Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Pokemon Menu

  1. #1
    Пользователь Аватар для Devillion
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.11.2009
    Сообщений
    85
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Pokemon Menu

    Pokemon Menu
    Автор: Ryex
    Версия: 2.00
    Тип: Собственная система меню



    Описание:

    Pokemon Menu — это скрипт, позволяющий создать вам меню в стиле игр из серии Pokemon.

    Особенности:


    • Карта в качестве фона
    • Меню в стиле покемонов с меню героя
    • Нет экипировки
    • Экран навыков вызывается с экрана героев
    • Модифицированный экран статуса
    • Градиентные полосы, изменяющие цвет в зависимости от количества HP


    Использование:

    Вставить над Main.

    Скрипт:

    Спойлер Код:

    Код:
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    #
    #  Pokemon Menu v2.00
    #  
    #    By Ryex
    #    Переведено Devillion
    #==============================================================================
    #
    #  Особенности:
    #  * Карта на фоне меню
    #  * Меню в стиле игр покемонов
    #  * Нет экипировки
    #  * Меню со способностями используется в списке покемонов
    #  * Модифицирован экран статуса 
    #  * Количество жизни отображается полосой градиента
    #
    #==============================================================================
    #
    #  Инструкция:
    #  Создайте новый скрипт над Main
    #
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    
    
    
    #==============================================================================
    # ** Window_Command
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Это окно связано с выбором команды
    #==============================================================================
    
    class Window_Command_pokemon < Window_Selectable
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Инициализация объекта
      #     width    : Ширина окна
      #     commands : Команда текстовой строки
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(commands, type)
        # Командой вычисляется высота окна
        if type == 0
          super(480, 0, 160, commands.size * 32 + 32)
        elsif type == 1
          super(240, 176, 160, commands.size * 32 + 32)
        end
        self.z = 200
        @item_max = commands.size
        @commands = commands
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, @item_max * 32)
        refresh
        self.index = 0
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление
      #--------------------------------------------------------------------------
      def refresh
        self.contents.clear
        for i in 0...@item_max
          draw_item(i, normal_color)
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Рисунок предмета
      #     index : Номер предмета
      #     color : Цвет текста
      #--------------------------------------------------------------------------
      def draw_item(index, color)
        self.contents.font.color = color
        rect = Rect.new(4, 32 * index, self.contents.width - 8, 32)
        self.contents.fill_rect(rect, Color.new(0, 0, 0, 0))
        self.contents.draw_text(rect, @commands[index])
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Отсутствие предмета
      #     index : Номер предмета
      #--------------------------------------------------------------------------
      def disable_item(index)
        draw_item(index, disabled_color)
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_Menu
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Этот класс выполняет обработку меню
    #==============================================================================
    
    class Scene_Menu
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Инициализация объекта
      #     menu_index : Начальная позиция курсора в меню
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(menu_index = 0)
        @menu_index = menu_index
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Основная обработка
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        # Эта команда делает карту на заднем фоне
        @map = Spriteset_Map.new
        # Эта команда вызывает окно
        s1 = $data_system.words.item
        s2 = "Покемоны"
        s3 = "Сохранить"
        s4 = "Выход"
        @command_window = Window_Command_pokemon.new([s1, s2, s3, s4], 0)
        @command_window.index = @menu_index
        # Если членов партии равно 0
        if $game_party.actors.size == 0
          # Отстутствие предметов,способностей, экипировки и статуса
          @command_window.disable_item(0)
          @command_window.disable_item(1)
        end
        # Если сохранение запрещено
        if $game_system.save_disabled
          # Отключение сохрания
          @command_window.disable_item(2)
        end
        # Выполнение перехода
        Graphics.transition
        # Основной цикл
        loop do
          # Обновление игрового экрана
          Graphics.update
          # Обновление входящей информации
          Input.update
          # Обновление кадров
          update
          # Прерывание цикла, если экран изменился
          if $scene != self
            break
          end
        end
        # Подготовка к переходу
        Graphics.freeze
        # Утилизация окна
        @command_window.dispose
        @map.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        # Обновление окна
        @command_window.update
        @map.update
        # Если команда в активном режиме, то вызывается update_command
        if @command_window.active
          update_command
          return
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров(если команда активна)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_command
        # Если была нажата кнопка B
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Отмена проигрывания SE
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Перейти на экран карты
          $scene = Scene_Map.new
          return
        end
        # Если была нажата кнопка С
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Если команда, кроме сохранения или в конце игры, и члены партии = 0
          if $game_party.actors.size == 0 and @command_window.index < 4
            # Проигрывание SE
            $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
            return
          end
          # Отделение командой позиции курсора в окне
          case @command_window.index
          when 0  # Вещи
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Перейти в инвентарь
            $scene = Scene_Item.new
          when 1  # Статус
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Сделать статус активного окна
            $scene = Scene_Status.new
          when 2  # save
            # Если сохранение запрещено
            if $game_system.save_disabled
              # Проиграть SE
              $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            end
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Перейти нв экран сохранения
            $scene = Scene_Save.new
          when 3  # Конец игры
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Перейсти на экран конца игры
            $scene = Scene_End.new
          end
          return
        end
      end
    end
    
    class Window_Base < Window
      #----------------------------------------------------------------------------
      # x: x
      # y: y
      # m: Максимальная ширина
      # a: Актер
      #----------------------------------------------------------------------------
      def draw_actor_hp_bar_ryex(x, y, m, actor)
        gray = Color.new(100, 100, 100)
        h = 10
        p = actor.hp.to_f / actor.maxhp
        for i in 0...(h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, m - h, 1, Color.new(0, 0, 0))
        end
        for i in 0...(h - 2)
          ty = y + (h - 2) - (i + 1)
          gr = gray.red * i / (h - 2)
          gg = gray.green * i / (h - 2)
          gb = gray.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h + i - 1) - 6, ty, m - h - 2, 1, Color.new(gr, gg, gb, 192))
        end
        if p > 0.5
          c = Color.new(0, 255, 0)
        elsif p < 0.1
          c = Color.new(255, 0, 0)
        elsif p < 0.5
          c = Color.new(255, 100, 0)
        end
        for i in 0...(h - 2)
          r = c.red * i / (h - 2)
          g = c.green * i / (h - 2)
          b = c.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, p * (m - h - 2), 1, Color.new(r, g, b))
        end
      end
      
      def draw_actor_sp_bar_ryex(x, y, m, actor)
        gray = Color.new(100, 100, 100)
        h = 10
        p = actor.sp.to_f / actor.maxsp
        for i in 0...(h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, m - h, 1, Color.new(0, 0, 0))
        end
        for i in 0...(h - 2)
          ty = y + (h - 2) - (i + 1)
          gr = gray.red * i / (h - 2)
          gg = gray.green * i / (h - 2)
          gb = gray.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h + i - 1) - 6, ty, m - h - 2, 1, Color.new(gr, gg, gb, 192))
        end
        c = Color.new(0, 0, 255)
        for i in 0...(h - 2)
          r = c.red * i / (h - 2)
          g = c.green * i / (h - 2)
          b = c.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, p * (m - h - 2), 1, Color.new(r, g, b))
        end
      end
      
      def draw_actor_exp_bar_ryex(x, y, m, actor)
        gray = Color.new(100, 100, 100)
        h = 10
        p = actor.exp.to_f / actor.next_exp_s.to_i
        for i in 0...(h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, m - h, 1, Color.new(0, 0, 0))
        end
        for i in 0...(h - 2)
          ty = y + (h - 2) - (i + 1)
          gr = gray.red * i / (h - 2)
          gg = gray.green * i / (h - 2)
          gb = gray.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h + i - 1) - 6, ty, m - h - 2, 1, Color.new(gr, gg, gb, 192))
        end
        c = Color.new(255, 255, 0)
        for i in 0...(h - 2)
          r = c.red * i / (h - 2)
          g = c.green * i / (h - 2)
          b = c.blue * i / (h - 2)
          self.contents.fill_rect(x + (h - i - 1), y + i, p * (m - h - 2), 1, Color.new(r, g, b))
        end
      end
    end
    
    
    #==============================================================================
    # ** Window_MenuStatus
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Это окно показывает статус партии в меню
    #==============================================================================
    
    class Window_MenuStatus < Window_Selectable
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Инициализация обьекта
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize
        super(0, 0, 640, 480)
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
        refresh
        self.active = false
        self.index = -1
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление
      #--------------------------------------------------------------------------
      def refresh
        self.contents.clear
        @item_max = $game_party.actors.size
        for i in 0...$game_party.actors.size
          x = 64
          y = i * 76
          actor = $game_party.actors[i]
          draw_actor_graphic(actor, x - 40, y + 64 )
          draw_actor_name(actor, x, y)
          draw_actor_class(actor, x + 200, y)
          draw_actor_level(actor, x + 400, y)
          draw_actor_state(actor, x + 100, y )
          draw_actor_exp_bar_ryex(x + 400, y + 45, 120, actor)
          draw_actor_hp_bar_ryex(x + 10, y + 45, 120, actor)
          draw_actor_hp(actor, x, y + 34)
          draw_actor_sp_bar_ryex(x + 200, y + 45, 120, actor)
          draw_actor_sp(actor, x + 200, y + 34)
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление курсора
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_cursor_rect
        if @index < 0
          self.cursor_rect.empty
        else
          self.cursor_rect.set(0, @index * 76, self.width - 32, 80)
        end
      end
    end
    
    
    class Window_stats_Pokemon < Window_Selectable
      def initialize(actor_index = nil)
        super(208, 48, 224, 384)
        self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
        if actor_index != nil
          @actor = $game_party.actors[actor_index]
        else
          @actor = nil
        end
        refresh
        self.active = false
        self.z = 99
      end
      def refresh
        self.contents.clear
        if @actor != nil
          draw_actor_name(@actor, 0, 0)
          draw_actor_class(@actor, 0, 32)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 128, 0)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 160, 1)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 192, 2)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 224, 3)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 256, 4)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 288, 5)
          draw_actor_parameter(@actor, 0, 320, 6)
        end
      end
    end
    
        
    #==============================================================================
    # ** Scene_Status
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Этот класс выполняет обработку состояния экрана
    #==============================================================================
    
    class Scene_Status
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Инициализация обьекта
      #     actor_index : Номер актера
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(actor_index = 0, equip_index = 0)
        @actor_index = actor_index
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Главная обработка
      #--------------------------------------------------------------------------
      def main
        # Создание командного окна 
        s1 = "Статус"
        s2 = "Способности"
        @command_window = Window_Command_pokemon.new([s1, s2], 1)
        if $game_party.actors.size == 0
          # Отстутствие предметов, способностей,экипировки и статуса
          @command_window.disable_item(0)
          @command_window.disable_item(1)
          @command_window.disable_item(2)
        end
        # Создания окна статуса
        @status_window = Window_MenuStatus.new
        @stat_window = Window_stats_Pokemon.new
        # Выполнение перехода
        Graphics.transition
        # Главный цикл
        loop do
          # Обновление игрового экрана
          Graphics.update
          # Обновление ввода информации
          Input.update
          # Обновление кадров
          update
          # Прерываение цикла,если экран изменился
          if $scene != self
            break
          end
        end
        # Подготовка к переходу
        Graphics.freeze
        # Утилизация окна
        @command_window.dispose
        @status_window.dispose
        @stat_window.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        # Обновление окна
        @command_window.update
        @status_window.update
        @stat_window.update
        # Если командное окно активно: call update_command
        if @command_window.active
          update_command
          return
        end
        # Если окно статуса активно: call update_status
        if @status_window.active
          update_status
          return
        end
        if @stat_window.active
          update_stat
          return
        end
      end
      
      
      def update_command
        # Если нажата кнопка В
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Отмена проигрывания SE
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Перейти на экран карты
          $scene = Scene_Menu.new
          return
        end
        # Если нажата кнопка С
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Если команда, кроме сохранения или в конце игры, и члены партии = 0
          if $game_party.actors.size == 0 and @command_window.index < 4
            # Проигрывание SE
            $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
            return
          end
          # Отделение командой позиции курсора в окне
          case @command_window.index
          when 0  # status
            # Проигрывание SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Создание статуса в активном окне
            @command_window.active = false
            @command_window.z = 50
            @status_window.active = true
            @status_window.index = 0
          when 1  # Способность
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Создание статуса в активном окне
            @command_window.active = false
            @command_window.z = 50
            @status_window.active = true
            @status_window.index = 0
          end
          return
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров(если команда активна)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_status
        # Если нажата кнопка В
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Отмена проигрывания SE
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # СОздание команды в активном окне
          @command_window.active = true
          @command_window.z = 200
          @status_window.active = false
          @status_window.index = -1
          return
        end
        # Если нажата кнопка С
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Отделение командой позиции курсора в окне
          case @command_window.index
          when 0  # Статус
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Перейти на экран статуса
            @status_window.active = false
            @stat_window.dispose
            @stat_window = Window_stats_Pokemon.new(@status_window.index)
            @stat_window.active = true
            @stat_window.z = 200
          when 1  # Способности
            # Если предел действий этого актера 2 и более
            if $game_party.actors[@status_window.index].restriction >= 2
              # Проиграть SE
              $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
              return
            end
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.decision_se)
            # Перейти на экран способностей
            $scene = Scene_Skill.new(@status_window.index)
          end
          return
        end
      end
      
      def update_stat
        # Если нажата кнопка В
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Отмена проигрывания SE
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Создание команды в активном окне
          @status_window.active = true
          @stat_window.dispose
          @stat_window = Window_stats_Pokemon.new
          @stat_window.z = 50
          @stat_window.active = false
          return
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Window_Target
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Это окно выбора цели для актера в инвентаре и меню способностей
    #==============================================================================
    
    class Window_Target < Window_Selectable
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление
      #--------------------------------------------------------------------------
      def refresh
        self.contents.clear
        for i in 0...$game_party.actors.size
          x = 4
          y = i * 116
          actor = $game_party.actors[i]
          draw_actor_name(actor, x, y)
          draw_actor_class(actor, x + 144, y)
          draw_actor_level(actor, x + 8, y + 32)
          draw_actor_state(actor, x + 8, y + 64)
          draw_actor_hp_bar_ryex(x + 152, y + 44, 120, actor)
          draw_actor_hp(actor, x + 152, y + 32)
          draw_actor_sp_bar_ryex(x + 152, y + 76, 120, actor)
          draw_actor_sp(actor, x + 152, y + 64)
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Window_SkillStatus
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Это окно показывает уровень способности персонажа на экране способностей
    #==============================================================================
    
    class Window_SkillStatus < Window_Base
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление
      #--------------------------------------------------------------------------
      def refresh
        self.contents.clear
        draw_actor_name(@actor, 4, 0)
        draw_actor_state(@actor, 140, 0)
        draw_actor_hp_bar_ryex(284, 12, 120, @actor)
        draw_actor_hp(@actor, 284, 0)
        draw_actor_sp_bar_ryex(460, 12, 120, @actor)
        draw_actor_sp(@actor, 460, 0)
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_Skill
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Этот класс выполняет обработку способностей на экране
    #==============================================================================
    
    class Scene_Skill
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров (если окно способностей активно)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_skill
        # Если нажата кнопка В
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Отмена проигрывания SE
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Перейти в главное меню
          $scene = Scene_Status.new
          return
        end
        # Если нажата кнопка С
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Получение данных по выбранной способности
          @skill = @skill_window.skill
          # Если нельзя использовать
          if @skill == nil or not @actor.skill_can_use?(@skill.id)
            # Проиграть SE
            $game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
            return
          end
          # Проиграть SE
          $game_system.se_play($data_system.decision_se)
          # Если используется на союзника
          if @skill.scope >= 3
            # Активация цели в окне
            @skill_window.active = false
            @target_window.x = (@skill_window.index + 1) % 2 * 304
            @target_window.visible = true
            @target_window.active = true
            # Установка курсора на месте использования (один\все)
            if @skill.scope == 4 || @skill.scope == 6
              @target_window.index = -1
            elsif @skill.scope == 7
              @target_window.index = @actor_index - 10
            else
              @target_window.index = 0
            end
          # Если эффект использования не нужен союзнику
          else
            # Если ID общего события действительно
            if @skill.common_event_id > 0
              # Команда вызова общего события
              $game_temp.common_event_id = @skill.common_event_id
              # Проиграть SE используемой способности
              $game_system.se_play(@skill.menu_se)
              # Использоать SP
              @actor.sp -= @skill.sp_cost
              # Восстановление содержания каждого окна
              @status_window.refresh
              @skill_window.refresh
              @target_window.refresh
              # Перейти на экра карты
              $scene = Scene_Map.new
              return
            end
          end
          return
        end
        # Если нажата кнопка R
        if Input.trigger?(Input::R)
          # Проиграть SE
          $game_system.se_play($data_system.cursor_se)
          # К следующему актеру
          @actor_index += 1
          @actor_index %= $game_party.actors.size
          # Перейти на другой экран способностей
          $scene = Scene_Skill.new(@actor_index)
          return
        end
        # Если нажата кнопка L
        if Input.trigger?(Input::L)
          # Проиграть SE
          $game_system.se_play($data_system.cursor_se)
          # Предыдущий актер
          @actor_index += $game_party.actors.size - 1
          @actor_index %= $game_party.actors.size
          # Перейти на другой экран способностей
          $scene = Scene_Skill.new(@actor_index)
          return
        end
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_Save
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Этот класс выполняет вызов жкрана сохранения игры
    #==============================================================================
    
    class Scene_Save < Scene_File
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обработка решения
      #--------------------------------------------------------------------------
      def on_decision(filename)
        # Проиграть SE сохранения
        $game_system.se_play($data_system.save_se)
        # Запись сохраненного файла
        file = File.open(filename, "wb")
        write_save_data(file)
        file.close
        # Если вызвано событие
        if $game_temp.save_calling
          # Очистка сохранения
          $game_temp.save_calling = false
          # Перейти на экран карты
          $scene = Scene_Map.new
          return
        end
        # Перейти в меню
        $scene = Scene_Menu.new(1)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Отмена процесса
      #--------------------------------------------------------------------------
      def on_cancel
        # Проиграть SE отмены
        $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
        # Если вызвано событие
        if $game_temp.save_calling
          # Очистка сохранения
          $game_temp.save_calling = false
          # Перейти на экран карты
          $scene = Scene_Map.new
          return
        end
        # Перейти в меню
        $scene = Scene_Menu.new(1)
      end
    end
    
    #==============================================================================
    # ** Scene_End
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  Этот класс обрабатывает экран окончания игры
    #==============================================================================
    
    class Scene_End
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Обновление кадров
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        # Обновление командного окна
        @command_window.update
        # Если нажата кнопка В
        if Input.trigger?(Input::B)
          # Проиграть SE отмены
          $game_system.se_play($data_system.cancel_se)
          # Перейти в меню
          $scene = Scene_Menu.new(0)
          return
        end
        # Если нажата кнопка С
        if Input.trigger?(Input::C)
          # Отделение командой позиции курсора в окне
          case @command_window.index
          when 0  # В меню
            command_to_title
          when 1  # Выход из игры
            command_shutdown
          when 2  # Отмена
            command_cancel
          end
          return
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # *  Процесс при выборе команды [Отмена]
      #--------------------------------------------------------------------------
      def command_cancel
        # Проиграть SE
        $game_system.se_play($data_system.decision_se)
        # Переход в главное меню
        $scene = Scene_Menu.new(0)
      end
      
    end


    Скриншоты:

    Untitled-1.jpg Untitled-2.jpg
    Последний раз редактировалось Arnon; 05.06.2013 в 20:22.



  2. #2
    Пользователь Аватар для Jekky
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    75
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Покемоооооооооооны!!))) Обожаю их!) Но... честно не поняла почему это стиль покемонов...я в них не играла, за то смотрела)) И сейчас посматриваю. Только никому пожалуйста!))

  3. #3
    Пользователь Аватар для Devillion
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.11.2009
    Сообщений
    85
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Никому не скажу,но что в этом такого?)Я тоже их качаю,посмотреть хочу,эт ж наше детство))))

    Оффтоп: поищи покемонов на GBA,там самые лучшие они)



  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jekky Посмотреть сообщение
    Покемоооооооооооны!!))) Обожаю их!) Но... честно не поняла почему это стиль покемонов...я в них не играла, за то смотрела)) И сейчас посматриваю. Только никому пожалуйста!))
    В игре приблизительно так же выглядит меню. Я бы тоже хотел поков посмотреть, но не могу, так как меня слишком бесит команда R.

  5. #5
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думал только я один смотрю все серии и экранки и играю и вырос на них,а оказалось нет...
    Рад что нашел людей по интересам
    Сгорая сам, свети другим.

  6. #6
    Бывалый Аватар для Soliд
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Далеко за горами
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    Я думал только я один смотрю все серии и экранки и играю и вырос на них,а оказалось нет...
    Рад что нашел людей по интересам
    Собсно покемоны были моим первым мультиком который мне нравилось смотреть. Ведь будучи тогда еще маленьким дитем(1-3 года) я с удовольствием смотрел только рекламу^___^

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •