Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Resolution

  1. #1

    По умолчанию Resolution

    Итак, вот первые плоды капания в скриптах покемонов. Вернее, даже не самих покемонов, а сопотствующих файлов, а именно кастомной Tilemap. В результате трехднвной работы получилось нечто вполне вменяемое и даже играбельное, хотя еще и далекое от идеала.



    Как вы видите - на первый взгляд, все просто прекрасно. Но, увы, не обошлось и без тараканов.

    1. При использовании огромных тайлсетов на огромных картах заметно падает FPS (-4 кадра) при обновлении автотайлов (это 7 самых верхних тайлов, не входящих в тайлсет). Во вторых, при этом автотайлы рисуются поверх нормальных тайлов, "выедая" дыры в деревьях и прочих объектах. Для исправления этого они в свою очередь перерисовываются заново (причем все), что скидывает FPS еще на 10~15 кадров. Естественно все мягко говоря лагает и играть в такое чудо невозможно.
      С картами стандартных размеров без исполинских тайлсетов все нормально, но наверняка рано или поздно кому-нибудь понадобится создать карту 500x500... А играть без анимированных тайлов тоже не интерестно, наоборот - лучше бы добавить им 8~128 лишних кадров, что бы водичка колыхалась плавно...[/li]
    2. При хождении вниз-вправо, карта ограничивается лишь по левому краю, а по нижнему и правому продолжает двигаться, открывая взору черные области

    Это нужно править. Я добавил несколько комментариев, выстроил скрипты лесенкой, убрал Булевую алгебру (>>, <<), привел названия переменных и методов к более привычному виду, так что скрипт теперь стал намного более читабелен. Тем не менее, очень бы пригодилась помощь скриптеров в устранении вышеупомянутых багов. За эти три дня скрипт уже примелькался и на него трудно взглянуть объективно. Нужны новые люди, новые идеи реализации, оптимизации.

    Вот техническая демка(10мб):
    http://narod.ru/disk/7574735000/Reso...%202).zip.html
    http://webfile.ru/3402139

    Прошу прощения за большой объем - нет уже сил чистить ее от мусора. В основном это графика + последняя библиотека для тех, кто сидит на старом мейкере без R&W патча.

    Не обращайте внимание на смещенные окна, пустоты в менюшках и битвах и прочее. Существует переменная $resolution, управляющая разрешением. Ссылаясь на нее, все это можно будет в последствии выровнять - тут ничего сложного. Сейчас главная задача - довести до ума класс Tilemap и все что с ним связано, так что бы корректно отображалась карта. К слову, разрешением можно буедет управлять из игры, через меню Настройки. А доступный масштабный ряд будет определяться разработчиком. К сожалению, это некоторым образом скажется на итоговых размеров игры, как вы можете заметить глядя на демку, однако это вынужденная мера в виду отсутствия пока масштабирования изображений.

    Граждане-скриптеры, не проходите мира! Одному очень сложно этим заниматься!
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 10.04.2009 в 19:59.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не скриптер, но у меня возник вопрос "по поводу":
    Что значит "масштабирование"? Изменяться будет только разрешение или размер базового тайла тоже? Т.е. по идее, если у тебя на скриншоте разрешение 1024*768, то это масштаб к оригинальному разрешению 640*480 - 1:1,5 и базовый тайл должен быть уже не 32*32, а 51,2*51,2, чего, сам понимаешь быть не может. Т.е. Увеличение разрешения - это просто возможность размещать на экране большее кол-во тайлов или это возможность использования тайлов нового размера. Мне, например, гораздо волнительнее второй вариант.

  3. #3

    По умолчанию

    Если мне память не изменяет то был ранее скрипт который менял и разрешение экрана, и тайлы одновременно... но там да, действительно пришлось бы перерисовывать тайлы...
    Как понимаю данный скрипт уже тайлы не трогает...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #4

    По умолчанию

    Данный скрипт не трогает тайлы. Возможно, таковая поддержка появится позже.
    Масштабируемости же пока нет вовсе. Однако при изменении разрешения на отличное от 640х480, нужно будет поместить увеличенные (уменьшенные) копии используемых изображений в соответствующую папочку. Это нужно сделать для Battlebacks, Gameovers, Panoramas, Titles и Transitions.

    Скрипт практически полностью исправлен, осталось выловить один единственный баг и им можно будет пользоваться.

    По поводу самого скрипта - писался он под впечатлением от долгой работы с окнами, когда стандартных размеров окна решительно не хватало что бы нарисовать красивые менюшки.
    Да и вообще - если Ваш мониторчик может похвастаться дисплеем 9,7х2,3 метра, то зачем себя искусственно ограничивать?
    А может, кому-то наоборот захочется собрать игрушку с окошком 100х100 - вольному воля. ^_^

  5. #5

    По умолчанию

    Скрипт исправлен. Вернее поставлен аварийный переключатель. Протестировал - все работает. При оптимизации надо будет расковырять причины выхода из допустимого диапазона.
    Просьба протестить - все должно работать.
    Для тех кто уже скачал предыдущую версию, вот ссылка на исправленные скрипты. Распакуйте и забросьте в папку Data:
    http://webfile.ru/3402146

    Ссылки обновлены.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •