect_update
    if @battler.is_a?(Game_Enemy)
    update_breath_effect
    update_float_effect
    update_move_side_effect
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Moveside Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_move_side_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.moveside_effect
    @moveside_speed += 1
    return if @moveside_speed < 4
    @moveside_speed = 0
    @moveside_duration += 1
    case @moveside_duration
    when 0..10
    self.ox += 2
    when 11..15
    self.ox += 1
    when 16..25
    self.ox -= 2
    when 26..30
    self.ox -= 1
    else
    @moveside_duration = 0
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Float Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_float_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.float_effect
    @float_speed += 1
    return if @float_speed < 2
    @float_speed = 0
    @float_duration += 1
    case @float_duration
    when 0..15
    self.oy += 2
    when 16..20
    self.oy += 1
    when 21..35
    self.oy -= 2
    when 36..40
    self.oy -= 1
    else
    @float_duration = 0
    end
    end

    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● Update Breaht Effect
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_breath_effect
    return if @battler == nil
    return unless @battler.breath_effect
    if @breath_effect_speed == 0
    ex_speed = [[BREATH_SPEED, 1].max, 9].min
    speed = ex_speed * 0.001
    @breath_effect_speed = speed + (rand(99) * 0.00001)
    self.zoom_y = 1 + rand(10) * 0.01
    end
    if @breath_phase == 0
    self.zoom_y += @breath_effect_speed
    @breath_phase = 1 if self.zoom_y >= 1.05
    else
    self.zoom_y -= @breath_effect_speed
    @breath_phase = 0 if self.zoom_y <= 1.01
    end
    end
    end

    $mog_rgss2_battler_l_effects = true
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Soliд; 03.09.2011 в 17:24.

  2. #2
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... Интересный скрипт... А как работает с Takentai?
    Damaged

  3. #3
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Должен работать

  4. #4

    По умолчанию

    Вот что за оформление, прежде чем создавать тему мог бы и ознакомиться с данной темой.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    извиняюсь^^забыл я про правила составления темы^^

  6. #6
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм... Работает и с такентаем вроде.. только, ессно, реализовано относительно баттлеров врагов, а не игроков, но тем не менее, работает.
    Damaged

  7. #7
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    интересный скрипт если не будет вызывать конфликтов добавлю для пчелок)

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игры все больше напоминают коллекции скриптов. В этом нет ничего плохого... но это ужасно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #9
    Новичок Аватар для Hentai
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Там, где я живу - нет живых.
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возможно, мой пост снова удалят и накидают мне "Плохо" и т.д.
    И все же я скажу это снова, но в более цивильном виде.
    Это нормально, когда оформление скрипта такое?
    Даже вопреки моим намекам?
    Ведь есть ОБЩИЙ шаблон и т.д...
    Извините, конечно, но вот такую тему с таким оформлением на зарубежном сайте сразу же удалили или закрыли. Нет... Сначала бы дали 24 часа на исправление, а уже только потом...
    Или здесь это нормально?
    Если что, все было сказано не в грубом тоне.
    Заранее спасибо.




  10. #10
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hentai Посмотреть сообщение
    Возможно, мой пост снова удалят и накидают мне "Плохо" и т.д.
    И все же я скажу это снова, но в более цивильном виде.
    Это нормально, когда оформление скрипта такое?
    Даже вопреки моим намекам?
    Ведь есть ОБЩИЙ шаблон и т.д...
    Извините, конечно, но вот такую тему с таким оформлением на зарубежном сайте сразу же удалили или закрыли. Нет... Сначала бы дали 24 часа на исправление, а уже только потом...
    Или здесь это нормально?
    Если что, все было сказано не в грубом тоне.
    Заранее спасибо.
    Исправил...правда я так и не понял как делать текст по центру^^наверняка легко, а я,такой-сякой,не могу разобратся^^

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •