Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Multi Frames

  1. #1
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Multi Frames

    Multi Frames
    Автор: HopeBree
    Версия: 1.0
    Тип: Графика



    Описание:
    Этот скрипт позволяет использовать графику анимации персонажей или монстров любого количества кадров (отличной от 4).

    Использование:
    1. Вставить скрипт между Scene_Debug и Main
    2. Добавить в название файла f_n, где n количество кадров в анимации.


    PHP код:
    ###############################################################################
    # [XP] Multi Frames                                                           #
    # Версия: 1.0                                                                 #
    # Автор: HopeBree                                                             #
    # =========================================================================== #
    # Описание:                                                                   #
    #  Этот скрипт позволяет использовать графику анимации персонажей             #
    #  или монстров любого количества кадров (отличной от 4).                     #
    # =========================================================================== #
    # Инструкция:                                                                 #
    #  Добавить в название файла f_n, где n количество кадров в анимации.         #
    # =========================================================================== #
    # Например:                                                                   #
    #  Fighter f_6.png                                                            #
    # =========================================================================== #
    # Установка:                                                                  #
    #  Вставить скрипт между Scene_Debug и Main                                   #
    ###############################################################################

    class Game_Actor Game_Battler
      def character_frames
        
    @character_name.gsub(/f\_(\d+)/) do
          if $
    != @character_name
            
    return $1.to_i
          end
        end
        
    return 4
      end
    end

    class Sprite_Character RPG::Sprite
      def character_frames
        
    @character_name.gsub(/f\_(\d+)/) do
          if $
    != @character_name
            
    return $1.to_i
          end
        end
        
    return 4
      end
    end

    class Game_Character
      def character_frames
        
    @character_name.gsub(/f\_(\d+)/) do
          if $
    != @character_name
            
    return $1.to_i
          end
        end
        
    return 4
      end
    end

    class Game_Character
      def update
        
    if jumping?
          
    update_jump
        elsif moving
    ?
          
    update_move
        
    else
          
    update_stop
        end
        
    if @anime_count 18 - @move_speed 2
          
    if not @step_anime and @stop_count 0
            
    @pattern = @original_pattern
          
    else
            @
    pattern = (@pattern 1) % 
              (
    self.is_a?(Game_Player) ? character_frames 4)
          
    end
          
    @anime_count 0
        end
        
    if @wait_count 0
          
    @wait_count -= 1
          
    return
        
    end
        
    if @move_route_forcing
          move_type_custom
          
    return
        
    end
        
    if @starting or lock?
          return
        
    end
        
    if @stop_count > (40 - @move_frequency 2) * (- @move_frequency)
          case @
    move_type
          when 1
            move_type_random
          when 2
            move_type_toward_player
          when 3
            move_type_custom
          end
        end
      end
    end

    class Sprite_Character
      def update
        super
        
    if @tile_id != @character.tile_id or
           @
    character_name != @character.character_name or
           @
    character_hue != @character.character_hue
          
    @tile_id = @character.tile_id
          
    @character_name = @character.character_name
          
    @character_hue = @character.character_hue
          
    if @tile_id >= 384
            self
    .bitmap RPG::Cache.tile($game_map.tileset_name,
              @
    tile_id, @character.character_hue)
            
    self.src_rect.set(003232)
            
    self.ox 16
            self
    .oy 32
          
    else
            
    self.bitmap RPG::Cache.character(@character.character_name,
              @
    character.character_hue)
            @
    cw bitmap.width 
              (@
    character.is_a?(Game_Player) ? character_frames4)
            @
    ch bitmap.height 4
            self
    .ox = @cw 2
            self
    .oy = @ch
          end
        end
        self
    .visible = (not @character.transparent)
        if @
    tile_id == 0
          sx 
    = @character.pattern * @cw
          sy 
    = (@character.direction 2) / * @ch
          self
    .src_rect.set(sxsy, @cw, @ch)
        
    end
        self
    .= @character.screen_x
        self
    .= @character.screen_y
        self
    .= @character.screen_z(@ch)
        
    self.opacity = @character.opacity
        self
    .blend_type = @character.blend_type
        self
    .bush_depth = @character.bush_depth
        
    if @character.animation_id != 0
          animation 
    $data_animations[@character.animation_id]
          
    animation(animationtrue)
          @
    character.animation_id 0
        end
      end
    end

    class Window_Base Window
      def draw_actor_graphic
    (actorxy)
        
    bitmap RPG::Cache.character(actor.character_nameactor.character_hue)
          
    cw bitmap.width actor.character_frames
          ch 
    bitmap.height 4  
        src_rect 
    Rect.new(00cwch)
        
    self.contents.blt(cw 2chbitmapsrc_rect)
      
    end
    end 

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что бы мы без тебя делали?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я вернулся
    осталось добить систему анимации персонажей при различных действиях и все, можно дальше в своей помойке копаться

  4. #4
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    я вернулся
    осталось добить систему анимации персонажей при различных действиях и все, можно дальше в своей помойке копаться
    а такой и рабочий для аси есть?
    Сгорая сам, свети другим.

  5. #5
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    такой для аси давно написан
    victorscript multiframes google win

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    HopeBree, очень приятно, что ты вернулся.
    Расскажи нам где-нибудь про свою "помойку", что это вообще, какие там скрипты и когда будет предположительно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #7
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как-то уже тут засвечивалась она, но на асе
    а тк к на асе мне сие чудо реализовать до идеала не удалось, идут попытки на хр, частично удалось добиться того, что хотел, только с боевкой косяки. хас брать не хочу, возможно, больно сложен. а так в скриптинге я даже "очень не очень", переписывать другие эбт не хочу, наврен
    идет пробы на ивентах так же попытка дописать свою систему анимации персонажа при разных действиях
    а так скриптов по минимуму (динамичные лайты, погодные эффекты и другие подобные скрипты для придания красоты)

    ps: может подскажите какие-нибудь боевки под хр по типу хас или фалко на асе? и ах да, к близу я почему-то даже притрагиваться не хочу D:

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,410
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    ps: может подскажите какие-нибудь боевки под хр по типу хас или фалко на асе? и ах да, к близу я почему-то даже притрагиваться не хочу D:
    Хопи? Ты шутишь? XAS и делался для ХР изначально. На Асе его жалкая пародия.
    Я(вернее Мара) те даж русскую версию дам.
    http://rpg-maker.info/forum/izmenjon...-versiya#81113

  9. #9
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Хопи?
    как мило :3
    хоть кто-то меня тут так называет
    я знаю что хас изначально был под хр
    но он мудрен до безобразия, но все равно потыкаюсь в нем
    вот боевка которая была на асе от фалко, она была почти идеальной

  10. #10
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    однако, глянул ее на русском, не такой уж и сложный хас то оказывается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •